полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
(в смысле поворачивать)
Думаю при таком V крыла и крен рудером подпрвляться будет.
А вот посадка это да…
Интерцепторы вроде обещались? Будут участвовать?
Интерцепторы вроде обещались?
на этом крыле их не будет.
когда крен исправлять надо
Миша, я считаю элеронов хватит вполне. Ты же не на ноже заходить будешь, а слегка подправить хватит.
на посадке рудером особо не помашешь
Придется))
понятно что некрашенный хрен пойми на что похож…
Пофотошопил слегка 😃
я считаю элеронов хватит вполне
Тут разок уже заявляли, что электронов хватит 146%. Полеты покажут.
Пофотошопил слегка
Надписи “Аеroflot” не хватает 😉
Пофотошопил слегка
Гыыыы, не стерпел, “покрасил”!!! Красота!
взвесил сегодня то что на фото. С некоторыми сервами и регуляторами вес 11 кг. В итоге получается взлетный вес около 19 кг с батареями 7800 mAh (удельная нагрузка 187 гр/дм2).
Сами батарейки весят 2300 грамм каждая (12S 7800 mAh). Посмотрел вес 4000 mAh - 1100 грамм. В итоге можно сэкономить 2400 грамм, но вопрос на сколько времени таких батарей хватит. Как можно прикинуть полетное время?
А что за импеллеры? (понимаю, что где-то было, на первой стр не нашел, все 30 и предисторию листать?)
Можно по мотокальку прикинуть будет…
Как можно прикинуть полетное время?
Прикинь так: если разрядный ток 10С, значит полетное время в среднем будет около 12 минут, если 20С, то 5-6минут, если больше, то и общее время будет меньше. Я взял ориентировочное полетное время, с условием, что самолет более-менее планирует. Если при уменьшении газа, самолет мгновенно теряет скорость и падает как кирпич, то озвученные цифры надо делить пополам.
если разрядный ток 10С, значит полетное время в среднем будет около 12 минут
а это откуда?
А что за импеллеры?
а это откуда?
Из практики.
Из практики.
я больше имел ввиду “если разрядный ток 10С”… Это к чему относится, к какому импелеру? В моем случае на 100% газа ток около 90-100 Ампер.
Получается, если летать на 100% газа, то батарейки 5000 мАч хватит примерно на 6 минут?
У меня получилось для 4000 мАч при токе где-то 120 А тяга под 7 кило на каждый, время полета 3.5 мин - не все время на полном газу.
Импеллер нашел в кальке, моторов нет - прикидывал по похожим и по их характеристикам.
токе где-то 120 А
я гонял импелер на каких то батарейках (кажется Турниджи), он на 100% газа больше 90А не хавал… Может конечно батарейки не были заряжены по максимуму.
Хотя а принципе 3 с половиной минуты для облета вполне достаточно ИМХО.
Это к чему относится, к какому импелеру?
К любому.
90-100 Ампер.
Получается, если летать на 100% газа, то батарейки 5000 мАч хватит примерно на 6 минут?
3 минуты, потом заряд закончится.
3 минуты
ваще не понял… По твоей логике 6 минут должно быть.
www.gensaceusa.com/98p-30c-5300-6s1p.html вот такой батарейки на сколько хватит примерно?
Миш, ты задал условие
Получается, если летать на 100% газа,
Значит, разрядный ток всегда будет 20С. Соответственно время работы двигателей до полного разряда батареи составит 3 минуты. У тебя еще будет фаза посадки с режимом от 0 до 50% газа, длительностью около 40 секунд. Забивай 3 минуты 20 секунд предельное время полета с учетом выполнения посадки, из них 2,5 минуты на полном газу и чуть меньше минуты на половине газа.
Ну я надеюсь, что полного газа в полете тоже не будет. Вес с этими батареями примерно 17,5 кг. При тяге в 14 кг тяговооруженность получается 0,8. Думается процентов 60-70 газа достаточно будет для прямого полета. Полный газ только на взлете ну и пусть первая минута полета чтобы понять что да как (хрен его знает, может он в воздухе будет держаться только на полном газу). Так что минуты на 4 рассчитывать можно? Меня бы это устроило. Уж очень хочется в первый полет по-максимуму облегчить.
. Думается процентов 60-70 газа достаточно будет для прямого полета.
Может и меньше. Зависит от аэродинамического качества конкретного экземпляра.
минуты на 4 рассчитывать можно
Можно. Только в первый раз осторожно.
Начал ставить начинку.
- носовой отсек:
рулевая серва;
актуатор основных створок;
микросервы (2 штуки) маленьких створок;
баллоны для сжатого воздуха (большой для шасси, маленький для тормозов);
заправочные клапана и манометры для пневмосистем (доступ будет через карголюк);
- центроплан:
сервы inboard-закрылков (4 штуки);
регуляторы;
батарейный отсек;
крепление центроплана к фюзеляжу;
створки основных стоек (привод створок на облет делать не буду - сэкономлю в весе, можно сделать позже, так как доступ в отличие от носовой стойки, достаточно комфортный)
- консоли:
серва элеронов;
сервы (2 штуки) outboard-закрылков;
ну и провода естественно
Все оборудование хвостовой части уже давно установлено.
Осталось:
- установить основные стойки;
- сделать крышку батарейного отсека;
- сделать фиксацию консолей и стабов;
- проложить пневмотрубки и установить заправочные клапана, манометры, тормозной и шассийный клапана;
- установить бортовое питание и выключатель;
- установить приемник;
- проверить и настроить все системы;
- приклеить носовую часть;
- грунтануть фюз и центроплан.
Как то так…