полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Спасибо парни за поздравления. Рад знакомству с Вами!
Да ничего, заходи еще. Нальем и накормим 😃
Мишаня, поздравляю с днем рождения,всех благ и удачи в твоих проектах.
Мишаня, поздравляю с днем рождения,всех благ и удачи в твоих проектах.
Спасибо дружище. Вашими молитвами, тем более удача мне не помешает 😃
Миша, С Днем Рождения ! Крепкого здоровья тебе, всего самого наилучшего !😃
Очередная версия стоек фрезеруемая и токарится. Очень хочется отойти от пневмотемы (тормоза уже будут электро 28mm Xicoy), но пока не могу найти привода, которые достаточны по усилию и влазят по габаритам. Так что пока в качестве приводов 25 мм цилиндры Airtech-Germany.
Так же сегодня удалось попробовать систему отвердителей GL1+GL2. Первый имеет время 30 минут, второй 210 минут, но их можно мешать друг с другом и получать необходимое в конкретном случае время жизни смолы. Во время работы оценил данный ништяк, посмотрим в ближайшие дни каков результат.
Так же сегодня удалось попробовать систему отвердителей GL1+GL2
деталек много, но они не сложные чтобы колупаться с ними аж три часа. Намесил 40:60 получив время жизни смеси 85 минут
Миша, а ты не пробовал сделать 777-300? Ты же вроде собирался. Интересно, в чем разница в устойчивости/управляемости по сравнению с более коротким вариантом, насколько дальше назад можно двинуть центровку при равных прочих условиях.
Судя по фото, матрица позволяет.
Ты же вроде собирался. Интересно, в чем разница в устойчивости/управляемости по сравнению с более коротким вариантом, насколько дальше назад можно двинуть центровку при равных прочих условиях.
Самому интересно и это в планах есть. Только не могу пока понять как “надставить”. Есть нюансы 😃
Так вроде gl 1/2 требуют постотверждения
Детальки из дюральки уж больно понравились !
Так вроде gl 1/2 требуют постотверждения
😃 в каком месте они требуют?
The resin system is ambient curing and develops no distinctive brittleness even at curing temperatures below 20 °C. We however recommend, to improve the physical and chemical properties, to perform a post-curing at least at 40 °C over 15 h.
Рекомендуют, чтобы улучшить, но не требуют. А нам и улучшать не надо - и так хорошо.
Наконец то удалось напилить внутрянку к самолету.
Теперь можно начинать делать очередные скорлупки 😃
Миша, скажи пожалуйста, какой толщины айрекс использовал и какую ткань в ламинат клал?
Airex 2, 3, 4 и 6 мм.фанера легкая 3 и 4 мм, фанера многослойная 1, 3, 4 и 5 мм. Ещё переклей 8 мм из двух многослойных четвёрок. Про вес ткани писать на форуме не буду.
Надо подумать на досуге над этим rcopen.com/forum/f21/topic521124
Есть мнение, что лучше и не пробовать.
ИМХО такая же как и пневматика, только весит больше и в балон не запасёшь. точнее ещё и батарейку доложить придется для помпы.
Какой помпы то? Что качать собрался?
Есть мнение, что лучше и не пробовать.
Чьё? Авторитетное?
Михаил разве для Вас есть они?ну эти авторитеты?)))
Какой помпы то? Что качать собрался?
а, ну да, забыл, давить будет НЕЧТО, не помпа.
а, ну да, забыл, давить будет НЕЧТО, не помпа.
Вячеслав, я конечно достаточно длинновато и нудновато изложил свои мысли, но тем не менее там четко написано, что хочется обойтись без помпы, а сделать как на машинках тормоза - сервой.
По сути это получается обычная система, только вместо тяг (проволочных, карбоновых, ещё каких) будет трубка с жидкостью, а вместо наконечников гидроцилиндры.
Михаил разве для Вас есть они?ну эти авторитеты?)))
Безусловно есть. Если человек сделал что то сам по вопросу, значит его мнение авторитетно в той или иной степени в этом вопросе.