Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
В этом ошибочность подхода ИМХО
бесспорно но как показывает время на чужих ошибках никто не учится.
Либо надо дров наломать либо наступить на грабли. Задача форума успеть ручку граблей обмотать паролоном чтобы не больно было, и не ждать за это благодарностей 😃
В свое время я просто перестал летать там где есть бордюры. Больше этот вопрос не поднимался.
самолет должен падать с наименьшими повреждениями
Это когда расколотиш моделей штук 20-30 и всегда по-разному, поймеш, что повреждения всегда разные. Никогда не угадаеш, как оно будет в следующий раз.
Это когда расколотиш моделей штук 20-30 и всегда по-разному, поймеш, что повреждения всегда разные.
Костя это не про меня. Я летаю а не бью их. У меня подход несколько иной. Я и сам учусь летать и модели учу вместе с собой и под себя. Мысли наши материальны, но это уже из другой оперы.
Ну да, лучше летать на 1-2 моделях и не знать, что такое аварии. 😉 У меня стаж в моделизме с 86 года, за столько времени можно было и больше дров наделать.
Спасибо за советы и рекомендации. Но все же… В чем минус того, что в случае чего-либо первым будет ломаться крепление ретракта а не сам ретракт?
В моей небольшой летной практике больше всего ломались шасси и винты. И то последние перестали ломаться после того как затарился запасными.
- Есть понятие - жертвенный элемент. Крепление ретракта куда дешевле самого ретракта+не должно повреждаться само крыло.
И то последние перестали ломаться после того как затарился запасными.
Это и есть материализация мысли.
Несколько вопросов:
- Лонжероны(и стрингеры) крыла. Из какого материала выполнять, в каких местах и в каком количестве?
- Под каким углом устанавливать нервюры? Сейчас они расположены параллельно оси направления движения.
В больших самолётах ставят перпендикулярно задней кромке крыла. - Каким выбрать расстояние между нервюрами? Нужно ли ближе к законцовке крыла это расстояние увеличить?
- Хватит ли длины основной угольной трубки как на рисунке:
Это максимальная длина. Удлинить дальше мешает V крыла.
------------------------------------
Ещё рас мысленно прошел сборку фюзеляжа по технологии EVILа, понял что шпангоуты не нужны вовсе. Оставлю один - технологический. Вдоль борта. До первой обшивки. Чтобы каркасная конструкция не так сильно “играла”.
PS: Самолёт должен хорошо летать.
Спасибо за советы и рекомендации. Но все же… В чем минус того, что в случае чего-либо первым будет ломаться крепление ретракта а не сам ретракт?
В моей небольшой летной практике больше всего ломались шасси и винты. И то последние перестали ломаться после того как затарился запасными.
- Есть понятие - жертвенный элемент. Крепление ретракта куда дешевле самого ретракта+не должно повреждаться само крыло.
китайский ретракт стоит три копейки - возьмите просто пару-тройку про запас - это проще чем ремонт крыла
мысленно прошел сборку фюзеляжа
Поподробнее пожалуйсто. Вы решили сделать выклейку на болванке?
Несколько вопросов:
- Хватит того, что нарисовано. Лонжероны из любого дерева, тверже бальзы.
- Нервюры стоят правильно.
- Оптимальное расстояние в пределах 65-75мм по всему размаху.
- Для целиковой консоли за глаза хватит. Это если разъем по борту фюзеляжа.
Как в теме про Ан-140 и Ми-6
Там самые настоящие шпангоуты, только очень легкие.
Те что в местах стыков полос обшивки?
При детальном рассмотрении видно, что они прерываются на шпангоутах.
Я имел в виду те что сплошняком идут во всю длину. От них и избавлюсь за ненадобностью.
Вы как-нибудь разберитесь, что это. Поперечный набор - это шпангоуты. Продольный - стрингеры.
Я все стрингеры буду из плотной бальзы делать на следующем бальзолете. Дело ведь хозяйское.
Времени для работы практически нет, но в свободную минутку доработал крыло:
Как лучше осуществить привод закрылок?
У меня пока две идеи:
- Через систему тяг и качалок.
- Два боудена на серву.
PS: Шпангоуты и стрингеры отличаю друг от друга.
Импеллеры планирую вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Как советовал EVIL.
Хотелось бы, конечно, одну серву на две закрылки. Хотя… действительно лучше сделать напрямую одна серва - один закрылок.
На внутренние секции можно и 1 серву поставить. Их нет смысла делать щелевыми.
Что-то штырь как-то не там… Есть консоль целиком??