Як-42 гулливеровский масштаб
По идее надо делать как мне говорят. Сначала обшивку штамповать со стеклом, а уж потом ее клеить. Тогда и шпакля не нужна будет. А так крыло горбатое почти нечем исправить
Не пробовал, хотя была такая идея.
Я еще один видел, только там чет пока все замерзло и даже картинки исчезли… Никто не знает что случилось 😇
😃 там все в процессе, а фото пришлось убрать по политическим причинам, к сожалению…
а фото пришлось убрать по политическим причинам, к сожалению…
Жесть, это как? Боинг прислал письмо с запретом на размещение фото:)?
Боинг прислал своих “пацанов”, они популярно попросили…😃😃😃
Теперь стоит наверное обоснованно опасаться “пацанов” из ОКБ имени Яковлева… 😃😃😃
Попалась хорошая анимация к теме www.ara.co.uk/services/…/s-duct/
Аха, он. Еще пару фоток делал с макета, что на проходной стоит
Попалась хорошая анимация к теме
Ну да, как-то так там и получается. Хотя потери тяги незначитальные с использованием канала. Связываю это с хоть каим-то разгоном перед крыльчаткой (без губы тяга с трубой была больше нежели чистый импеллер)
Теперь стоит наверное обоснованно опасаться “пацанов” из ОКБ имени Яковлева…
Думаю эти пацаны без претензий. Тем более завод в Саратове разрушен до основания какими-то вандалами и 2 последних недостроеных яка так и уйдут в историю
ifotki.info/…/add68618860f3cfbcf85972252639e23025e…
Тем более завод в Саратове разрушен до основания какими-то вандалами и 2 последних недостроеных яка так и уйдут в историю
Я сам родом из Саратова и очень жаль, что завод там прекратил свое существование, но вот 42 Яки построенные там до сих пор летают под маркой СарАвиа - этим самолетам уже больше чем мне лет, а пассажиров перевозят исправно - Вашей будущей модели желаю так же долго и исправно служить!!! 😉
самолеты из сар авиа относительно свежие
Сегодня 4 часа ушло на то чтобы спаять внутренности одной консоли и наделать 3 лючка под сервы.
host-photo.com/photo.php?f=SP_A0462.jpg
host-photo.com/photo.php?f=SP_A0463.jpg
host-photo.com/photo.php?f=SP_A0464.jpg
Кто-нибудь подскажет из чего окантовку сделать шоб не износилась мгновенно. Варианты - палочки сосна/бальза 3х3 мм, фанэра тополевая, вообще без окантовки (под обшивкой уже есть рамка из фанэрки)
Насколько помню, 42539 и 42543 ШВЛП-шные машины, были ещё в те времена(97-00) “подушатанные”. Липецкие 42402 42427 относительно свежие.
А в Саратове грех свои не поддерживать.
Отличный тип, Сергею удачи и терпения довести до лётной годности. Поеду какнить к родне в Киндяковку, надо пересечся:)
Отличный тип
Да, по площади крыла и диаметру МГ самый вариант для копирования. Одно расстраивает. Двигатели там без смешивания потоков стоят, пришлось обтекатели на выхлопе городить, слегка тяга падает от них, нуи дует не строго назад, а в стороны…
imho: Окантовка бамбук или циакринчиком пролить. Или оставить как есть
Отличный тип
У 40-го и колёса побольше и крыло прямое. Лично мне больше нравится…
Як-40 уже пройденый этап. Правда в пенном варианте. Хотя тоже очень нравится, с него и начал якостроение. Лучше он в качестве прототипа
по площади крыла и диаметру МГ самый вариант для копирования
Аха, особенно по площади крыла 😉
ПС: Был бы зИл-62 2-х моторным, в смысле с 2 движками по 25 тонн, ему бы цены не было как прототипу для копирования. Там тебе и лошадь крыла и тонкий фюзель и огромные колеса… Боле-менее компромиссный и жизнеспособный в модельном плане прототип - Ту-154.
Юр, я сугубо про тип как самолёт 1:1. Так то Як-40 тоже клёвый, я его чуть раньше 42-ого застал, по Красноярскому краю 70 часов набомбил).
Он по-гармоничней что ли смотрится, чем 42-й. Мож как раз и из-за шассей по отношению к фюзу. А 42-й как в мультике, такие большие щёки(фюз) на таком мааааааленьком стебельке(шассЯ)😃
В этом плане мне не нравится у туполя и ила больно уж длинные фюзеляжи по сравнению с размахом и больно уж большая стреловидность крыла. А так очень даже очень в качестве перспективных “гулливеровских” копий (в смысле полукопий)
Я на Як-40 уже год смотрю… Идеальный прототип под большую модель с 1 турбиной… Все складывается. И примитивные стойки шасси, и воздухозаборник, и 3-й двигатель где надо, и простое прямое крыло с нехитрой механизацией, и геометрия, явно не мешающая спокойному полету без сюрпризов… Уложиться бы килограмм в 13-15 в 1/8 масштабе, под 100-ю керосинку - аж слюни текут…
Смотрю на вас с mike-fish-ем, и терзаюсь в смуте… 😉