Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF

GT_PRO

Столкнулся с несостыковкой, где крепятся закрылки.
На первой закрылке ось поворота перпендикулярна потоку и всё ok:

А где под углом вот так получается:

Петля значительно выступает за пределы пилона…
Наверное, буду гнуть. В том месте, где начинается рифлёная часть.

Константин, как Вы решили эту проблему? По фотографиям несовсем ясно.

EVIL

Я не пойму, что у вас не получается?

Прочнист

Добро пожаловать в клуб любителей стреловидных сужающихся закрылков!!

GT_PRO

Значит буду гнуть или подберу другие петли.
Здесь оставлю как есть.

Прочнист

Ничего, если вдруг дойдет до бальзы, станут еще красивее

SnakeFishbk
GT_PRO:

Наверное, буду гнуть. В том месте, где начинается рифлёная часть.

Так нельзя, потому что ось вращения должны совпадать и лежать на одной прямой края вращающейся поверхности.
p/s/ надо использовать плоские петли и закреплять их на площадке…

Airliner-rc
SnakeFishbk:

Так нельзя, потому что ось вращения должны совпадать и лежать на одной прямой края вращающейся поверхности.
p/s/ надо использовать плоские петли и закреплять их на площадке…

есть другое решение этой проблемы…

EVIL

А я думал, что никакой проблемы нету 😉

Наверное фото готового узла вообще ничего не говорит? Опять все разжевал и в рот положил… Наверное больше не буду раздавать секреты.

GT_PRO

Это фото? :

Или это? :

Такой способ не подойдёт для стреловидной закрылки, только если сами петли не разболтать и не сделать огромный люфт.

EVIL

А закрылка на фото не стреловидная? 😵😵

Airliner-rc

это не копийно. Хотя работает и ничего там расшатывать не надо.

Прочнист

На таком размахе в самый раз на кривые петли сажать. Я себе даже яка на них посадил

GT_PRO

Отложим вопрос закрылок.

Глядя на большую коробку с бальзой решил бросить силы на резку, сборку крыла. Вот очередная картинка:
4 листа бальзы на крылья.


img-fotki.yandex.ru/…/0_b46d6_301e2a5a_XXXL.jpg

Обшивкой займусь попозже.

1 month later
GT_PRO

Давно ничего не писал, отпишусь.
Времени на работу мало, но есть небольшое продвижение как вперёд, так и назад.

Файлы из солида до dwg экспортнулись с ошибками - линии не везде стыкуются в одной точке… Потихоньку исправляю.

Экспортировал переднюю часть тоже на резку.

Нарисовал серёдку, люки шасси. Их открытие-закрытие хотел производить механически без участия серв. Но с задними люками это очень сложно. Поэтому решил по простому (не очень простому для меня))) - управляя электрически.

Пришлось изучить микроконтроллеры.
Сначала хотел на tiny2313, заказал… но…))) на одной трети программы память закончилась)))
Заказал atmega128, тут уже всё нормально. Тоже заказал, жду))

В симуляторе симулируется нормально.
Кипу бумаги исписал, получилось ~7страниц текста.

Алгоритм работы такой:
Есть два тумблера.
Первый на две позиции (открыты-авто), отвечает за открытие люков.
Второй на три (открыть-авто-закрыть), отвечает за выпуск шасси.
Когда авто - сигнал считывается с передатчика.

Если люк на “авто” то при открытии шасси. Сначала открываются люки, затем на середине открытия шасси, далее задний люк закрывается.
Ну и всё остальное подобным образом. Всё медленно, плавно.

Вот снял видео симуляции работы (простите за “экранку”) Но всёже это HDCamrip)))

www.youtube.com/watch?v=j7cyeoo2XcM

И из грусного - посылка с двигателями всё ещё едет гдето((( Уже больше 50 дней… (((

Airliner-rc

а фотки деревяшек есть уже? Посмотреть бы, интересно же 😃