Ничего, если вдруг дойдет до бальзы, станут еще красивее
гы-гы
Наверное, буду гнуть. В том месте, где начинается рифлёная часть.
Так нельзя, потому что ось вращения должны совпадать и лежать на одной прямой края вращающейся поверхности.
p/s/ надо использовать плоские петли и закреплять их на площадке…
Так нельзя, потому что ось вращения должны совпадать и лежать на одной прямой края вращающейся поверхности.
p/s/ надо использовать плоские петли и закреплять их на площадке…
есть другое решение этой проблемы…
А я думал, что никакой проблемы нету 😉
Наверное фото готового узла вообще ничего не говорит? Опять все разжевал и в рот положил… Наверное больше не буду раздавать секреты.
Это фото? :
Или это? :
Такой способ не подойдёт для стреловидной закрылки, только если сами петли не разболтать и не сделать огромный люфт.
А закрылка на фото не стреловидная? 😵😵
это не копийно. Хотя работает и ничего там расшатывать не надо.
На таком размахе в самый раз на кривые петли сажать. Я себе даже яка на них посадил
Отложим вопрос закрылок.
Глядя на большую коробку с бальзой решил бросить силы на резку, сборку крыла. Вот очередная картинка:
4 листа бальзы на крылья.
Давно ничего не писал, отпишусь.
Времени на работу мало, но есть небольшое продвижение как вперёд, так и назад.
Файлы из солида до dwg экспортнулись с ошибками - линии не везде стыкуются в одной точке… Потихоньку исправляю.
Экспортировал переднюю часть тоже на резку.
Нарисовал серёдку, люки шасси. Их открытие-закрытие хотел производить механически без участия серв. Но с задними люками это очень сложно. Поэтому решил по простому (не очень простому для меня))) - управляя электрически.
Пришлось изучить микроконтроллеры.
Сначала хотел на tiny2313, заказал… но…))) на одной трети программы память закончилась)))
Заказал atmega128, тут уже всё нормально. Тоже заказал, жду))
В симуляторе симулируется нормально.
Кипу бумаги исписал, получилось ~7страниц текста.
Алгоритм работы такой:
Есть два тумблера.
Первый на две позиции (открыты-авто), отвечает за открытие люков.
Второй на три (открыть-авто-закрыть), отвечает за выпуск шасси.
Когда авто - сигнал считывается с передатчика.
Если люк на “авто” то при открытии шасси. Сначала открываются люки, затем на середине открытия шасси, далее задний люк закрывается.
Ну и всё остальное подобным образом. Всё медленно, плавно.
Вот снял видео симуляции работы (простите за “экранку”) Но всёже это HDCamrip)))