полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc
pilot43:

Миша, для L тоже есть 90-минутный отвердитель, не требующий прогрева. Я номер не помню, он дома, а я на работе. Если до вечера никто не сообщит - напишу позже.

EPH500 наверное. Он на 60 минут, но тоже думаю маловато для укладки всей начинки в матрицу и вакуума…

boroda_de
Airliner-rc:

Он на 60 минут, но тоже думаю маловато

Посмотрите у R-G отвердитель GL2, он тоже холодный. Или ищите у знакомых парилку на пару дней. На крайний случай большой пенопластовый короб, лампочки Ильича и термореле спасут отца русской демократии.

Airliner-rc:

В итоге что будет с изделием, если его не “догреть”

Изделие не наберёт паспортной “авиационной” прочности. Заметно будет только, если толщина сендвича/ламината просчитана впритык и большие нагрузки, имхо. Актуально для больших планеров и спортивных снарядов, опять-же imho.

EVIL
pilot43:

Нате

Уху, осталось где-то нарыть 1600Е… 😃 и это только начало 😵

Airliner-rc
EVIL:

Уху, осталось где-то нарыть 1600Е

и еще терпением запастись… они уже больше года в режиме SOON и PREORDER висят…

EVIL

На праздниках начну. Только 727 или 737? И тот и другой хорош по-своему, но если б не наша “взлетка”, даже не колебался. А мож и правда ну нах, начну 737 и колись оно чем придется?

Airliner-rc
Прочнист:

1:12

ну или так. Это будет 3,39 длина и 2,98 размах. Под 120й импеллер, диаметра мотогондолы 200 мм хватит за глаза 😃

это про 737-900 Winglets

EVIL

Вот такой будет: Это 737-500. У меня по нему все материалы есть.

Прочнист

Симпатишный агрегат. Мне еще а-318-320 нравится. Там обводы почетче.
Какой масштаб планируется?

Airliner-rc

Не надо этот самолет делать. Не красивый он. NG отличается от старых только длиной фюза и винглетами. Это если грубо. Но зато смотрится намного выигрышней. Считай что у тебя по ним (NG, 700, 800, 900, даже MAX) все есть.

EVIL
Airliner-rc:

Не надо этот самолет делать.

А я так не думаю. Отличий от классики намного больше и не в лучшую для модели сторону. Ты только посмотри на NG: винглеты - гемор, как несъемные, так и съемные, концы крыла намного уже, чем у классики, система закрылков - отдельный смертельный случай, соотношение плошади крыла к размерам фюзеляжа вообще смешное (тут в планерной ветке обсуждают rcopen.com/forum/f37/topic300434 , аналогичный случай). Пока не договорились какой профиль применить, только известно, что ни один профиль не будет работать при малых Re и такой большой нагрузке. Здесь будет все то же самое. Даже на фото видно, какая будет ширина крыла. По итогу мы получим посадочную скорость больше 10м/с на нашу уе… раздолбанную полосу с последующим отрывом шасси и др. повреждениями. Зачем делать заведомо провальный проект? Есть такой вариант:

Мне не нравится как ведет себя силовая установка на такого плана самолетах. Поэтому этот вариант отпадает.

Airliner-rc

легких путей в этом вопросе нет, чем легче путь, тем менее интересен результат.
Пора копию делать ну или хотя бы полукопию. Интересную, а не просто самолет. Таких хватает с избытком. Речь то изначально была о моделях от Груммана.

EVIL

Можно подумать модели от Груммана какие-то особенные 😃😃 прям копийные до одурения. 😉 Красивые - не спорю. Виндрайдер вроде тоже претендует на гиперкопийность, прям по чертежам самого Боинга печатает😵. И так далее по списку. Я никому не навязываюсь со своими моделями, я пишу для истории. Она очень любит кнопочку “repeat”, потому глупо терять знания и забывать накопленный опыт.

Airliner-rc
QQHeaD:

+1, А может задуматься над А-380, да не очень красиво, зато монументально.

дорого, 4 импеллера. И в указанных масштабах это будет монстр, а если делать масштаб меньше, то это будет очередной пенолет отдаленно напоминающий А380 - не интересно. Мы же тут о копиях/полукопиях говорим.

Вот еще вариант неплохой