Бе-200, попытка не пытка
откуда она там взялась ума не приложу
Можно просто крышку отсека скотчем по периметру заклеить.
Парадокс, но пенопласт пропускает влагу через микропоры.Поэтому приемник обязательно загерметезируйте.
И сервы по возможности…
Я на Боинге, приемник в центроплан крыла встроил и вода его там не достает. Хоть В-737 и не гидросамолет, но ему бывает, приходится ездить по очень глубоким лужам и бывает, из импеллеров вода летит. А после полетов, все брюхо в воде. Такая у нас сейчас взлетка.
Дак самое интересное что отсек, где был приемник, сухой, ни капли влаги, а в приемнике ее оказалось предостаточно. Скорее всего вода попала в прошлый раз, стекши с фюзеляжа внутрь отсека, после переворота на воде, и не высохла за неделю висения самолета дома.
Обидно, однако. Приемники не 5 копеек стоят…
Обидно, однако. Приемники не 5 копеек стоят…
К счастью приемник полностью жив:)
Решил вечерком выбраться на речку, благо погода у нас налаживается. Но результаты кроме как огорчительными не назовешь:(
Самолет абсолютно не похож на тот, что был всего лишь несколько дней назад, причем в самом самолете ничего не изменилось за это время. На воде ведет себя как черепаха, о разгоне даже речь не идет, просто плавает да притом еще и не управляемо, хочет налево будет заворачивать, хочет направо. При наборе скорости может вдруг просто взять и поменять направление, на РН не откликался совсем никак. Проплавав так целый аккумулятор решил пойти на полянку и взлететь с рук. Но и тут оказался облом! После толчка рукой, резкий крен на левое крыло почти на 90гр и соответственно падение, оторван левый поплавок, вроде не фиг и повреждения. Триммирую элероны на 20 пунктов в правый крен, на руке самолет адекватно держится, то есть перевеса ни на одном крыле нету. Снова запуск…таже картина, левый крен почти на 90гр и падение, вырвана с “мясом” половина РВ и также один из элеронов.
Теперь весь в раздумьях, что могло случится? Мыслей кроме как грешить на связку рег-мотор других нету, тем более один из двух регов греется значительно больше. После пропайки рега проверял по ваттметру, оба импеллера показывали схожие результаты по энергопотреблению, при этом подключал по очереди каждый из них к обоим регуляторам. Только, что не проверял тягу установок в раздельности.
Какие еще будут мысли?
оба импеллера показывали схожие результаты по энергопотреблению, при этом подключал по очереди каждый из них к обоим регуляторам. Только, что не проверял тягу установок в раздельности.
Валера а пропелеры не проскальзывают?
Иначе все выше описанное тобой будет походить на чудо.
Или может модель не та в передатчике.
В начале и я подумал о мотор+регулятор но дочитав понял что добавить к тому что написал нечего 😦
Или может модель не та в передатчике.
точно та
Валера а пропелеры не проскальзывают?
вот это надо посмотреть, спасибо.
Регуляторы не подмачивали? Есть мысль что происходит внезапное нарушение в балансе по тяги импелеров…
То есть один из двигателей резко снижает тягу, проблема может быть и в контекте разьемов на управление регуляторами.
Регуляторы не подмачивали?
Один регулятор был как раз подмочен, после чего просушен и пропаян паяльником заново по контактам. До пропайки работал как без одной фазы, после вроде нормально.
просто плавает да притом еще и не управляемо, хочет налево будет заворачивать, хочет направо. При наборе скорости может вдруг просто взять и поменять направление, на РН не откликался совсем никак. Проплавав так целый аккумулятор решил пойти на полянку и взлететь с рук. Но и тут оказался облом! После толчка рукой, резкий крен на левое крыло почти на 90гр и соответственно падение,
Кроме потери тяги, налицо симптомы задней центровки. Может ко всему, вода под обшивку хвостовой части попала?
Кроме потери тяги, налицо симптомы задней центровки
Не знаю как насчёт центровки, но мой seawind при разгонах точно так же себя вёл, когда я снимал водяной руль направления - то идёт по прямой, а то ни с того ни с сего рванёт в какую нибудь сторону
Но ведь было же все нормально, не так ли?
Но ведь было же все нормально, не так ли?
Да, было значительно лучше:(
когда я снимал водяной руль направления - то идёт по прямой, а то ни с того ни с сего рванёт в какую нибудь сторону
У меня на конце корпуса, снизу был прикреплен маленький водяной киль, неуправляемый, но даже он именно в этот раз никак не способствовал более равномерному движению. Самое еще странное, что обычно самолеты встают носом к ветру, а этому хоть бы хрен, его водило куда угодно😵
У меня на поларисе после жесткой посадки на воду при выходе из петли образовалась маленькая трещинка.
А я не пойму первы полет на ура, второй тяжело с воды подымается, третий вообще не взлетел.
Причина вода набралась в корпус сместился ЦТ и кырдык пришел незаметно.
До крайнего полета падения были? Может нарушение крутки? Хотя наврятли.
С приемников все в порядке? На растояние не проверяли?
Самое еще странное, что обычно самолеты встают носом к ветру
А ветер/волны были сильнее или нет? Может его гидроудары так мотают
А ветер/волны были сильнее или нет? Может его гидроудары так мотают
Ветерок был слабый, волны на реке не было совсем, опять же в отличии от той погоды когда он взлетел.
Причина вода набралась в корпус сместился ЦТ и кырдык пришел незаметно.
До крайнего полета падения были? Может нарушение крутки? Хотя наврятли.
С приемников все в порядке? На растояние не проверяли?
ЦТ не смещался , проверяю почти перед каждым запуском, хотя после пары минут в воде самолет становится как кирпич, но не в этом дело, в прошлый раз после получаса плаваний он конечно вряд ли взлетел еще раз, но хотя бы пытался разгоняться, а тут даже морду из воды не поднимал и на редан не выходил.
Падения были, 2 шт, крутка как таковая отсутствует, геометрия на глаз нигде не нарушилась после падений.
Приемник поставил другой, точно работающий.
В выходные поменяю подозрительный рег, есть еще в запасе один такойже, и буду проверять прокручивание крыльчаток на валах.
на реке
Не может быть причина в течении?
Не может быть причина в течении?
Врядли, когда самолет плавал без газа, его не сносило никуда.
Ветерок был слабый, волны на реке не было совсем, опять же в отличии от той погоды когда он взлетел.
Дело именно в этом, не забывайте какая у вас тяга.