полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Мишаня, поздравляю с днем рождения,всех благ и удачи в твоих проектах.
Спасибо дружище. Вашими молитвами, тем более удача мне не помешает 😃
Миша, С Днем Рождения ! Крепкого здоровья тебе, всего самого наилучшего !😃
Очередная версия стоек фрезеруемая и токарится. Очень хочется отойти от пневмотемы (тормоза уже будут электро 28mm Xicoy), но пока не могу найти привода, которые достаточны по усилию и влазят по габаритам. Так что пока в качестве приводов 25 мм цилиндры Airtech-Germany.
Так же сегодня удалось попробовать систему отвердителей GL1+GL2. Первый имеет время 30 минут, второй 210 минут, но их можно мешать друг с другом и получать необходимое в конкретном случае время жизни смолы. Во время работы оценил данный ништяк, посмотрим в ближайшие дни каков результат.
Так же сегодня удалось попробовать систему отвердителей GL1+GL2
деталек много, но они не сложные чтобы колупаться с ними аж три часа. Намесил 40:60 получив время жизни смеси 85 минут
Миша, а ты не пробовал сделать 777-300? Ты же вроде собирался. Интересно, в чем разница в устойчивости/управляемости по сравнению с более коротким вариантом, насколько дальше назад можно двинуть центровку при равных прочих условиях.
Судя по фото, матрица позволяет.
Ты же вроде собирался. Интересно, в чем разница в устойчивости/управляемости по сравнению с более коротким вариантом, насколько дальше назад можно двинуть центровку при равных прочих условиях.
Самому интересно и это в планах есть. Только не могу пока понять как “надставить”. Есть нюансы 😃
Так вроде gl 1/2 требуют постотверждения
Детальки из дюральки уж больно понравились !
Так вроде gl 1/2 требуют постотверждения
😃 в каком месте они требуют?
The resin system is ambient curing and develops no distinctive brittleness even at curing temperatures below 20 °C. We however recommend, to improve the physical and chemical properties, to perform a post-curing at least at 40 °C over 15 h.
Рекомендуют, чтобы улучшить, но не требуют. А нам и улучшать не надо - и так хорошо.
Наконец то удалось напилить внутрянку к самолету.
Теперь можно начинать делать очередные скорлупки 😃
Миша, скажи пожалуйста, какой толщины айрекс использовал и какую ткань в ламинат клал?
Airex 2, 3, 4 и 6 мм.фанера легкая 3 и 4 мм, фанера многослойная 1, 3, 4 и 5 мм. Ещё переклей 8 мм из двух многослойных четвёрок. Про вес ткани писать на форуме не буду.
Надо подумать на досуге над этим rcopen.com/forum/f21/topic521124
Есть мнение, что лучше и не пробовать.
ИМХО такая же как и пневматика, только весит больше и в балон не запасёшь. точнее ещё и батарейку доложить придется для помпы.
Какой помпы то? Что качать собрался?
Есть мнение, что лучше и не пробовать.
Чьё? Авторитетное?
Михаил разве для Вас есть они?ну эти авторитеты?)))
Какой помпы то? Что качать собрался?
а, ну да, забыл, давить будет НЕЧТО, не помпа.
а, ну да, забыл, давить будет НЕЧТО, не помпа.
Вячеслав, я конечно достаточно длинновато и нудновато изложил свои мысли, но тем не менее там четко написано, что хочется обойтись без помпы, а сделать как на машинках тормоза - сервой.
По сути это получается обычная система, только вместо тяг (проволочных, карбоновых, ещё каких) будет трубка с жидкостью, а вместо наконечников гидроцилиндры.
Михаил разве для Вас есть они?ну эти авторитеты?)))
Безусловно есть. Если человек сделал что то сам по вопросу, значит его мнение авторитетно в той или иной степени в этом вопросе.
Какой помпы то? Что качать собрался?
Чьё? Авторитетное?
В Русджете в своё время гидравлика не прижилась.
Спасибо за наводку Володя.
я конечно достаточно длинновато и нудновато изложил свои мысли, но тем не менее там четко написано
я понял мысль, но аналогия с пневмой осталась в подсознании. У меня на волге 3110 сцепление так сделано было. 3 гидроцилиндра поменял за 12 лет эксплуатации. Основной косяк в этих гидроцилиндрах был в том что поршень, хоть и с двумя кольцами, болтался там свободно и своим телом шамкал по поверхности скольжения прокладок резиновых. Поршень алюминиевый был, а корпус сталь. Если стальной стакан слишком шероховатый был то поршень об него терся и опилками резал прокладки, зараза. Отечественные поделки с ГАЗа все были гуано. И шток в поршень просто вкладывался в углубление и другим концом в вилку сцепления, болтало его там без направляющих, что и даваро перекосы поршня. Жуть, какой дятел это придумал… Извините, ностальгия наболевшая.
Впринципе, если трубки не очень толстые будут, чтоб по массе с жидкостью были легче качалок и тяг, то может быть. Опять же подвести можно куда надо и под нужным углом. Но расширительный бачок хотелось бы видеть. Мало ли что. На блатных велосипедах, кстати, используют тормоза гидравлические вместо тросиковых тяг, может там что одолжить?