Бе-200, попытка не пытка
уменьшить до 75% дабы увеличить скорость потока
Вряд ли прокатит. У выхлопа импеллеров основная часть энергии - кинетическая, она легко рассеивается. У джетов же (где так иногда делают) ее большая часть - потенциальная, то есть давление. Грубо говоря, давления на выходе реактивного хватает, чтобы преодолеть утоньшение, у импеллера - нет.
Хотя, попробуйте, только так, чтобы кольцо вынуть если что легко было.
У выхлопа импеллеров основная часть энергии - кинетическая, она легко рассеивается. У джетов же (где так иногда делают) ее большая часть - потенциальная, то есть давление
В общих чертах правильно, но не совсем…
У джетов скорость потока газа намного больше чем у импелера, и если стоит крыльчатка у импелера многолопосная и мощность двигателя достаточная то можно…
Ну с турбинами будем разбираться когда таки придут импеллеры, а пока продолжаем ваять фюзеляж.
- Вырезан центроплан и отверстия в нем - среднее под аппаратуру, крайние под основные стойки шасси. в дальнейшем в фюзеляже будет сделан вырез и эта деталь вклеится на монтажной пене.
- Начата обшивка верхней части фюзеляжа. Переборки выполнены трехслойными для более удобной и прочной стыковки обшивки. Средняя часть цельная из потолочки, с двух сторон к которой приклеены дуги из подложки. Обшивка подгоняется по месту, по окружности от края днища до другого края ниже уровня “палубы” чем задает сужение фюзеляжа внизу.
- на фото виден каркас киля, выполнен из бальзы.
через год пена станет трухой.
через год пена станет трухой.
Это еще с чего?
Думаете у Вас дома или в офисе пластиковые стеклопакеты для теплоизоляции не монтажной пеной залиты? Или через год в труху превратились?
через год пена станет трухой.
Если ничем не защищать от солнечных лучей, то может и через 3 месяца. Пена, не облучаемая естественным дневным светом не стареет очень долго. Есть и некоторые трудности связанные с применением пены на моделях. Неоднородность структуры доставляет наибольшие неудобства при попытке сделать из большого куска пены какую-нибудь деталь. Наиболее распространен случай, когда оболочка твердая, а сердцевина легко крошится. А вот если заливать пену в форму и потом удалять сердцевину, то вот это по-моему самый правильный вариант. Ну и не забывать защищать пену от солнечных лучей.
остатки пены чтоб не пропадали были вылиты на нос,
Лучше б вы сделали нос из пенопласта, чессное слово.
через год пена станет трухой.
Вячеслав, а вы много видели моделей у которых материалы внутренней структуры торчат необработанными снаружи? Я считаю должно быть понятным, что пена будет чем-либо обшиваться, либо обклеиваться, и к тому же в любом случае окраска самолета будь то краска или скотч защитят пену от воздействия окружающей среды.
Лучше б вы сделали нос из пенопласта, чессное слово.
Вот это точно!!! но сделанное уже исправлять не буду, как выше сказал - обшивка морды подложкой исправит неказистый внешний вид:)
Вячеслав, а вы много видели моделей у которых материалы внутренней структуры торчат необработанными снаружи? Я считаю должно быть понятным, что пена будет чем-либо обшиваться, либо обклеиваться, и к тому же в любом случае окраска самолета будь то краска или скотч защитят пену от воздействия окружающей среды.
то, что всё это будет обшиваться - это было понятно с самого начала. Но я не о том. Я о прочности. В самолёте во время полёта вся конструкция испытывает разные нагрузки, в том числе и знакопеременные, как известно ведущие к усталости (в отличие от пластиковых стеклопакетов, где она ничего не крепит, не испытывает нагрузок и служит для теплоизоляции). Надеюсь, что прочности пены будет достаточно (я бы побоялся применять её).
P.S. болею за проект и жду продолжения)
Если будут нужны какие чертежи, фото, картинки, скажи какие - вышлю… я долго работал с этой лодкой в МЧС. Есть сборочные файлы UniGraphics (UGS NX) есть PDF 3D.
Если будут нужны какие чертежи, фото, картинки, скажи какие - вышлю… я долго работал с этой лодкой в МЧС. Есть сборочные файлы UniGraphics (UGS NX) есть PDF 3D.
О здорово! А их так не хватало в начале когда делал эскиз по фотографиям. Если не секретная информация то я бы не отказался😊
ps. а UniGraphics это что?
нужны какие чертежи, фото, картинки,
Александр, а если есть точные виды и пару сечений (в cdr.), я бы тоже не отказался.
UniGraphics - это КБешная CAD/CAM/ CAE/CSE система для проектирования и расчётов… правда установка на ПК нелинзионной довольно хитрая
В cdr есть только движки Д-436ТП… самолёт проектировался в основном на бумаге, учитывая средний возраст работников ТАНТК им.Бериева
учитывая средний возраст работников ТАНТК им.Бериева
Я бы вступил в эти ряды 😃 Тогда бы и планера в cdr появились)))
Отчет за прошедшие дни, сложа руки не сидел и вот результат.
Более быстрому продвижению проекта поспособствовал переход на другой клей - опять же монтажная пена только уже в дозированных количествах из шприца. Чем понравилось, это скоростью работы - смачиваешь поверхность (активизирует более быстрое расширение и увеличивает адгезию к поверхности), наносишь пену, прижимаешь грузом или стягиваешь скотчем на 30-60 минут и можешь делать дальше что угодно (при условии тонкого шва), при этом пена расширяясь заполняет все неровности между склеиваемыми поверхностями и в дальнейшем легко обрабатывается. По поводу различных нагрузок думаю, что разницы большой нет использовать пену или другой клей. Пена в отличии от титана имеет большую площадь контакта за счет расширения и заполнения неровностей шва, и по составу она ближе к тойже потолочке, утеплителю и другим аналогичным пенопродуктам, что дает более однородную структуру между деталями. А в окончательном варианте все эти места в любом случае обтягиваются либо скотчем либо тканью, что в значительной мере снимает нагрузку с самих швов.
Итого что сделано:
- консоли крыльев. В качестве лонжерона линейка 40см, которая будет жестко вклеиваться в центроплан, внутренний набор из утеплителя, обшивка подложкой. Нервюры сделал широкими, весу добавилось думаю немного, а вот площадь склейки обшивки увеличилась. В каждой консоли будет по 2 сервы. Одна заклееная полностью на элерон, вторая будет устанавливаться позже через крышечку снизу, для закрылка. Носик консолей будет приклеиваться позже из бальзовой рейки. Элероны и закрылки будут вырезаны также позже.
- изготовлен стабилизатор, схема схожая с консолями - лонжерон кусок линейки, нервюр нету.
- закончена обшивка фюзеляжа, кстати по днищу виден не срезанный шов из пены.
Элементы приставлены к фюзеляжу. Уже прорисовывается силуэтB-)
А будет руль высоты или полностью отклоняемый стабилизатор? если только РВ, хвати ли его расходов?
если только РВ, хвати ли его расходов?
Хватит конечно, поверьте мне. Лиш бы с центровкой не ошибиться. Ничего, что я ответил?😊
Валер, как будете делать внутреннюю компоновку самолета, сфоткайте его сверху, скажите, какой угол установки крыла, крутка, прогнозируемый вес, я прикину вам центровку по своему опыту.
Уже прорисовывается силуэт
На третьем фото под столом синенькое - уж не останки ли первой на форуме Су-30 по тетрису? 😢
Нервюр добавьте, или хотя бы кромку переднюю из плотного пенопласта.
А будет руль высоты или полностью отклоняемый стабилизатор? если только РВ, хвати ли его расходов?
По схеме будет стабилизатор и управляемый РВ. Должно хватить.
Валер, как будете делать внутреннюю компоновку самолета, сфоткайте его сверху, скажите, какой угол установки крыла, крутка, прогнозируемый вес, я прикину вам центровку по своему опыту.
угол установки крыла 0гр, крутку не делал, V отсутсвует, прогнозируемый вес 1200-1400гр. Центровка выходит по редану, гдето 30% от передней кромки крыла.
На третьем фото под столом синенькое - уж не останки ли первой на форуме Су-30 по тетрису?
Именно она😢
Нервюр добавьте, или хотя бы кромку переднюю из плотного пенопласта.
Передняя кромка будет из рейки бальзы, как уже и писал. Технология опробованная и вполне меня устраивающаяя.
И сразу расчитывайте на гироскоп по рулю высоты, как на оригинале - демпфер РВ для воды