Просто "Мрия"
А вот и он весь в сборе.
Полный вес с аккумуляторами получается в районе 16600 г. Это больше запланированного на 3-4 кг. Тяга получается около 12000/16600 = 0.72. Нормально это для спокойного полета? Или стоит поискать двигатели помощнее (например два ближних к корпусу поменять на более мощные) ?
Трубу решено было оставить одну (22 мм диаметром, толщина стенки 2 мм), потому что и так уже вес набрался лишний. Поэтому будем надеяться на мастерство пилота.
Полететь с такой тягой должен.
для спокойного полета
Этого вполне достаточно.
Смотрится брутально 😃
Не заметил крутки консолей. Штопора не боитесь?
Не заметил крутки консолей. Штопора не боитесь?
Как нет, есть !
В корне крыла очень большой угол атаки, а к концу этот угол доходит до нуля и даже немного в минус. Просто на фотках это плохо видно. Ну а штопора конечно боимся, даже очень 😃
Молодцы однако! Быстро строите.
Такое крыло можно и к спине прикрепить. 😃
Да уж! Скорости производства позавидовать только можно!!!
Максим - две трубы в центроплане соединённые болтами (предположительно м4-м5)… Предлагаю на рассмотрение узел заменить соединительной втулкой. Ну а потом уже можно весь бутерброд насквозь болтамиили или оставить по одному на консоль(но лучше конечно вообще не сверлить). Середина у вас связана конечно фанерной накладкой но узел получается не равнопрочный . Есть предположение что сломается (варианты разные - срез боолтов, расщепление фанеры и т.д.)
Середина у вас связана конечно фанерной накладкой
Там так получилось, что пришлось центральную перегородку пилить пополам, чтобы выровнять боковые нервюры центроплана. А чтобы потом обратно скрепить эти половинки, пришлось их стянуть двумя накладками с обоих сторон на шурупы.
От второй трубы решили таки оказаться: взяли в руки, помахали со всей силы - крыло даже не изгибается.
Приделаем центроплан к корпусу, попробуем сбросить самолет на землю с небольшой высоты, или нагрузить консоли грузом килограмм на 15 с каждой стороны.
Должен выдержать.
Кроме того, заказали 4 новых мотора, с тягой на 2.2-2.5 кг. Лишние 3-4 кг тяги не помешают.
Вот нагрузить это вы правильно решили. Грузики желательно расположить в центре давления (примерно по концам труб), причем 15 кг это очень мало, при таком весе прогиб должен составить 2-3 см в месте приложения нагрузки, тогда можно сказать, что на крутом вираже скорее всего не сложится крыло. На счет сбросить самолет с высоты - не самая хорошая идея, так только прочность шасси можно прикинуть, причем сбрасывая полностью укомплектованный самолет с высоты 30 см вы имитируете вертикальную скорость около 2 м/с, что для модели можно определить как эксплуатационный предел.
На очереди запуск МиниМрии.
Ждем, очень интересно.
Развлекаемся понемногу:
А молот тоже очень интересный ! Хотелось бы поподробнее : фото, описание, ссылки…
Состоялся первый полёт мини Мрии. Ветер почти шквалистый, но ждать нельзя.
Очень неустойчивый на земле - боковым ветром сразу переворачивает - крайние турбины оторвало еще до взлета. Взлетали строго против ветра. Начало стабильное, дальше пошла синусоида по тангажу, вероятно из за сильного ветра и очень больших расходов. Не смотря на это при приземлении сломалась единственная слабая деталь - передняя китайская стойка шасси. После ремонта будем пробовать еще раз с зажатыми расходами.
Зато Ан-2 в очередной раз отлетал на отлично:
Проверь ЦТ.
ЦТ по чертежу даже немного передний. Судя по взлету полетит нормально, видимо порывом рвануло вверх, а я с перепуга началу туда сюда и как цепная реакция раскачка все больше - расходы таки очень большие.
И еще стало понятно что БАНО днем мы таки не увидим в принципе. Маленькие точки около кабины на минимрии - это как раз мерцающий огонек.
Я думаю, что проблема не в ЦТ. Стабилизатор и РВ оказались в аэродинамической тени от крыла. И в отсутствии обдува от винта до определенного угла РВ не эффективен, как вверх, так и вниз. Как лечить - не знаю. Но то, что этот “мини” никак не является меньшим подобием большой модели - в этом уверен!
Задайте от руки 18% стабильности, на всякий случай. На вид всё правильно.
Задайте от руки 18% стабильности, на всякий случай. На вид всё правильно.
После установки 18 % стабильности ЦТ стал еще чуть чуть ближе к носу относительно второй синей черты. Ничего страшного, что ЦТ будет настолько передний?
После облёта можно сдвинуть назад до 16% (если 18% не понравится) Мне 18% на полукопиях часто нравится и так оставляю.
Собрали всё целиком, чтобы найти ЦТ и проверить моторы. Оказалось, что аккумуляторы надо располагать у задней кромки центроплана! То есть в носу будет пусто.
Моторы работают хорошо и, по субъективным ощущениям, тяги уже хватит, но подождем новых моторов. Предполагаемое полетное время на полном газе около 6 минут, правда тестировали мы на аккумуляторах разряженных для режима хранения, поэтому финальное время работы на полном газе может быть выше.
Мерцающие огни на хвосте вообще странные, всегда мигали, но сегодня при первом включении просто загорелись и горели без мерцания. Затем через час горения вдруг замерцали сами по себе, правда, с сильно разной частотой.
На сборку ушло около 2 часов, сама сборка очень утомительная, а количество проводов сильно раздражает. Кроме того, очень много разъемов, идущих с хвоста на корпус, с задней части корпуса на основной корпус и так далее.
правда тестировали мы на аккумуляторах разряженных для режима хранения, поэтому финальное время работы на полном газе может быть выше
Режим хранения - это почти разряженные аккумуляторы (заряд оставлен только на компенсацию саморазряда и правания напряжения в зависимости от температуры). Интересно вы там тестируете 😃
Кроме того, очень много разъемов, идущих с хвоста на корпус, с задней части корпуса на основной корпус и так далее.
Объединять их в колодки конечно, с большим числом разъемов и время сборки увеличивается и шансы ошибиться возрастают.