Ан-22 "Антей"
По поводу выкосов: выкос делается из-за несимметричного обдува фюзеляжа и киля спиралеобразным потоком от винта. И Антея кили находятся немного в стороне и обдуваются более-менее симметрично, фюз не обдувается. Imho выкос не нужен будет.
❗ Винт стоит задом наперёд!
+1
Винт и вправду задом наперед стоял, а что, так нельзя разве? 😃
Разработка постепенно подходит к концу, крыло усилено еще одной линейкой.
Регуляторы скорости будут крепиться прямо в крыле в 2-х передних отсеках. Была мысль даже приемник разместить в крыле и провести антену по крылу. Теоретически даже можно запускать одно крыло в этом случае, тяги хватит.
Чтобы сохранить центровку пришлось аккумулятор вынести почти в самый перед. Таким образом, провода удлиннились с обеих сторон - и со стороны моторов и со стороны аккумулятора. Думаю, ничего страшного не будет.
Общий вес в сборе на данный момент = 1600 г.
Винт и вправду задом наперед стоял, а что, так нельзя разве?
Вообще то лопаси винта имеют профиль.😁 Как ты думаешь,винт стоящий задом наперёд и соответственно профиль получается перевёрнутым в обратную сторону,нормально будет работать?
Вообще то лопаси винта имеют профиль.😁 Как ты думаешь,винт стоящий задом наперёд и соответственно профиль получается перевёрнутым в обратную сторону,нормально будет работать?
Будет работать, только хуже. А лететь по прежнему будет все равно вперед, разве нет?
Будет работать, только хуже. А лететь по прежнему будет все равно вперед, разве нет?
😃
Если винт крутить в “правильную” для него сторону, то при такой установке будет лететь назад. Если крутить в “неправильную” сторону, то немного тяги конечно будет, но в основном будет просто сотрясение воздуха.😃
😃
Если винт крутить в “правильную” для него сторону, то при такой установке будет лететь назад. Если крутить в “неправильную” сторону, то немного тяги конечно будет, но в основном будет просто сотрясение воздуха.😃
Это-же бред… Что бы он назад полетел, ему нужно угол поменять. Есле-же винт просто развернут, угол остается прежний. Да и насчет сотрясения воздуха, это предвзято.
Класс! Ждем продолжения!😍
С винтами разобрались!😉
А ещё две мотогондолы будут на крыльях хотя бы в виде муляжа?
PS: очень красиво и аккуратно получается, но я по прежнему сомневаюсь в правильности решения о неповоротной передней стойке. Может пока не поздно всё же сделать её управляемой?
Будет работать, только хуже. А лететь по прежнему будет все равно вперед, разве нет?
Какой же смысл тогда винт разворачивать,если он будет тянуть меньше.Тогда просто оставить вращение винтов в одну сторону,соответственно с правильной установкой .И весь смысл.
Винт и вправду задом наперед стоял, а что, так нельзя разве? 😃
Вы прикалываетеся 😃
Ставить можно, но летать нельзя
Да и вообще-то есть винты для вращения в другую сторону, как раз для двухмоторников! Может-быть стОит на них обратить внимание?
Туда бы вот такую красоту вставить!😍
Как бываю в магазине не могу глаз отвести от мотора такого, сразу в голове мысли шальные начинают крутиться.😊
История с винтами получила широкий резонанс 😃
Конечно, так никто летать не собирается, просто фотка такая получилась на скорую руку.
Муляжные двигатели тоже будут, но, наверное, после облета.
Это будет наш первый самолет со взлетом с земли, остальные только с рук запускали.
Для поворотного переднего колеса придется аккумулятор на BEC ставить, а хочется без него пока.
это мне кажется или у крыла симметричный профиль?
Для поворотного переднего колеса придется аккумулятор на BEC ставить, а хочется без него пока.
Безусловно автор этого очень интересного проекта имеет право на принятие любого решения в конечной инстанции:)
Я больше естественно не буду навязывать вариант управляемого колеса, но напоследок обращу внимание на одну из серьёзных проблем с которой очень часто сталкиваются копийщики на больших моделях при первом облёте.
На этом Антее элероны расположены на концах консолей, а рабочие моторы совсем близко к фюзеляжу. При такой компоновке будет хороший обдув РН килей, но не будет практически никакого обдува элеронов на малых скоростях.
Если при разгоне на взлёте самолёт не пойдёт по идеально ровной прямой, то при уводе его в сторону неизбежно придётся работать рулями направления для попытки корректировки траектории. Даже если удасться за счёт РН выровнять взлётную траекторию отрыв может произойти на недостаточно большой для полноценной работы элеронов воздушной скорости. При этом ещё и РН направления возможно будут повёрнуты на некоторый угол при отрыве, что может привести к заваливанию самолёта по крену, а элероны ещё не работают как надо и самолёт просто свалится на крыло на взлёте:(
Это конечно худший вариант развития сюжета и я надеюсь, что до таких крайностей дело не дойдёт, но тем не менее такое вполне возможно, а “предупреждён значит вооружен”(с)😃 Несколько раз пришлось быть свидетелем таких взлётов больших копий, когда даже попадание колеса в ямку на полосе и следующий за этим подскок с несвоевременным отрывом, приводили к заваливанию и крашу. Элероны на концах консолей помочь в такой ситуации просто физически ещё не могли.
Удачного завершения проекта и хороших полётов с мягкими посадками. Ждём облёта;)
это мне кажется или у крыла симметричный профиль?
Так точно! Прям как у настоящего.
Это конечно худший вариант развития сюжета и я надеюсь, что до таких крайностей дело не дойдёт, но тем не менее такое вполне возможно, а “предупреждён значит вооружен”(с) Несколько раз пришлось быть свидетелем таких взлётов больших копий, когда даже попадание колеса в ямку на полосе и следующий за этим подскок с несвоевременным отрывом, приводили к заваливанию и крашу. Элероны на концах консолей помочь в такой ситуации просто физически ещё не могли.
Спасибо, что поделились опытом. Кстати, при таком подскоке, поворотное переднее колесо тоже мало поможет, я думаю.
Но, к сожалению, у нас даже рулей на киле нет! Так что нам в такой ситуации ничто уже не поможет. Будем надеяться на ровный российский асфальт 😃
что то не верится что у грузового самолета симметричный профиль
сейчас поглядел первое сообщение и увидел что на чертеже не симметричный 😃
Кстати, при таком подскоке, поворотное переднее колесо тоже мало поможет, я думаю.
Но, к сожалению, у нас даже рулей на киле нет!
При подскоке не поможет согласен, НО! только теперь понял, что самолёт на земле во время рулёжки?!?, разбеге и пробеге вообще будет неуправляемым❗ Если нет РН на килях и переднее колесо неповортное, то любая ямка, наклон полосы, даже небольшой ветерок повернут тушку куда угодно и она НИКАК не будет рулится.
Если при взлёте теоретически ещё можно уповать на тягу моторов и короткий разбег, то при посадке, особенно с боковым ветром, вероятность краша будет очень большой. Это же не тренер, он сам выравниваться не будет, а при таких размерах скорость на посадке скорее всего будет приличная.
Каким образом планируется управление самолётом пока/уже он на земле?
PS: безумно жалко будет потерять такую модель из-за невозможности даже чуть-чуть скорректировать траекторию её движения на полосе:(
у грузового самолета симметричный профиль
Парадоксальных технических решений бывает: например у B-17 профиль симметричный 18% у корня
Гмм! Без рулей на киле разбег и пробег будет вообще практически невозможен! Малейший ветерок - и в сторону.
По моему опыту даже тренер на разбеге уводит в сторону очень заметно!
Без РН и управляемого колеса взлетать можно ИМХО только на фан-подобных самолетах, у которых тяга ЗНАЧИТЕЛЬНО больше массы, и которые в принципе в разбеге практически не нуждаются.
Ну, значит, мы будем первыми. Найдем площадку 100х100 метров и будем кататься по ней.
Однако, возникла пара вопросов:
Регуляторы будут расположены практически вплотную друг к другу в передней кромке крыла - не будут ли они взаимно друг на друга влиять? Ясно, что будут греться, но может там еще какие помехи могут быть?
И стоит ли на муляжные двигатели устанавливать крутящиеся пропеллеры - будут ли они способствовать полету, или будут тормозить при вращении от набегающего потока?