Як-42 гулливеровский масштаб
И носа и хвоста и мотогондол. От Рауча это.
Ну да ну да. А вот мне еще предстоит битва за шасси недельки через 2-3 начнется. Пока идей считаем никаких:(
Схема то настоящих есть? Тада проблем с реализацией не будет.
Нет ни одного такого проекта на форуме.
Я еще один видел, только там чет пока все замерзло и даже картинки исчезли… Никто не знает что случилось 😇
Тут где-то Ил-62 попытались начать и тоже тишина
Пока идей считаем никаких
Едрен батон… Ну как же так? Это же самые простые шасси. Делаеш обычную складную стойку с тележкой, привод уборки-разборки с помощью пневмоцылиндра и вот оно щастье! Колеса в стороне от стойки и от пневмоцилиндра, только придумать привод больших створок и все тут. Если найду свои каляки-маляки на эту тему, выложу здесь.
И носа и хвоста и мотогондол. От Рауча это.
Немец он.
Раух - его фомилие…
Ну да ну да. А вот мне еще предстоит битва за шасси недельки через 2-3 начнется. Пока идей считаем никаких:(
Если есть в наличии примерно один килоеврик, то можно у тех же немцев заказать стойки с тележками. Ну а механизмы уборки под них наверное не очень сложно будет подобрать…
Если бы не ступил, то сначала бы шпаклевал, а потом стеклил
Я вот думаю, если вначале шпаклевать рыхлой шпаклёвкой для бальзы, а затем стеклить, то реально обойтись привесом грамм 70.
Аха, самолет на данный момент делается принципиально без килоевров. Потому как когда начинал закупил очень китайские импы (аж за 60 баксов штука), теперь как-то влом килоевр на шасси тратить. Ну и импеллера менять на нормальные тоже уже не хочется. Вся оснастка уже под 4,5 дюйма заточена, да и готово все. Благо есть канал под центровой двигатель, ежли тяги не хватит то поставлю ишшо один мегаимпеллер за 60 бобров. Будет реальный тримотор.
ПС. Вчера моторчик на борт поставил, даже пожужжал. Замутил настройку - ну очень мягкий старт. Так он на полные обороты на 3-4 секунды выходит. Грохочет правда китайченок так что все тараканы в округе вешаются со страху и собаки выть начинают в соседних зданиях. Шож будет когда 2-3 двигуна запустить…😵😵😵
Фоток с шассями достаточно. Еще прошлым летом ездил в музей гражданской авиации, все нафоткал
Я вот думаю, если вначале шпаклевать рыхлой шпаклёвкой для бальзы, а затем стеклить, то реально обойтись привесом грамм 70.
А что за шпакля такая для бальзы? То я сень шпаклевал жидкой акриловой шпаклей, тем самым растеряв остатки уважения в коллективе и параллельно с появлением сомнений на счет душевного здоровья. Тем не менее завтра все вышкурю в ноль, а потом уже стеклить. Надеюсь так легче выйдет.
Тут где-то Ил-62 попытались начать и тоже тишина
Мальчик с Ил-62 нарисовал его в рине, сваял один трехслойный шпангоут, что-то со мной обсуждал, потом “канул” - а жаль. Самолет вообще класс. Мине после яка-42 тока туполь нравится, потом ил-62. Больше из этой компоновки ничего…
самолет на данный момент делается принципиально без килоевров
И правильно. Если мыслей не появится, дождись моих КМ. Я если не найду, от руки нарисую.
Эта и для пены пойдёт. очень лёгкая:
Какбэ ее пистолетом напылить?
ее пистолетом
Никак. Она свою пенистую структуру потеряет. Только шпателем. Мажется легко.
По идее надо делать как мне говорят. Сначала обшивку штамповать со стеклом, а уж потом ее клеить. Тогда и шпакля не нужна будет. А так крыло горбатое почти нечем исправить
Не пробовал, хотя была такая идея.
Я еще один видел, только там чет пока все замерзло и даже картинки исчезли… Никто не знает что случилось 😇
😃 там все в процессе, а фото пришлось убрать по политическим причинам, к сожалению…
а фото пришлось убрать по политическим причинам, к сожалению…
Жесть, это как? Боинг прислал письмо с запретом на размещение фото:)?
Боинг прислал своих “пацанов”, они популярно попросили…😃😃😃
Теперь стоит наверное обоснованно опасаться “пацанов” из ОКБ имени Яковлева… 😃😃😃
Попалась хорошая анимация к теме www.ara.co.uk/services/…/s-duct/
Аха, он. Еще пару фоток делал с макета, что на проходной стоит
Попалась хорошая анимация к теме
Ну да, как-то так там и получается. Хотя потери тяги незначитальные с использованием канала. Связываю это с хоть каим-то разгоном перед крыльчаткой (без губы тяга с трубой была больше нежели чистый импеллер)
Теперь стоит наверное обоснованно опасаться “пацанов” из ОКБ имени Яковлева…
Думаю эти пацаны без претензий. Тем более завод в Саратове разрушен до основания какими-то вандалами и 2 последних недостроеных яка так и уйдут в историю
ifotki.info/…/add68618860f3cfbcf85972252639e23025e…
Тем более завод в Саратове разрушен до основания какими-то вандалами и 2 последних недостроеных яка так и уйдут в историю
Я сам родом из Саратова и очень жаль, что завод там прекратил свое существование, но вот 42 Яки построенные там до сих пор летают под маркой СарАвиа - этим самолетам уже больше чем мне лет, а пассажиров перевозят исправно - Вашей будущей модели желаю так же долго и исправно служить!!! 😉
самолеты из сар авиа относительно свежие
Сегодня 4 часа ушло на то чтобы спаять внутренности одной консоли и наделать 3 лючка под сервы.
host-photo.com/photo.php?f=SP_A0462.jpg
host-photo.com/photo.php?f=SP_A0463.jpg
host-photo.com/photo.php?f=SP_A0464.jpg
Кто-нибудь подскажет из чего окантовку сделать шоб не износилась мгновенно. Варианты - палочки сосна/бальза 3х3 мм, фанэра тополевая, вообще без окантовки (под обшивкой уже есть рамка из фанэрки)