Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
2EVIL: Не уходите. Без вашей помощи будет тяжело. Ссылки читал и не раз. Просто каждый раз высматривую только ту проблему, которой непосредственно занимаюсь. Что-то мог проглядеть. Пойду ещё раз прозондирую.
PS: Обшивка будет продольной. Просто в солиде легко делать поперечную. (И сначала хотел поперечную:-) )
Для развесовки и такая подойдёт.
Изогнутые красивые штучки имелись в виду те которые возле кабины пилотов - типа обрамление остеклен имя по нижней границе
Немного прогресса:
Изогнутые красивые штучки имелись в виду те которые возле кабины пилотов - типа обрамление остеклен имя по нижней границе
Это и есть обрамление остекленения нестандартной формы)
За ним будет интерьер или, скорее всего, картинка-изображение интерьера.
Авиационная столица рулит!!
Переработал крыло. Добавил крепление ретракта.
Крепление должно будет ломаться в первую очередь при у даре о бордюр, камень или что-нибудь подобное, спасая при этом остальные части крыла. Держится на трубках 12 мм.
Много времени ушло на “невидимую” работу. Всякие пазы, шпонки, вырезы, распорки…
А вы строите самолет чтобы бить об бордюры?
А вы строите самолет чтобы бить об бордюры?
Миша не надо прессовать, человек вначале темы сказал что он новичок.
В конечном итоге рационализм возьмет верх. 😃
Ага, ему сейчас насоветуют лонжеронов кучу, зоны деформации и прочие ненужности 😃😃😃
Я тоже новичок, но задачу ставить изначально надо правильно: самолет должен хорошо летать. Это важнее, чем задача - самолет должен падать с наименьшими повреждениями. В этом ошибочность подхода ИМХО
В этом ошибочность подхода ИМХО
бесспорно но как показывает время на чужих ошибках никто не учится.
Либо надо дров наломать либо наступить на грабли. Задача форума успеть ручку граблей обмотать паролоном чтобы не больно было, и не ждать за это благодарностей 😃
В свое время я просто перестал летать там где есть бордюры. Больше этот вопрос не поднимался.
самолет должен падать с наименьшими повреждениями
Это когда расколотиш моделей штук 20-30 и всегда по-разному, поймеш, что повреждения всегда разные. Никогда не угадаеш, как оно будет в следующий раз.
Это когда расколотиш моделей штук 20-30 и всегда по-разному, поймеш, что повреждения всегда разные.
Костя это не про меня. Я летаю а не бью их. У меня подход несколько иной. Я и сам учусь летать и модели учу вместе с собой и под себя. Мысли наши материальны, но это уже из другой оперы.
Ну да, лучше летать на 1-2 моделях и не знать, что такое аварии. 😉 У меня стаж в моделизме с 86 года, за столько времени можно было и больше дров наделать.
Спасибо за советы и рекомендации. Но все же… В чем минус того, что в случае чего-либо первым будет ломаться крепление ретракта а не сам ретракт?
В моей небольшой летной практике больше всего ломались шасси и винты. И то последние перестали ломаться после того как затарился запасными.
- Есть понятие - жертвенный элемент. Крепление ретракта куда дешевле самого ретракта+не должно повреждаться само крыло.
И то последние перестали ломаться после того как затарился запасными.
Это и есть материализация мысли.
Несколько вопросов:
- Лонжероны(и стрингеры) крыла. Из какого материала выполнять, в каких местах и в каком количестве?
- Под каким углом устанавливать нервюры? Сейчас они расположены параллельно оси направления движения.
В больших самолётах ставят перпендикулярно задней кромке крыла. - Каким выбрать расстояние между нервюрами? Нужно ли ближе к законцовке крыла это расстояние увеличить?
- Хватит ли длины основной угольной трубки как на рисунке:
Это максимальная длина. Удлинить дальше мешает V крыла.
------------------------------------
Ещё рас мысленно прошел сборку фюзеляжа по технологии EVILа, понял что шпангоуты не нужны вовсе. Оставлю один - технологический. Вдоль борта. До первой обшивки. Чтобы каркасная конструкция не так сильно “играла”.
PS: Самолёт должен хорошо летать.
Спасибо за советы и рекомендации. Но все же… В чем минус того, что в случае чего-либо первым будет ломаться крепление ретракта а не сам ретракт?
В моей небольшой летной практике больше всего ломались шасси и винты. И то последние перестали ломаться после того как затарился запасными.
- Есть понятие - жертвенный элемент. Крепление ретракта куда дешевле самого ретракта+не должно повреждаться само крыло.
китайский ретракт стоит три копейки - возьмите просто пару-тройку про запас - это проще чем ремонт крыла
мысленно прошел сборку фюзеляжа
Поподробнее пожалуйсто. Вы решили сделать выклейку на болванке?
Несколько вопросов:
- Хватит того, что нарисовано. Лонжероны из любого дерева, тверже бальзы.
- Нервюры стоят правильно.
- Оптимальное расстояние в пределах 65-75мм по всему размаху.
- Для целиковой консоли за глаза хватит. Это если разъем по борту фюзеляжа.
Как в теме про Ан-140 и Ми-6
Там самые настоящие шпангоуты, только очень легкие.
Те что в местах стыков полос обшивки?
При детальном рассмотрении видно, что они прерываются на шпангоутах.
Я имел в виду те что сплошняком идут во всю длину. От них и избавлюсь за ненадобностью.