Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
На следующем бальзовом проекте попробую сочинить.
Если поможет, глянь еще фото rcopen.com/forum/f124/topic297648/41 там фюзель несколько проще, мож кой-что прояснится.
Интересный проект.
Друг строит Эрбаса в похожем размере и материале. Тут есть его постройка на английском, может пригодится:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1775230
Слежу с интересом
Пользуясь свободной минуткой переработал переднюю часть. В качестве стрингеров использовал полоски листовой бальзы 1,5 мм.
Переработал способ крепления ретрактов. Теперь поворотная серва и ретракт находятся на одной пластине.
Солид показывает цифру 351 грамм. Это без учета ретракта.
Солид показывает цифру 351 грамм
он обычно херню показывает 😃
У тебя какой солид??
У меня 12й
Мда, шутка не удалась…
Михаил, солид обычно показывает верно, нужно только задать материал. Ну или 12-й хреновый солид. Мне сразу не понравился, ушел на 11.
12й солид лучше 11го наверное, но польза от веса который он показывает чисто теоретическая - к этому весу добавить клей, отнять продукты жизнедеятельности напильника и получится +/- хрен знает сколько 😃
Закладывай все элементы по максимуму на сколько хвати терпения с запасами по весу, будет более менее правильный вес за минусом 20% еще непонятно чего, нуи более менее понятная центровка. Больше особо смысла вес в солиде мерить нет.
ПС. 12 у меня безвозвратно упал на второй день и завалил все файлы, которые успел нарисовать (мож сломал криво). 11 пока безотказен тьфутьфутьфу.
В качестве стрингеров использовал полоски листовой бальзы 1,5 мм.
в таком расположении от таких стрингеров пользы никакой нет - они будут прогибаться и ломаться даже пальцами. Надо менять их ориентацию. И вот эти изогнутые красивые штучки - их польза и предназначение какое и как их исполнять будете в дереве?
И вот эти изогнутые красивые штучки
Ну как выразился!!! Прям сказака. Даже интересно стало, пойду посмотрю что за штутки там такми
Подправил кормовую часть
Киль пока не трогал.
С центральной возникли проблемы.
Когда поменял крутку крыла, посыпалась деталь-зализ крыло-фюзеляж.
Прешлось её делать заново.
После этого вся модель успешно перестроилась кроме эскизов, имеющих связи с этой деталью. Они перестроились но “светофор” недоперестроенности так и высвечивается. Теперь после каждого изменения любой детали перестроение очень долгое.
Проблема решаема, но возни много.
----------------------------------
Плоские стрингеры нужны прежде всего для поддержания шпангоутов до обшивки. Возможно, придется сделать их Т-образными. Но это уже по месту.
----------------------------------
изогнутые красивые штучки
Красивые штучки - это иммитаторы тяг, открывающих створки люка шасси.
Изогнуты для того чтобы не касаться стойки шасси и фюзеляжа.
Сейчас в модели они из фанеры. Из чего будут выполнены в конечном итоге пока не знаю.
PS: Солид 11-й
Плоские стрингеры нужны прежде всего для поддержания шпангоутов до обшивки. Возможно, придется сделать их Т-образными. Но это уже по месту.
Для этого нужен стапель.
Не, так дело не пойдет. Наверное ссылки, которые я размещал в теме никто не смотрел. А там все подробно описано, как и за что держатся “голые” шпангоуты, есть способы как начать так, чтоб получилось ровно, описана технология, что и как и после чего и для чего. 😃 Ну да ладно, меня тут кетайцы “осчастливили”, пошел я тоже че-нить покручу. Удачи.
2EVIL: Не уходите. Без вашей помощи будет тяжело. Ссылки читал и не раз. Просто каждый раз высматривую только ту проблему, которой непосредственно занимаюсь. Что-то мог проглядеть. Пойду ещё раз прозондирую.
PS: Обшивка будет продольной. Просто в солиде легко делать поперечную. (И сначала хотел поперечную:-) )
Для развесовки и такая подойдёт.
Изогнутые красивые штучки имелись в виду те которые возле кабины пилотов - типа обрамление остеклен имя по нижней границе
Немного прогресса:
Изогнутые красивые штучки имелись в виду те которые возле кабины пилотов - типа обрамление остеклен имя по нижней границе
Это и есть обрамление остекленения нестандартной формы)
За ним будет интерьер или, скорее всего, картинка-изображение интерьера.
Авиационная столица рулит!!
Переработал крыло. Добавил крепление ретракта.
Крепление должно будет ломаться в первую очередь при у даре о бордюр, камень или что-нибудь подобное, спасая при этом остальные части крыла. Держится на трубках 12 мм.
Много времени ушло на “невидимую” работу. Всякие пазы, шпонки, вырезы, распорки…
А вы строите самолет чтобы бить об бордюры?
А вы строите самолет чтобы бить об бордюры?
Миша не надо прессовать, человек вначале темы сказал что он новичок.
В конечном итоге рационализм возьмет верх. 😃