Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.
кусочек бардака:)
Корветовладельцы!😉
На многих фотках моделей корветов присутствует странная щель(отмечана красной стрелкой).И у меня она получается.
Оставить так?
Освежу немного темку;)
проба сервы руля:
странный способ руления 😮
обычно этой-же ручкой, но в горизонтали.
Или это временное явление?
странный способ руления 😮
обычно этой-же ручкой, но в горизонтали.
Или это временное явление?
Конечно же временное;)
Воткул в первый попавшийся канал,пробовал нет ли перекосов машинки,тяги и баллера.
Красиво!Ждем видео поворота пушки на ходу модели 😉
Красиво!Ждем видео поворота пушки на ходу модели 😉
Обязательно.
А вот и Видео Корвета 😉
Немного видно,как башня вращается…
Хм. Она не вращааается, а вертится нереально 😃
Заранее извиняюсь, если повторю уже написанное, так как тему целиком не читал.
Есть очень хорошая книжка с фотками, чертежами и очень хорошей теорией, на FLOWER CLASS CORVETTE AGASSIZ.
Лично держал её в руках, очень рекомендую всем кто делает FLOWER CLASS CORVETTE.
FLOWER CLASS CORVETTE AGASSIZ: New Edition (Anatomy of the Ship) (Hardcover)
Кстати этот корабль может быть очень конкурентоспособным паровиком (заметка спортсменам класса DS), у нас в Новосибе один моделист хочет его таковым сделать, для него и была куплена эта книжка.
Посмотрел, проникся, Купил, начал конструлировать. Вопрос к знатокам… тока не вытирайте ноги. Гельмпорт и дейдвуд я собрал. А что внутрь в трубки закачивать, циатим, литол, вазелиниум?
Посмотрел, проникся, Купил, начал конструлировать. Вопрос к знатокам… тока не вытирайте ноги. Гельмпорт и дейдвуд я собрал. А что внутрь в трубки закачивать, циатим, литол, вазелиниум?
Про себя скажу:
дейдвуд у меня покупной,в сборе был…туда ничего я не закачивал…просто смазал и всё.(ИМХО,там нет практически зазора).
А вот в гельмпорт графитовой смазки запихнул чуток.Думал,воду давить будет-но ни капли.
А что внутрь в трубки закачивать, циатим, литол, вазелиниум?
Что дешевле и доступнее, литол - самое оно.
Гельмпорт заправляется обычно один раз и навсегда, а дейдвуд надо заправлять периодически, периоды у всех разные, зависит от длины дейдвуда, его диаметра, оборотов движка, находится экспериментально.
Не мог ни как пропустить эту тему. Канадцы наклепали перед войной и в ее период несколько сотен корветов типа флауэр. Использовали их для сопровождения конвоев, для береговой охраны , для противолодочной борьбы и т.д. Делали их на разных верфях и с разными модификациями. В нашем клубе уже построено из ревеловского набора пять модификаций - моделей реальных корветов, нет 2-х одинаковых. По этой ссылке можно посмотреть и задать вопросы www.homepaper.info/talk/viewtopic.php?id=241 . Все корветы догружались свинцовым баластом, на все ставили редукторы от корявых самопалов до покупных с редукцией 1:3. Снижается нагрузка на мотор (Спид-400) и он почти не греется, увеличивается время непрерывного хода на одной зарядке (приблизительно 40мин-1 час). Винты самодельные, рули штатные. Управление задним ходом удается обуздать после нескольких тренировок. Вот пока и все.
Все корветы догружались свинцовым баластом, на все ставили редукторы от корявых самопалов до покупных с редукцией 1:3. Снижается нагрузка на мотор (Спид-400) и он почти не греется, увеличивается время непрерывного хода на одной зарядке (приблизительно 40мин-1 час).
А разве не лучше поставить напрямую ДПР-52-Н1-07А? Тогда бы и свинец не понадобился, и питания бы хватало возможно более чем на час.
Да и российская военная промышленность понадёжней, чем какой-то китайский спид.
DS кстати делать не пробовали? Перспективы то хорошие.
Продукцию бывшего советского военпрома уже найти намного тяжелее чем китайский модельный ширпотреб. Ресурс двигателя сопоставим с ресурсом модели или даже превышает ее. Кстати, раньше на одной модели стоял ДПМ-25, отлично работал, даже на самопальном регуляторе и редукторе. При тренировках ребята не могут посадить аккумуляторы (около часа, больше не помню чтобы катались), а на соревнованиях ограничения по времени - 7 минут, так что запас огромный.
Что касается редуктора, то опытным путем установлена целесеобразность его применения на этой модели. Хорошая скорость, управляемость и маневренность во всем диапазоне скоростей. Очень удобно доковать модель.
Освежу немного темку;)
Немного моих опытов по установке мобильника с камерой на Корвет:)
г.Сергиев Посад, Берёзовая Роща, 17 мая 2009г.
Пара роликов:)
rutube.ru/tracks/1913718.html?v=b3de6bc6207d9bd146…
rutube.ru/tracks/1913760.html?v=b3bdb64f65c2b8ca7e…
Считаю, первичные эксперементы с камерой прошли успешно.
Ничего не утопил:)
rutube.ru/tracks/1914049.html?v=f732456c7423e5e1e9…
Вот.😉
подскажите срочно, где flower можно купить в Питере, пока человечек там