полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Сегодня наконец то закончил половину матрицы фюзеляжа…
Это блин пипец какой то.
Почти закончилась 160 ткань и извел почти 10 кг смолы.
Надо ехать докупать.
Смолу для матрицы пользую SIN 18, Сергей (Nevai) советовал в свое время. Вроде меня качество матриц, которые уже готовы (створок шасси) вполне устроило и по жесткости и по времени.
А тут наткнулся на темку rcopen.com/forum/f40/topic300063
Людей тамошних (кто высказывался) я не знаю, много теории и цифр как обычно, но все вроде как недовольны. Мне конечно сравнивать не с чем…
Но вот думаю, что вторую половину матриц фюза я все равно из нее же делать буду, не правильно как было бы на полпути меняться.
вроде как недовольны
Если пробные матрицы вас устраивают, то однозначно не меняйте систему. У Сергея матрицы не маленькие, вроде не жаловался на мягкость. На крайний случай полдня в парилке спасут отца русской демократии.
Если пробные матрицы вас устраивают, то однозначно не меняйте систему. У Сергея матрицы не маленькие, вроде не жаловался на мягкость. На крайний случай полдня в парилке спасут отца русской демократии.
нету бани, мыть ее лень.
Кстати, у меня одна треть первой половины матрицы пролежала уже два месяца - она аж цвет поменяла, белая какая то стала.
Я почему-то склоняюсь к Боингу либо 727 либо 737.
Нате www.grumania.com/…/BOEING-727:::2_107.html
www.grumania.com/…/BOEING-737:::2_108.html
Тут на почве заканчивания некоторых материалов немного задумался о предстоящих работах. И понял, что нужен совет.
Итак матрицы делал на основе гелькоата RG и смолы SIN18. Тут все вроде понятно.
А вот про корочки вопрос.
Вроде как выбрал для работы комплектик RG Resin L +Hard L, но время жизни смеси 40 минут - мало, не успею выложить все в матрицу.
А начинаешь смотреть более “длинные” комплекты, например L20+EPH161 (90 минут) или L385+H386 (120 минут), у всех в спецификации написано, что после 24 часов холодного отверждения еще 15 часов при 60 градусах. У меня такой возможности нет.
В итоге что будет с изделием, если его не “догреть” после холодного отверждения?
Миша, для L тоже есть 90-минутный отвердитель, не требующий прогрева. Я номер не помню, он дома, а я на работе. Если до вечера никто не сообщит - напишу позже.
Нашёл - EPH-161. Прогрев необязателен. Но лучше, чтобы в помещении температура была не менее +24. Из личного опыта.
Миша, для L тоже есть 90-минутный отвердитель, не требующий прогрева. Я номер не помню, он дома, а я на работе. Если до вечера никто не сообщит - напишу позже.
EPH500 наверное. Он на 60 минут, но тоже думаю маловато для укладки всей начинки в матрицу и вакуума…
Он на 60 минут, но тоже думаю маловато
Посмотрите у R-G отвердитель GL2, он тоже холодный. Или ищите у знакомых парилку на пару дней. На крайний случай большой пенопластовый короб, лампочки Ильича и термореле спасут отца русской демократии.
В итоге что будет с изделием, если его не “догреть”
Изделие не наберёт паспортной “авиационной” прочности. Заметно будет только, если толщина сендвича/ламината просчитана впритык и большие нагрузки, имхо. Актуально для больших планеров и спортивных снарядов, опять-же imho.
Нате
Уху, осталось где-то нарыть 1600Е… 😃 и это только начало 😵
Уху, осталось где-то нарыть 1600Е
и еще терпением запастись… они уже больше года в режиме SOON и PREORDER висят…
Я сам быстрее сделаю.
Я сам быстрее сделаю.
а давай 😃
На праздниках начну. Только 727 или 737? И тот и другой хорош по-своему, но если б не наша “взлетка”, даже не колебался. А мож и правда ну нах, начну 737 и колись оно чем придется?
737NG в 1:16
1:12
1:12
ну или так. Это будет 3,39 длина и 2,98 размах. Под 120й импеллер, диаметра мотогондолы 200 мм хватит за глаза 😃
это про 737-900 Winglets
Вот такой будет: Это 737-500. У меня по нему все материалы есть.
Симпатишный агрегат. Мне еще а-318-320 нравится. Там обводы почетче.
Какой масштаб планируется?
Не надо этот самолет делать. Не красивый он. NG отличается от старых только длиной фюза и винглетами. Это если грубо. Но зато смотрится намного выигрышней. Считай что у тебя по ним (NG, 700, 800, 900, даже MAX) все есть.
Какой красавец
Не надо этот самолет делать.
А я так не думаю. Отличий от классики намного больше и не в лучшую для модели сторону. Ты только посмотри на NG: винглеты - гемор, как несъемные, так и съемные, концы крыла намного уже, чем у классики, система закрылков - отдельный смертельный случай, соотношение плошади крыла к размерам фюзеляжа вообще смешное (тут в планерной ветке обсуждают rcopen.com/forum/f37/topic300434 , аналогичный случай). Пока не договорились какой профиль применить, только известно, что ни один профиль не будет работать при малых Re и такой большой нагрузке. Здесь будет все то же самое. Даже на фото видно, какая будет ширина крыла. По итогу мы получим посадочную скорость больше 10м/с на нашу уе… раздолбанную полосу с последующим отрывом шасси и др. повреждениями. Зачем делать заведомо провальный проект? Есть такой вариант:
Мне не нравится как ведет себя силовая установка на такого плана самолетах. Поэтому этот вариант отпадает.