полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc

Очередная версия стоек фрезеруемая и токарится. Очень хочется отойти от пневмотемы (тормоза уже будут электро 28mm Xicoy), но пока не могу найти привода, которые достаточны по усилию и влазят по габаритам. Так что пока в качестве приводов 25 мм цилиндры Airtech-Germany.

Так же сегодня удалось попробовать систему отвердителей GL1+GL2. Первый имеет время 30 минут, второй 210 минут, но их можно мешать друг с другом и получать необходимое в конкретном случае время жизни смолы. Во время работы оценил данный ништяк, посмотрим в ближайшие дни каков результат.

Airliner-rc:

Так же сегодня удалось попробовать систему отвердителей GL1+GL2

деталек много, но они не сложные чтобы колупаться с ними аж три часа. Намесил 40:60 получив время жизни смеси 85 минут

EVIL

Миша, а ты не пробовал сделать 777-300? Ты же вроде собирался. Интересно, в чем разница в устойчивости/управляемости по сравнению с более коротким вариантом, насколько дальше назад можно двинуть центровку при равных прочих условиях.

Судя по фото, матрица позволяет.

Airliner-rc
EVIL:

Ты же вроде собирался. Интересно, в чем разница в устойчивости/управляемости по сравнению с более коротким вариантом, насколько дальше назад можно двинуть центровку при равных прочих условиях.

Самому интересно и это в планах есть. Только не могу пока понять как “надставить”. Есть нюансы 😃

Dmitrii

Так вроде gl 1/2 требуют постотверждения

Horizont

Детальки из дюральки уж больно понравились !

Airliner-rc
Dmitrii:

Так вроде gl 1/2 требуют постотверждения

😃 в каком месте они требуют?
The resin system is ambient curing and develops no distinctive brittleness even at curing temperatures below 20 °C. We however recommend, to improve the physical and chemical properties, to perform a post-curing at least at 40 °C over 15 h.
Рекомендуют, чтобы улучшить, но не требуют. А нам и улучшать не надо - и так хорошо.

15 days later
Airliner-rc

Наконец то удалось напилить внутрянку к самолету.
Теперь можно начинать делать очередные скорлупки 😃

pilot43

Миша, скажи пожалуйста, какой толщины айрекс использовал и какую ткань в ламинат клал?

Airliner-rc

Airex 2, 3, 4 и 6 мм.фанера легкая 3 и 4 мм, фанера многослойная 1, 3, 4 и 5 мм. Ещё переклей 8 мм из двух многослойных четвёрок. Про вес ткани писать на форуме не буду.

28 days later
pilot43

Есть мнение, что лучше и не пробовать.

s_177

ИМХО такая же как и пневматика, только весит больше и в балон не запасёшь. точнее ещё и батарейку доложить придется для помпы.

Airliner-rc

Какой помпы то? Что качать собрался?

pilot43:

Есть мнение, что лучше и не пробовать.

Чьё? Авторитетное?

Dmitrii

Михаил разве для Вас есть они?ну эти авторитеты?)))

s_177
Airliner-rc:

Какой помпы то? Что качать собрался?

а, ну да, забыл, давить будет НЕЧТО, не помпа.

Airliner-rc
s_177:

а, ну да, забыл, давить будет НЕЧТО, не помпа.

Вячеслав, я конечно достаточно длинновато и нудновато изложил свои мысли, но тем не менее там четко написано, что хочется обойтись без помпы, а сделать как на машинках тормоза - сервой.
По сути это получается обычная система, только вместо тяг (проволочных, карбоновых, ещё каких) будет трубка с жидкостью, а вместо наконечников гидроцилиндры.

Dmitrii:

Михаил разве для Вас есть они?ну эти авторитеты?)))

Безусловно есть. Если человек сделал что то сам по вопросу, значит его мнение авторитетно в той или иной степени в этом вопросе.

pilot43
Airliner-rc:

Какой помпы то? Что качать собрался?

Чьё? Авторитетное?

В Русджете в своё время гидравлика не прижилась.

s_177
Airliner-rc:

я конечно достаточно длинновато и нудновато изложил свои мысли, но тем не менее там четко написано

я понял мысль, но аналогия с пневмой осталась в подсознании. У меня на волге 3110 сцепление так сделано было. 3 гидроцилиндра поменял за 12 лет эксплуатации. Основной косяк в этих гидроцилиндрах был в том что поршень, хоть и с двумя кольцами, болтался там свободно и своим телом шамкал по поверхности скольжения прокладок резиновых. Поршень алюминиевый был, а корпус сталь. Если стальной стакан слишком шероховатый был то поршень об него терся и опилками резал прокладки, зараза. Отечественные поделки с ГАЗа все были гуано. И шток в поршень просто вкладывался в углубление и другим концом в вилку сцепления, болтало его там без направляющих, что и даваро перекосы поршня. Жуть, какой дятел это придумал… Извините, ностальгия наболевшая.

Впринципе, если трубки не очень толстые будут, чтоб по массе с жидкостью были легче качалок и тяг, то может быть. Опять же подвести можно куда надо и под нужным углом. Но расширительный бачок хотелось бы видеть. Мало ли что. На блатных велосипедах, кстати, используют тормоза гидравлические вместо тросиковых тяг, может там что одолжить?

s_177

300 евро за один главный цилиндр и коротенькую трубочку. Остальное не пригодиться же. Как то не очень рентабельно. Надо ещё думать.