Бе-200, попытка не пытка

askad

У меня на поларисе после жесткой посадки на воду при выходе из петли образовалась маленькая трещинка.
А я не пойму первы полет на ура, второй тяжело с воды подымается, третий вообще не взлетел.
Причина вода набралась в корпус сместился ЦТ и кырдык пришел незаметно.
До крайнего полета падения были? Может нарушение крутки? Хотя наврятли.
С приемников все в порядке? На растояние не проверяли?

Rula
Valperal:

Самое еще странное, что обычно самолеты встают носом к ветру

А ветер/волны были сильнее или нет? Может его гидроудары так мотают

Valperal
Rula:

А ветер/волны были сильнее или нет? Может его гидроудары так мотают

Ветерок был слабый, волны на реке не было совсем, опять же в отличии от той погоды когда он взлетел.

askad:

Причина вода набралась в корпус сместился ЦТ и кырдык пришел незаметно.
До крайнего полета падения были? Может нарушение крутки? Хотя наврятли.
С приемников все в порядке? На растояние не проверяли?

ЦТ не смещался , проверяю почти перед каждым запуском, хотя после пары минут в воде самолет становится как кирпич, но не в этом дело, в прошлый раз после получаса плаваний он конечно вряд ли взлетел еще раз, но хотя бы пытался разгоняться, а тут даже морду из воды не поднимал и на редан не выходил.
Падения были, 2 шт, крутка как таковая отсутствует, геометрия на глаз нигде не нарушилась после падений.
Приемник поставил другой, точно работающий.

В выходные поменяю подозрительный рег, есть еще в запасе один такойже, и буду проверять прокручивание крыльчаток на валах.

Rula
Valperal:

на реке

Не может быть причина в течении?

Valperal
Rula:

Не может быть причина в течении?

Врядли, когда самолет плавал без газа, его не сносило никуда.

igork
Valperal:

Ветерок был слабый, волны на реке не было совсем, опять же в отличии от той погоды когда он взлетел.

Дело именно в этом, не забывайте какая у вас тяга.

DrDenis

здравствуйте, с самого начала слежу за продвижением вашего проекта, появилось пара вопросов а как у вас с центром тяжести относительно редана? и ещё можно увидеть фотографии в трёх плоскостях днища вашей модели?

Valperal

Немного выпал тут из темы на время, вот возвращаюсь.

DrDenis:

как у вас с центром тяжести относительно редана? и ещё можно увидеть фотографии в трёх плоскостях днища вашей модели?

ЦТ сейчас на несколько сантиметров впереди редана, в районе установленных ретрактов в центроплане. Фото прилагаю.

DrDenis
Valperal:

ЦТ сейчас на несколько сантиметров впереди редана, в районе установленных ретрактов в центроплане. Фото прилагаю

Спасибо, мне кажется что после падений изменилась общая геометрия модели, не помешает проверить повнимательней углы установки крыла и стабилизатора…

Valperal
DrDenis:

Спасибо, мне кажется что после падений изменилась общая геометрия модели, не помешает проверить повнимательней углы установки крыла и стабилизатора…

Спасибо за совет, но с геометрией все в порядке.

А вот сегодня получил 4S Zippy акк, но испытать импеллеры на нем не судьба😢. Китайская лотерея в этот раз оказалась проигрышной, причем в двух посылках, два разных акка (второй 2S Turnigy для коллеги) пришли с одной бедой - одна из банок вспухшая и полностью просаженая, в моем случае даже до обратной полярности. Вроде реанимировал чуть чуть, но думаю, что нагрузку она точно держать не будет, тем более что по заряду до 4.20 никак не хочет подтягиваться.

Rula
Valperal:

и полностью просаженая, в моем случае даже до обратной полярности

В смысле?! Может она просто впаяна наоборот?

Valperal

нет, на ней было -0.08В, при проверке тестером, на остальных 3х показывало 3.84В вровень. Сейчас после заряда на 3х банках 4.19, а на этой 3.95В, полчаса назад как только снял с зарядки было на ней 4.10В

EVIL
Valperal:

А вот сегодня получил 4S Zippy акк

Похоже рекламная партия батареек на хоббикинге закончилась((( Главное у всех косячных аккумуляторов 1 банка неисправна. Я находил такое в отзывах даже к батарейкам для пультов. Интересно, какие будут следующими?

Valperal:

по заряду до 4.20 никак не хочет подтягиваться.

Надо попробовать именно эту банку прогнать несколько циклов заряд/разряд, может поможет. Как говорится, попытка не пытка.

Valperal
EVIL:

Надо попробовать именно эту банку прогнать несколько циклов заряд/разряд, может поможет. Как говорится, попытка не пытка.

Погонял я эту банку отдельно и в комплекте с остальными на заряднике, держит максимум 1500. Сейчас попробовал под нагрузкой в районе 7-8А погонять, отключил при 3.15В на этой банке, на остальных было по 3.65, ваттметр насчитал расход в 1564.
Теперь думаю, что делать дальше, либо отрезать эту банку и получить 3S акк, либо оставить так как есть и только для испытаний.

EVIL
Valperal:

попробовал под нагрузкой в районе 7-8А погонять, отключил при 3.15В на этой банке, на остальных было по 3.65

Жаль… Попробуй на самолете на месте погонять, хотя бы 1,5…2 минуты, на предмет как будет себя чувствовать батарейка. Если нормально, то засеки время на полном газу, которое она держит именно до среднего разряда косячной банки. Если хотя бы 3 минуты работает, то можно с некоторыми ограничениями пару минут полетать. Затем проверить в каком состоянии самая слабая банка.

У меня нормальная батарейка, которой срок подходит к концу, чуть с перекосом разряжается (одна банка 3,95, остальные 3,7 после полета) и в полете ее приходится по нескольку раз перезапускать. Хорошо, что самолет такое позволяет.

20 days later
Zont

Валерий, как там Бе-200? Были еще полеты?

Valperal

Пока нет, висит под потолком без двигателей:( В силу, некоторых причин не было времени ни на что,а так, буквально вчера, начал знакомить ее с новым пультом. Надеюсь в ближайшее время разберусь с импеллерами и если погода позволит, проведу еще испытания:)

Valperal

Ну вот и добрался я таки до модели:)
Был сделан небольшой стендик для импеллеров на котором проведены испытания. Теорию, как оказывается, не обманешь😈, поэтому результаты оказались предсказуемыми. Для статической тяги необходимо чтобы сопло сужалось процентов до 80, именно вокруг этой цифры и оказались наилучшие результаты. В максимуме на 3х банках я получил по 480-490гр тяги с одного импеллера, при токе в 26А также на каждого. С моими выходными каналами было по 350гр тяги. Таким образом имеющиеся пэт-каналы были убраны и импеллеры установлены просто в корпуса, без каких-либо дополнительных каналов. Тяга на выходе получилась по 450гр, то есть в сумме получилось 900гр против 700 имевшихся, уже не плохо. Статическая тяговооруженность немного возросла и стала уже не 0,5 а где-то 0,65.
Ну и не откладывая в долгий ящик, отметили сегодня свою “независимость”😁 на поле. Воды к сожалению в достаточных количествах не нашлось, поэтому взлет с рук напарника. Видео выкладываю, но только с первых стартов, где модель еще была не оттриммирована - правый крен (странная вещь до этого всегда был левый, который более обьясним для импеллеров), поворот направо (видать левый импеллер либо тяги больше дает либо выкос по оси у него немного отличается), и по тангажу был перебор и самолет валился на хвост. Все это было устранено впоследствии и самолет стал вести себя в небе адекватно, но вот видео не получилось - фотоаппарат не настроился по резкости, а посадка в тот полет вышла крайне неудачной:(.

13 days later
Valperal

Пока существующий экземпляр находится на восстановлении, и в связи с тем, что мне модель понравилась, особенно внешне, и довольно хорошо себя показала в плане планирования и управляемости, появились мысли увеличить несколько масштаб и довести еще чуть более до копийности (благо в интернете нашел таки чертеж достаточно хорошего разрешения). В планах получить модель размахом 1600мм (масштаб 1:20), весом до 2.5кг, уже однозначно с ретрактами и парой небольших емкостей под забор воды. Импеллеры - имеющиеся 64мм, либо если они не дадут 1600гр тяги на двоих буду думать о 68 или 70мм (по масштабу влезают до 70мм).

Интересен кому-нибудь будет данный проект?

EVIL
Valperal:

Интересен кому-нибудь будет данный проект?

Хороший вопрос… Да наверное, определенному кругу людей, точно интересно будет.