Авианесущая подводная лодка I-400
Использовать в работе достижения НТП-это веяние времени и нету тут ничего зазорного, Так мохно дойти до того , что Резину для резиномротора не сам делаешь 😉
За последнее время сделал палубу для надстройки лодки.Делал из липы 1мм.И сделал расшивку…Как Вам?😉
Отверстия в палубе 1,5 мм под штифты будущих орудий…
Сегодня начал делать скобтрапы на надстройку…
[/B]
Красиво, но боюсь липа даже пропитанная лаком не очень к воде будет сопротивляться…
Вот парочка готовых трапов.
ZigZag ,так и не понял…Вы имели ввиду,что липа ,даже без лака не будет сопротивляться или Вы имели ввиду ,что липа нежелательна для палубы?
привет покрывать будем химлак-паркетный… он водо и мех стойкий.
Я к тому ,чЬто дерево вааще не дружит с водой( сарказм 😃), тем паче в потаёном судне.
Оттого и паяют с латуни или выклеивают из стекла, как не покрывай лаком, не заливай смолой вода пробьёт брешь, вбивая скобтрапы делаешь доступные места для протечки.
Я не нудный, нас так учили модели делать.
Даже деревянную палубу делали наборной переклеивая копировальной бумагой и потом распускали брикет на листы и выстилали палубу и то это коробило и вело…
пропитывали яхтовым лаком, варили в олифе, держали под прессом…
привет… соглашусь с доводами… но есть пример CURIA -подлодка с деревянной палубой- лет 30 сделанная как . палуба покрыта паркетным лаком тонким слоем и расшивка есть … пока не поднялась …да и практически все деревянные палубы у меня в моделке покрыты старым советским паркетным хим лаком…
Дык, кто то сказал ключевые слова…
покрыты старым советским паркетным хим лаком…
у нас он назывался “Ленинградский” двухкомпонентный паркетный лак, другие в не котировались, разводили с ациком и модели покрывали защищая от метанола(тогда эпоксидные краски были в диковинку…
Пропитывали фанеру, делали непромакашку шпангоуты, ибо всё деревянное было…
я просто поделился опытом, и его услышали, значит не всё потеряно 😉
привет… соглашусь с доводами… но есть пример CURIA -подлодка с деревянной палубой- лет 30 сделанная как . палуба покрыта паркетным лаком тонким слоем и расшивка есть … пока не поднялась …да и практически все деревянные палубы у меня в моделке покрыты старым советским паркетным хим лаком…
Реально,по опыту личному,липа для черновых обшивок,для чистовых вааще не айс,береза куда презентабельнее,и можно тупо цапон лаком жиденько разведенным пропитать насквозь деревяшку
Скорее всего вопрос вылезет в другом, от этого"буратино"- по причине его объёма. Возникнет проблема погружения и дифферентовки лодки.
А судя по прототипу- объём по отношению к объёму корпуса не маленький.
Я думаю ,сейчас уже пути назад у нас нету…Поэтому оставляем таким
Надеюсь,маленький кусочек липы не помешает этой махине погружаться…
Как это бывает:Раз прототип поплыл,то и наше детище поплывёт(имеется ввиду погрузится)
Ждем продолжения,самое интересное впереди!
[QUOTE=Sasha Ambarov;7626132]
Надеюсь,маленький кусочек липы не помешает этой махине погружаться…
Погрузится вряд ли помешает,липа гигроскопична,разбухает сильно,можно пропитать маслом ОСМО,оно с воском,продается и в небольших упаковках,в любых паркетных магазинах.Можно и цвет подобрать,по желанию.Например под тик
думаю как набухнет палуба, так автор её и снимет и сделает из другого материала, пусть закончит начатое, уж больно интересно продолжение, а ремонт -это потом…
думаю как набухнет палуба, так автор её и снимет
Не,если правильно обработает,ничего не случится,вот только липа…уж лучше березу бы,как то кусок рустерной решетки,обработаной маслом,забыли в очень влажном месте ,Я бы сказал мокром,месяцев эдак на несколько, склеена была ПВАшником,ничегошеньки с ней не случилось,материал -груша.
Хотя я могу быть и зашорен в некотором отношении , болванка-липа,остальное,что угодно(груша,и проч…)но не липа,т.е более твердые сорта древесины.(очень граб понравился )
Я тоже глаголил про липу…гигроскопична…
Граб… ещё гикори предложите , нам когда-то завезли с фабрики по производству горных лыж( да когдато их делали из дерева)- типа шефская помощь судомоделистам.
Древесина- просто ЧУМА, режется , обрабатывается, гладкая и воды не боится и не деформируется от ударов…
Саша, а Вы уверены, что дощатый настил палуб имел натуральный цвет дерева, а не был пропитан составом черного или темно-серого цвета?
Evgene,я её никогда не видел вживую ,так что со 100% вероятностью сказать сложно,НО на всех фото,найденных в интернете (как реальных,так и кит набора от Тамии ) чётко видно разделение палубы на доски,соответсвенно дощатый настил имеется и он не покрашен в черный или серый…
Саша, Тамиевский КИТ не обязательно соответствует действительности. Поищите в инете описательные материалы, по чб фото не определить цвет элементов судна. Светлая палуба демаскирует лодку в подводном положении. Англичане, немцы, американцы пропитывали дощатые палубы составами черных и темносерых цветов именно по причине обеспечения скрытности. Темную палубу можно сделать и из пластика, снимется проблема набухания, коробления и растрескивания.
Евгений Я услышал Ваш совет,но оставлю так,по причине более привлекательного вида…
Саш, ты слушай и строй,мы ждём…
Начал изготовление рулей.
На фото передние и задние рули глубины+ руль направления
Материал:1,5мм листовая дюраль
Планируется по ледующая доводка напильниками…
Не подумайте,что проект остановился…
Просто пришло время долгих “дочисток” корпуса от бугров,шпаклевание ямок ,ну кароч подготавливаю корпус под грунтовку и будущую покраску…
В последнее время распечатал новый корпус лодки так как прошлый вышел с ошибкой,которая приведет к уводу корпуса в сторону…
Печатал модель на принтере ввиде 2 вертикальных деталей…
Время печати около 6-7 часов при печати соплом 0,5мм на средней скорости…
Далее шпаклевал автомобильной шпаалевкой и чистил шкурками…
Теперь залил белым грунтом от Кудо ,слышал после белого грунта основной цвет становится более насыщенным…
Теперь залил белым грунтом от Кудо ,слышал после белого грунта основной цвет становится более насыщенным…[/QUOTE]
Фигня все это,сколь машины красил,сколь модели,от цвета грунта ничего не зависит,береш обыкновенный грунт Реофлекс,с порозаполнителем и вперед,когда у меня свой автобус был,я на нем кузовные сам делал