Як-42 гулливеровский масштаб
Я на Як-40 уже год смотрю… Идеальный прототип под большую модель с 1 турбиной… Все складывается. И примитивные стойки шасси, и воздухозаборник, и 3-й двигатель где надо, и простое прямое крыло с нехитрой механизацией, и геометрия, явно не мешающая спокойному полету без сюрпризов… Уложиться бы килограмм в 13-15 в 1/8 масштабе, под 100-ю керосинку - аж слюни текут…
Смотрю на вас с mike-fish-ем, и терзаюсь в смуте… 😉
Смотрю на вас с mike-fish-ем, и терзаюсь в смуте
С таким подходом пора начинать строительство 😉
Аха, в 12 масштабе як-40 летает на удивление хорошо, аки по рельсам. С 42 яком скорее всего таких сюрпризов приятных уже не будет. Крыло стреловидное, V-обрязия нет…
С таким подходом пора начинать строительство 😉
Есть в голове конкурирующая задумка, похожая по своей эпичности. Пока война идей на уровне накопления чертежей и первых набросков в солиде. Остается ждать - чьи тараканы возмут верх… 😃
Суть терзаний одна - есть турбина. Хочется пустить ее на какое-нить более благородное дело, чем катание на спортивном джете 😁
Пока же - внимательно изучаю труд Прочниста 😉
Чем больше работаю с закрылками тем ближе они к первому месту в рейтинге самых геморройных агрегатов. Вроде с подвесом и выпуском определился, как только застеклил сами плоскости закрылков, собрал все заново - пришлось опять определяться, подстраивать сервы. Ладно хоть ума хватило лючков понаделать. Но ничего, еще часов 20-30 и я их победю!!
host-photo.com/photo.php?f=SP_A0470.jpg
host-photo.com/photo.php?f=SP_A0472.jpg
host-photo.com/photo.php?f=SP_A0468.jpg
По поводу последнего кадрика прикинул, всего 18 метров проводов ушло, ну + 4,5 метра силовых. В сумме должно быть что-то около 500-550г
Тотал 718 часов.
Променял сегодня три часа жизни на два мааааленьких стеклышка. Потом сижу такой и думаю, а оно надо было…
host-photo.com/photo.php?f=SP_A0482.jpg
Заодно убил последний светодиод. Теперь думай как жить дальше, хде их брать…
На ХК куча всякой светодиодной требухи уже с системами управления.
сижу такой и думаю, а оно надо было
Да я думаю не зря время потратил. Добротно получилось.
На ХК куча всякой светодиодной требухи уже с системами управления.
Брал там койчто. Совсем уж там слабенькие светодиоды. У мну 3-х ваттные.
Сергей, можно на ебэй посмотреть, много всего по запросу Led 3W.
У мну 3-х ваттные
в любом ларьке торгующем радиодеталями их есть. Может чуть дороже чем с ебея, зато рядом.
Так и у нас ларьки такие есть, надо только характеристики из продавцов выбить. У мне что-то около 4В 750 мА
У мне что-то около 4В 750 мА
по напряжению можно не заморачиваться, все равно стабилизатор тока делать. А вот максимальный прямой ток - важнейший параметр для светодиода.
Дык у меня боровая сеть 5 и 12 вольтей, питаю от 5 через резистор
Променял сегодня три часа жизни на два мааааленьких стеклышка. Потом сижу такой и думаю, а оно надо было…
Сергей, конечно надо было! Модель шикарная - останавливаться в процессе ее копийного изготовления и обходить вниманием те детали, которые на самом виду - категорически нельзя.
Представляю, что ты чувствуешь, но это того стоит. 😃
Это на моем “куске пенопласта” стоит…
Фары
БАНО
P.S. Прошу прощения за оффтоп…
Фары тоже закладывал, пока отложил, но, думаю, поставлю теперь.
ПС. У вас моргалок нет?? Как на оригинале даж не знаю.
У вас моргалок нет?? Как на оригинале даж не знаю
Ну, стробоскопы конечно стоят на некоторых версиях L-39 (“Брайтлинг” например), но я не стал ставить…
На оригиналах “РУСИ” они тогда не стояли. 😃
Битва за закрылки продолжается. Трудоемкость растет как на дрожжах, а прибавка изменений минимальная:(😦😦 За 5 часов чуть меньше 16 колпачков…
host-photo.com/photo.php?f=SP_A0483.jpg
host-photo.com/photo.php?f=SP_A0486.jpg
А как ты думал? Любое хорошее дело требует много времени и непосильного труда. Мы в тебя верим, не подведи нас 😉
Это так кажется. 5 часов того стоили!
Мда, скоро созрею футабу покупать еси так дело пойдет с трудоемкостью.