Як-42 гулливеровский масштаб

Прочнист

Аха, самолет на данный момент делается принципиально без килоевров. Потому как когда начинал закупил очень китайские импы (аж за 60 баксов штука), теперь как-то влом килоевр на шасси тратить. Ну и импеллера менять на нормальные тоже уже не хочется. Вся оснастка уже под 4,5 дюйма заточена, да и готово все. Благо есть канал под центровой двигатель, ежли тяги не хватит то поставлю ишшо один мегаимпеллер за 60 бобров. Будет реальный тримотор.

ПС. Вчера моторчик на борт поставил, даже пожужжал. Замутил настройку - ну очень мягкий старт. Так он на полные обороты на 3-4 секунды выходит. Грохочет правда китайченок так что все тараканы в округе вешаются со страху и собаки выть начинают в соседних зданиях. Шож будет когда 2-3 двигуна запустить…😵😵😵

ZigZag_ZZ:

Фоток с шассями достаточно. Еще прошлым летом ездил в музей гражданской авиации, все нафоткал

pilot43:

Я вот думаю, если вначале шпаклевать рыхлой шпаклёвкой для бальзы, а затем стеклить, то реально обойтись привесом грамм 70.

А что за шпакля такая для бальзы? То я сень шпаклевал жидкой акриловой шпаклей, тем самым растеряв остатки уважения в коллективе и параллельно с появлением сомнений на счет душевного здоровья. Тем не менее завтра все вышкурю в ноль, а потом уже стеклить. Надеюсь так легче выйдет.

EVIL:

Тут где-то Ил-62 попытались начать и тоже тишина

Мальчик с Ил-62 нарисовал его в рине, сваял один трехслойный шпангоут, что-то со мной обсуждал, потом “канул” - а жаль. Самолет вообще класс. Мине после яка-42 тока туполь нравится, потом ил-62. Больше из этой компоновки ничего…

boroda_de
Прочнист:

А что за шпакля такая для бальзы

Эта и для пены пойдёт. очень лёгкая:

EVIL
Прочнист:

самолет на данный момент делается принципиально без килоевров

И правильно. Если мыслей не появится, дождись моих КМ. Я если не найду, от руки нарисую.

boroda_de
Прочнист:

ее пистолетом

Никак. Она свою пенистую структуру потеряет. Только шпателем. Мажется легко.

Прочнист

По идее надо делать как мне говорят. Сначала обшивку штамповать со стеклом, а уж потом ее клеить. Тогда и шпакля не нужна будет. А так крыло горбатое почти нечем исправить

EVIL

Не пробовал, хотя была такая идея.

Airliner-rc
Nevai:

Я еще один видел, только там чет пока все замерзло и даже картинки исчезли… Никто не знает что случилось 😇

😃 там все в процессе, а фото пришлось убрать по политическим причинам, к сожалению…

QQHeaD
Airliner-rc:

а фото пришлось убрать по политическим причинам, к сожалению…

Жесть, это как? Боинг прислал письмо с запретом на размещение фото:)?

Прочнист

Боинг прислал своих “пацанов”, они популярно попросили…😃😃😃

APEC

Теперь стоит наверное обоснованно опасаться “пацанов” из ОКБ имени Яковлева… 😃😃😃

horse427
Прочнист:

Еще прошлым летом ездил в музей гражданской авиации, все нафоткал

Сергей, это который в Каратовской раскраске?
42539? Блин, недавно через Баратаевку проезжал, всё зайти хотел родную самолётину пощёлкать:)

Прочнист

Аха, он. Еще пару фоток делал с макета, что на проходной стоит

Жорж:

Попалась хорошая анимация к теме

Ну да, как-то так там и получается. Хотя потери тяги незначитальные с использованием канала. Связываю это с хоть каим-то разгоном перед крыльчаткой (без губы тяга с трубой была больше нежели чистый импеллер)

APEC:

Теперь стоит наверное обоснованно опасаться “пацанов” из ОКБ имени Яковлева…

Думаю эти пацаны без претензий. Тем более завод в Саратове разрушен до основания какими-то вандалами и 2 последних недостроеных яка так и уйдут в историю
ifotki.info/…/add68618860f3cfbcf85972252639e23025e…

APEC
Прочнист:

Тем более завод в Саратове разрушен до основания какими-то вандалами и 2 последних недостроеных яка так и уйдут в историю

Я сам родом из Саратова и очень жаль, что завод там прекратил свое существование, но вот 42 Яки построенные там до сих пор летают под маркой СарАвиа - этим самолетам уже больше чем мне лет, а пассажиров перевозят исправно - Вашей будущей модели желаю так же долго и исправно служить!!! 😉

Dreamliner

самолеты из сар авиа относительно свежие

Прочнист

Сегодня 4 часа ушло на то чтобы спаять внутренности одной консоли и наделать 3 лючка под сервы.
host-photo.com/photo.php?f=SP_A0462.jpg
host-photo.com/photo.php?f=SP_A0463.jpg
host-photo.com/photo.php?f=SP_A0464.jpg

Кто-нибудь подскажет из чего окантовку сделать шоб не износилась мгновенно. Варианты - палочки сосна/бальза 3х3 мм, фанэра тополевая, вообще без окантовки (под обшивкой уже есть рамка из фанэрки)

horse427

Насколько помню, 42539 и 42543 ШВЛП-шные машины, были ещё в те времена(97-00) “подушатанные”. Липецкие 42402 42427 относительно свежие.
А в Саратове грех свои не поддерживать.

Отличный тип, Сергею удачи и терпения довести до лётной годности. Поеду какнить к родне в Киндяковку, надо пересечся:)

Прочнист
horse427:

Отличный тип

Да, по площади крыла и диаметру МГ самый вариант для копирования. Одно расстраивает. Двигатели там без смешивания потоков стоят, пришлось обтекатели на выхлопе городить, слегка тяга падает от них, нуи дует не строго назад, а в стороны…

boroda_de

imho: Окантовка бамбук или циакринчиком пролить. Или оставить как есть

horse427:

Отличный тип

У 40-го и колёса побольше и крыло прямое. Лично мне больше нравится…