Просто "Мрия"

EVIL

А вы не придирайтесь к словам. Кроме цытаты, напомните нашей аудитории, о чем шла речь.

AlexanderIlich

По немногу обшиваю фюзеляж.
Вес стабилизатора получился ровно 1 кг, вес фюзеляжа с колесами в текущем виде около 6 кг.

Моторы с регуляторами будут весить около 1300 грамм.
6 Аккумуляторов на 4000 мА/ч будут весить 2400 грамм.

Итого, корпус+стабилизатор выйдет около 7 кг, вместе с остальным получится около 10700 грамм.
Чтобы уложиться в запланированные 12 кг, нужно, чтобы крыло было не более 1.5 кг, что врядли.
Поэтому суммарный вес получится никак не меньше 13-14 кг.
Суммарная тяга 6 двигателей составит около 12 кг, я думаю этого хватит для 14 килограммового самолета.

Скручивающий момент от 6 винтов 12х6 будет очень сильным, поэтому буду снова искать обратные винты 12х6 APC.

Постепенно приступаю к крылу:

vahoko

Александр!А,самому их попробовать выстругать?

AlexanderIlich
vahoko:

Александр!А,самому их попробовать выстругать?

Я бы и рад, но пенопласт слишком мягкий! У меня же пенолёт 😃

А вообще, интересно, это реально самому сделать?

EVIL

Если реч идет о винтах, то пенопласт здесь ни при чем. Другое дело, что выстругать вручную 3 одинаковых винта довольно сложно, для этого опыт нужен. Все-таки я бы на вашем месте купил импеллеры, наверняка у вас есть еще подобные проекты.

AlexanderIlich

Да я это к тому, что могу винт сделать из пенопласта, а вот краснодеревщик из меня никакой.

Да я это к тому, что винт могу сделать из пенопласта, а вот краснодеревщик из меня никакой. И проэкты конечно же есть. Хочу сделать трёхметровый ИЛ-28 на импеллерах, но это будет попозже.

vahoko
AlexanderIlich:

Да я это к тому, что могу винт сделать из пенопласта,

-ваш юмор,оценил!

EVIL
AlexanderIlich:

что могу винт сделать из пенопласта,

Не-а, винт из пены не надо 😉

kvn543

Почему не надо? Сделать мастер-модель, по нему матрицу и штампуй винты. Я такие видел, очень даже неплохо 😉

Прочнист

По импеллерам есть наработки по 4,5 дюймовым ну очень бюджтным китайцам, если 6 штук поставить, то можно более 20 кг тяги легко получить с 8 банок… Весу правда 10 кг добавится с батареями и регулями, нуи надо 1,5 килобакса положить. Зато о реактивном моменте можно слегка позабыть. Да и народ попугать тоже получиться (я ентих китайских фенов тока в наушниках испытывал, шуму от него как от настоящего)

Cosh

Я тоже за импы в данном случае. Такой самолёт и на пропеллерах? - в моё вооброжение очень тяжко ложится такая картинка… Посмотрите и подумайте, как бы это смотрелось на пропеллерах…?:

По импеллерам есть наработки по 4,5 дюймовым ну очень бюджтным китайцам, если 6 штук поставить

Если 6 импов, то можно и 3.5, а если 4.5, то можно и 4-мя обойтись, думаю, если не грубить с весом конструкции самолёта. Тем более тяга ~1 совершенно необязательно для такой модели.

AlexanderIlich

Вот когда импеллеры сравняются с обычными винтовыми моторами по параметру цена/(тяга на единицу собственного веса), тогда я подумаю, а пока, не по карману, к сожалению 😦
6 импеллеров я не потяну.

Я делаю не копию, а, скорее, “самолёт по мотивам” 😃

Прочнист

Александр, уговаривайтесь на 4 импеллера. Можно в два раза бюджет урезать, до 600-700 баков. Это же грандиозная стройка, так сказать на всю страну (ближайшую мрию в европе делают на 6 турбинах в масштабе 1:10. У нас в Раше вы единственный)

EVIL

Присоединяюсь к пожеланиям товарищей. Благо, в конструкции самолета есть к этому серьезная предпосылка - шасси. Приятно, что вы не повторили фокус с шасси как на Ан-22.😎

Xenon_L

Александр, а есть ли возможность сделать EDP-пропеллер в кожухе?
На этом Мираже такой стоит, дает вполне приличную тягу вроде.

И внешний вид не портит:)

smax
EVIL:

Присоединяюсь к пожеланиям товарищей. Благо, в конструкции самолета есть к этому серьезная предпосылка - шасси. Приятно, что вы не повторили фокус с шасси как на Ан-22.😎

А какой там был фокус? 😃 Помоему, там как раз все было без фокусов - просто колеса торчали и все, если, конечно, Вы имеете в виду Ан-22 Александра Ильича 😃

По поводу EDP - идея очень заманчивая, тем более есть еще ролик - там А-10 летает с двумя такими винтиками трехлопастными в турбинах.

В нашем Ан-225 диаметр турбин по чертежу получается 12.7 см.
А моторы мы планируем ставить с винтами 12х6.
12 дюймов, это 29 см, моторы, конечно, низкооборотистые.
Но, даже если взять высокооборотистые моторы с винтами 9х6, то это уже будет диаметр 22 см, что почти в 2 раза больше, чем на чертеже.
И, даже, если взять два винта крест на крест, скажем, 8х6, то это будет 19 см.
Ну… теоретически, если мотор будет мощный и высокооборотистый, можно будет поставить два винта 8х6 и немного увеличить диаметр турбин с 13 см до 20.

Идея теоретически работоспособная, только вот бюджет не позволит закупить набор моторов и винтов для экспериментов, все моторы у нас в наличии в среднем 1000 оборотов на вольт 😦
А надо, как я понял в среднем 2200-2800 оборотов на вольт, да еще и 4 банки, а у нас все заточено под 3 банки 😦
Вот засада.
Слишком дорогой самолет получается 😃

Xenon_L

Жаль, мне показалось что побольше там диаметр будет у турбин, хотя бы 15 см.

Ребят, тогда может все таки подумает насчет импеллеров?
Ведь очень красивая и сложная модель, зачем же ее портить пропеллерами?
Может стоит подождать да поднакопить?
ИМХО, конечно.

З.Ы.
Мой двиг 2200 кв с пропеллером 6x4 дает около 1.1 кг тяги на полном газу от 3s 1300 mAh
Цена мотоустановки-12$ двиг, 15 рег и 6 акк.

smax

Эх, ну вы нас просто застыдили.
Мы как раз решаем, что закупать под все это, уже все расчитали под винты 12х6, а тут вы с EDP 😃
Прямо таки постройка такого самолета - это уже ответственность на всю страну 😃
А самолет то - для души!

Придется, видимо впасть в эксперименты и таки попробовать собрать опытную турбинку с винтиками внутри.

(На счет фокуса с ан-22, я кажется понял - дело в количестве колес - их там тоже много должно быть).

Demon163
Xenon_L:

На этом Мираже такой стоит, дает вполне приличную тягу вроде

поправочка - это рафаль
+1 за импы

EVIL
Xenon_L:

есть ли возможность сделать EDP-пропеллер в кожухе?

Тогда уж делать их пушерами и располагать за мотогондолами, если так хочется винты.

smax:

На счет фокуса с ан-22, я кажется понял - дело в количестве колес - их там тоже много должно быть

Апсалютна в дырочку. Чессно говоря, не видел бы такого, не поставил бы стойку от Экстры на Боинг. Не догадался бы. вот

AlexanderIlich

Вобщем, решил делать, как решил - винты!
А когда накоплю на импеллеры, просто сделаю вторую версию крыла с ними и всё 😃

Вот, кстати, и передняя стойка почти готова:

И вот, как она работает:

И опять возвращаясь к винтам на турбинах: