сборка модели
Так мужики- кто едет отпуск на Украину ???
У нас-я так понял -хрен что найдешь!
Типа было и все продано - очередь у них стоит !( так я и поверил)
А радиоуправление- стандартный приемник + 2 машинки(одна рулевая лежа)+2 мотора SPEED 180 или 280 - водоизмещение потянет?
А радиоуправление- стандартный приемник + 2 машинки(одна рулевая лежа)+2 мотора SPEED 180 или 280 - водоизмещение потянет?
Читайте выше по теме, там все расписано!
Я интересуюсь будет ли запас водоизмещения,каков он?(для размещения на модели дополнений в деталировке)
Я интересуюсь будет ли запас водоизмещения,каков он?(для размещения на модели дополнений в деталировке)
Насколько знаю Петрович собрал без дополнений. А в чем заключаются Ваши дополнения по деталировке,что так опасаетесь за нехватку водоизмещения? Я не профи, но Вы пожалуйста обрисуйте поподробнее, возможно кто и ответит, мне тоже интересен этот вопрос.
Первым делом- антены РЛС,вооружение-,добавить насколько позволяет масштаб проводки и трапы на надстройках,леера, в общем попытаться приблизится к более копийному виду,при этом без проволоки(в смысле медной или латунной) не обойтись-вот этот вопрос меня и интересует: аппаратура+двигатели с аккамуляторами+доработанные детали=хватит ли водоизмещения?
Действительно !
Зачем спрашивать - кто что будет ставить!
Ответте - КАКОЕ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ корпуса?
Грубо говоря - 2 кг потянет? А 1 кг ? А 5 кг?
Что надо задать массу вопросов чтобы ответить на простой ?
Действительно !
Зачем спрашивать - кто что будет ставить!
Ответте - КАКОЕ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ корпуса?
Грубо говоря - 2 кг потянет? А 1 кг ? А 5 кг?
Что надо задать массу вопросов чтобы ответить на простой ?
Вот уж чесное слова никогда не задавался такой проблемой!!!
Ну и как его замерить?
Как Архимед корону?
Другой вариант: по справушнику водоизмещение 956 пр. 6500т стандартное, 7940т полное. Выбираете понравившуюся вам цифирь и ТРИ раза поделите на 200!!!
Упростим вопрос: Уважаемый Петрович,после спуска готовой и снаряженой модели-она сидела по ватерлинию или пришлось загружать балласт?
Упростим вопрос: Уважаемый Петрович,после спуска готовой и снаряженой модели-она сидела по ватерлинию или пришлось загружать балласт?
Без баласта по ватерлинию!
Весов нет, начинка:
стандартный приемник Хайтек
2 батарейки квадратные на 4,5 вольта ( у каждой фирмы свое обозначение…)
2 мотора Промах-180
микро стерва, пардон серва
самодельный регулятор с реверсом
контейнер под батарейки из стеклотекстолита 1-1,5 мм толщиной
клей, “холодная сварка” (вид эпоксидки как пластелин), смазка…
Можно сэкономить используя например литий-полимерные акку, но все тяжелые детали надо распологать как можно ближе к днищю, ЦТ всетаки высоковат, иногда модель начинает раскачивать…
Можно поднять ватерлинию мм на 5, заметит только профи ну и в правила неплохо заглянуть, на сикоко это допустимо? Ну а если только для удовлетворения своего “Я” можно лепит все что захочется!!!
Вот теперь все понятно,спасибо за разъяснение!
Не совсем в тему… ну то есть не про сборку… Но мне в руки попалась китайская игрушка, не совсем копия хоть и написано реплика и указан маштаб 115… именно эсминец проекта 956Е. Управление истинно китайское, дискретное, 2 мотора, повороты раздраем. Ну я его слегка покрасил и вот, что получилось…
Просьба сильно ногами не пинать…
Так мужики- кто едет отпуск на Украину ???
У нас-я так понял -хрен что найдешь!Типа было и все продано - очередь у них стоит !( так я и поверил)
В Киеве стоят без очереди. 400грн стоит, может там с какими-то копейками
А можно и здесь увидеть ! Говорят что обводы навраны --извел много шпаклевки !
gallery.rumodelism.com/gallery/img60/m1210.shtml
Видел и на плву и на стенде --ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
Кстати в Москве стоит от 400 до 500 рублей --смотря по магазинам
А можно и здесь увидеть ! Говорят что обводы навраны --извел много шпаклевки !
gallery.rumodelism.com/gallery/img60/m1210.shtml
Видел и на плву и на стенде --ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!Кстати в Москве стоит от 400 до 500 рублей --смотря по магазинам
Видел два чертежа пр956 - один распространенный в сети и в сборочной схеме набора и второй под редакцией иероглифов. Корпуса отличаются-бульба в носу другой формы, винты, рули другие, корма, две пары подруливающих устройств при этом скулы отсутствуют. Подумал, что это 956ЭМ, но вооружение, вертолет Ка-27, радары(есть сноска на два типа) и антенны присущие именно “СОВРЕМЕННОМУ”. Пытаюсь разобраться. Фото выложить не могу, видел где-то на БАЛАНСИРЕ, тупо скопировал не запомнив откуда. А вообще набор очень хорош как для начинающих ( это я), так наверное и для продвинутых. Модель стараюсь дорабатывать, но нехватает опыта.
Видел два чертежа пр956 - один распространенный в сети и в сборочной схеме набора и второй под редакцией иероглифов. Корпуса отличаются-бульба в носу другой формы, винты, рули другие, корма, две пары подруливающих устройств при этом скулы отсутствуют. Подумал, что это 956ЭМ, но вооружение, вертолет Ка-27, радары(есть сноска на два типа) и антенны присущие именно “СОВРЕМЕННОМУ”. Пытаюсь разобраться. Фото выложить не могу, видел где-то на БАЛАНСИРЕ, тупо скопировал не запомнив откуда. А вообще набор очень хорош как для начинающих ( это я), так наверное и для продвинутых. Модель стараюсь дорабатывать, но нехватает опыта.
В продаже (по крайней мере в Питере) есть журнал “История корабля”. В трех номерах подряд печатают всю историю создания и производства эсминца “Современный”. Там и фотки, и чертежи, и масса всякой полезной информации.
По правилам пластиковки попадают под коасс моделей Ф4С -ру копии из пластиковых наборов, чертеж на стенд не обязателен, достаточно инструкцию по сборке! Читайте правила! Чертеж из журнала История корабля выкладывал в соседней теме:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Здравствуйте Петрович! Я не о правилах, знаком с ними. Говорил о том, что есть различия в чертежах и хотелось бы в этом разобраться. Читал высказывания, что корпус этой модели не соответствует прототипу. В природе не существует двух одинаковостей, есть лишь подобие. Во флуд вступать не буду, но хотелось бы знать, что именно вот этот чертеж или схема являются достоверными. А про чертежи на соревнованиях, так у нас в Казахстане в этом году модели в этом классе на стенде оценивались не сверяясь с чертежами и схемами. Свой 956 я строю для себя, что умею- стараюсь доработать. Что получается-мне нравится!
В продаже (по крайней мере в Питере) есть журнал “История корабля”. В трех номерах подряд печатают всю историю создания и производства эсминца “Современный”. Там и фотки, и чертежи, и масса всякой полезной информации.
Здравсвуйте! Спасибо за инфу. К сожалению у нас этого нет. Хотелось бы конечно приобрести и именно “СОВРЕМЕННОГО”. Пока пользуюсь тем, что есть. В инете сведений полно, но когда натыкаешься на различия, то возникает проблема поиска подлинности.
Видел два чертежа пр956 - один распространенный в сети и в сборочной схеме набора и второй под редакцией иероглифов. Корпуса отличаются-бульба в носу другой формы, винты, рули другие, корма, две пары подруливающих устройств при этом скулы отсутствуют. Подумал, что это 956ЭМ, но вооружение, вертолет Ка-27, радары(есть сноска на два типа) и антенны присущие именно “СОВРЕМЕННОМУ”. Пытаюсь разобраться. Фото выложить не могу, видел где-то на БАЛАНСИРЕ, тупо скопировал не запомнив откуда. А вообще набор очень хорош как для начинающих ( это я), так наверное и для продвинутых. Модель стараюсь дорабатывать, но нехватает опыта.
Есть у меня этот иероглифический чертеж… Корпус в подводной части на нем - абсолютный БРЕД… А в остальном, вроде бы, он достаточно ровный, по умолчанию соответствует “Современному”, а главное, чем он ценен, там выносками показаны варианты конструкций различных 956-х (насколько я знаю, никаких дополнительных индексов не присваивалось, просто некоторые вещи постепенно менялись), как то - рубка, радар, грот-мачта… Еще где-то была схемка, где показаны отличия всех кораблей серии поименно, могу поискать (впрочем, по моему, она стянута с балансера)…
Изданных же чертежей, вообще, в природе существует три: “Настойчивый” от Истории корабля, “Осмотрительный” от Гангута и “Окрыленный” от ГМС… Насколько понимаю, верить можно всем…
Изданных же чертежей, вообще, в природе существует три: “Настойчивый” от Истории корабля, “Осмотрительный” от Гангута и “Окрыленный” от ГМС… Насколько понимаю, верить можно всем…
Здравствуйте! Спасибо за инфу. Откуда мог появиться иеробред? На форумах частенько пишут про несоответствие подлиннику корпуса трумпетеровского набора, про то как заливают жидкой сталью, а затем доводят до ума носовую бульбу. Сравниваю с чертежами, но не вижу крамольных отличий, если не сравнивать с иероглифами. Собираю своего “СОВРЕМЕННОГО”, нарыл все, что есть в сети, дорабатываю все, что могу . Но по родоначальнику практически нет детальных видов. Правда потомки не особенно то и отличались.
Здравствуйте! Спасибо за инфу. Откуда мог появиться иеробред? На форумах частенько пишут про несоответствие подлиннику корпуса трумпетеровского набора, про то как заливают жидкой сталью, а затем доводят до ума носовую бульбу. Сравниваю с чертежами, но не вижу крамольных отличий, если не сравнивать с иероглифами. Собираю своего “СОВРЕМЕННОГО”, нарыл все, что есть в сети, дорабатываю все, что могу . Но по родоначальнику практически нет детальных видов. Правда потомки не особенно то и отличались.
Трумпетеровских наборов, судя по всему, несколько. Может быть у них разные корпуса?