Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF

Colo
GT_PRO:

Спасибо за советы и рекомендации. Но все же… В чем минус того, что в случае чего-либо первым будет ломаться крепление ретракта а не сам ретракт?
В моей небольшой летной практике больше всего ломались шасси и винты. И то последние перестали ломаться после того как затарился запасными.

Прочнист:
  1. Есть понятие - жертвенный элемент. Крепление ретракта куда дешевле самого ретракта+не должно повреждаться само крыло.

китайский ретракт стоит три копейки - возьмите просто пару-тройку про запас - это проще чем ремонт крыла

EVIL
GT_PRO:

мысленно прошел сборку фюзеляжа

Поподробнее пожалуйсто. Вы решили сделать выклейку на болванке?

GT_PRO:

Несколько вопросов:

  1. Хватит того, что нарисовано. Лонжероны из любого дерева, тверже бальзы.
  2. Нервюры стоят правильно.
  3. Оптимальное расстояние в пределах 65-75мм по всему размаху.
  4. Для целиковой консоли за глаза хватит. Это если разъем по борту фюзеляжа.
EVIL

Там самые настоящие шпангоуты, только очень легкие.

GT_PRO

Те что в местах стыков полос обшивки?
При детальном рассмотрении видно, что они прерываются на шпангоутах.
Я имел в виду те что сплошняком идут во всю длину. От них и избавлюсь за ненадобностью.

EVIL

Вы как-нибудь разберитесь, что это. Поперечный набор - это шпангоуты. Продольный - стрингеры.

Прочнист

Я все стрингеры буду из плотной бальзы делать на следующем бальзолете. Дело ведь хозяйское.

16 days later
GT_PRO

Времени для работы практически нет, но в свободную минутку доработал крыло:

Как лучше осуществить привод закрылок?
У меня пока две идеи:

  1. Через систему тяг и качалок.
  2. Два боудена на серву.

PS: Шпангоуты и стрингеры отличаю друг от друга.

Импеллеры планирую вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Как советовал EVIL.

EVIL
GT_PRO:

Как лучше осуществить привод закрылок?

Например вот так:

GT_PRO

Хотелось бы, конечно, одну серву на две закрылки. Хотя… действительно лучше сделать напрямую одна серва - один закрылок.

EVIL

На внутренние секции можно и 1 серву поставить. Их нет смысла делать щелевыми.

GT_PRO

Столкнулся с несостыковкой, где крепятся закрылки.
На первой закрылке ось поворота перпендикулярна потоку и всё ok:

А где под углом вот так получается:

Петля значительно выступает за пределы пилона…
Наверное, буду гнуть. В том месте, где начинается рифлёная часть.

Константин, как Вы решили эту проблему? По фотографиям несовсем ясно.

EVIL

Я не пойму, что у вас не получается?

Прочнист

Добро пожаловать в клуб любителей стреловидных сужающихся закрылков!!

GT_PRO

Значит буду гнуть или подберу другие петли.
Здесь оставлю как есть.

Прочнист

Ничего, если вдруг дойдет до бальзы, станут еще красивее