полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc

Наконец то удалось напилить внутрянку к самолету.
Теперь можно начинать делать очередные скорлупки 😃

pilot43

Миша, скажи пожалуйста, какой толщины айрекс использовал и какую ткань в ламинат клал?

Airliner-rc

Airex 2, 3, 4 и 6 мм.фанера легкая 3 и 4 мм, фанера многослойная 1, 3, 4 и 5 мм. Ещё переклей 8 мм из двух многослойных четвёрок. Про вес ткани писать на форуме не буду.

28 days later
pilot43

Есть мнение, что лучше и не пробовать.

s_177

ИМХО такая же как и пневматика, только весит больше и в балон не запасёшь. точнее ещё и батарейку доложить придется для помпы.

Airliner-rc

Какой помпы то? Что качать собрался?

pilot43:

Есть мнение, что лучше и не пробовать.

Чьё? Авторитетное?

Dmitrii

Михаил разве для Вас есть они?ну эти авторитеты?)))

s_177
Airliner-rc:

Какой помпы то? Что качать собрался?

а, ну да, забыл, давить будет НЕЧТО, не помпа.

Airliner-rc
s_177:

а, ну да, забыл, давить будет НЕЧТО, не помпа.

Вячеслав, я конечно достаточно длинновато и нудновато изложил свои мысли, но тем не менее там четко написано, что хочется обойтись без помпы, а сделать как на машинках тормоза - сервой.
По сути это получается обычная система, только вместо тяг (проволочных, карбоновых, ещё каких) будет трубка с жидкостью, а вместо наконечников гидроцилиндры.

Dmitrii:

Михаил разве для Вас есть они?ну эти авторитеты?)))

Безусловно есть. Если человек сделал что то сам по вопросу, значит его мнение авторитетно в той или иной степени в этом вопросе.

pilot43
Airliner-rc:

Какой помпы то? Что качать собрался?

Чьё? Авторитетное?

В Русджете в своё время гидравлика не прижилась.

s_177
Airliner-rc:

я конечно достаточно длинновато и нудновато изложил свои мысли, но тем не менее там четко написано

я понял мысль, но аналогия с пневмой осталась в подсознании. У меня на волге 3110 сцепление так сделано было. 3 гидроцилиндра поменял за 12 лет эксплуатации. Основной косяк в этих гидроцилиндрах был в том что поршень, хоть и с двумя кольцами, болтался там свободно и своим телом шамкал по поверхности скольжения прокладок резиновых. Поршень алюминиевый был, а корпус сталь. Если стальной стакан слишком шероховатый был то поршень об него терся и опилками резал прокладки, зараза. Отечественные поделки с ГАЗа все были гуано. И шток в поршень просто вкладывался в углубление и другим концом в вилку сцепления, болтало его там без направляющих, что и даваро перекосы поршня. Жуть, какой дятел это придумал… Извините, ностальгия наболевшая.

Впринципе, если трубки не очень толстые будут, чтоб по массе с жидкостью были легче качалок и тяг, то может быть. Опять же подвести можно куда надо и под нужным углом. Но расширительный бачок хотелось бы видеть. Мало ли что. На блатных велосипедах, кстати, используют тормоза гидравлические вместо тросиковых тяг, может там что одолжить?

s_177

300 евро за один главный цилиндр и коротенькую трубочку. Остальное не пригодиться же. Как то не очень рентабельно. Надо ещё думать.

Airliner-rc

Я не предлагаю это покупать и использовать. Это как пример реализации идеи

vlad_den

Миш, я в этом большой дилетант, но вспомнилось выражение из какого-то описания Як-1, что Яковлев для уборки шасси, тормозов, перезарядки оружия отказался от гидравлики и применил пневматику. Это доставляло хлопот техникам, но он выиграл в весе больше 100 кг.
А в мощных ретрактах, - ты не хочешь подумать насчет самодельных электрических? Механика в общем понятная, подобрать мотор можно, изготовить или подобрать редуктор,- думаю тоже можно найти. Пусть убираются - выпускаются медленно, так даже красивее.

kirill1958

На миге 29 РусДжет именно такая схема с актуаторами, вес стойки в копийном обвесе + колесо с копийной резиной и тормозами, точно не легкое. Да и у electron вроде версия er-50 high torque появилась.

www.electron-retracts.com/er-50evo/

Airliner-rc

такое ощущение, что тему на которую я дал ссылку никто так и не прочитал 😦

vlad_den:

Механика в общем понятная, подобрать мотор можно, изготовить или подобрать редуктор,- думаю тоже можно найти.

Володя, да собственно не в этом проблема: подобрать и так далее. Как я писал ранее, проблема всунуть все это электрическое оборудование в копийные места. Не всегда это возможно по габаритам, поэтому приходится искать варианты.

EVIL

Похоже, Миша, тебя здесь никто не понимает. 😦 Ты говориш о ретрактах, которые надо всунуть в часть крыла перед закрылком, а все говорят о механизмах, которые привыкли пихать в максимальную строительную высоту профиля. И тд…

kirill1958
EVIL:

Похоже, Миша, тебя здесь никто не понимает. 😦 Ты говориш о ретрактах, которые надо всунуть в часть крыла перед закрылком, а все говорят о механизмах, которые привыкли пихать в максимальную строительную высоту профиля. И тд…

Блин я вот точно не понял. В таком случае только делать так как у РусДжет. Там тоже механизм за стойкой в наплыве, там же где и у прототипа.