Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
В свое время я просто перестал летать там где есть бордюры. Больше этот вопрос не поднимался.
самолет должен падать с наименьшими повреждениями
Это когда расколотиш моделей штук 20-30 и всегда по-разному, поймеш, что повреждения всегда разные. Никогда не угадаеш, как оно будет в следующий раз.
Это когда расколотиш моделей штук 20-30 и всегда по-разному, поймеш, что повреждения всегда разные.
Костя это не про меня. Я летаю а не бью их. У меня подход несколько иной. Я и сам учусь летать и модели учу вместе с собой и под себя. Мысли наши материальны, но это уже из другой оперы.
Ну да, лучше летать на 1-2 моделях и не знать, что такое аварии. 😉 У меня стаж в моделизме с 86 года, за столько времени можно было и больше дров наделать.
Спасибо за советы и рекомендации. Но все же… В чем минус того, что в случае чего-либо первым будет ломаться крепление ретракта а не сам ретракт?
В моей небольшой летной практике больше всего ломались шасси и винты. И то последние перестали ломаться после того как затарился запасными.
- Есть понятие - жертвенный элемент. Крепление ретракта куда дешевле самого ретракта+не должно повреждаться само крыло.
И то последние перестали ломаться после того как затарился запасными.
Это и есть материализация мысли.
Несколько вопросов:
- Лонжероны(и стрингеры) крыла. Из какого материала выполнять, в каких местах и в каком количестве?
- Под каким углом устанавливать нервюры? Сейчас они расположены параллельно оси направления движения.
В больших самолётах ставят перпендикулярно задней кромке крыла. - Каким выбрать расстояние между нервюрами? Нужно ли ближе к законцовке крыла это расстояние увеличить?
- Хватит ли длины основной угольной трубки как на рисунке:
Это максимальная длина. Удлинить дальше мешает V крыла.
------------------------------------
Ещё рас мысленно прошел сборку фюзеляжа по технологии EVILа, понял что шпангоуты не нужны вовсе. Оставлю один - технологический. Вдоль борта. До первой обшивки. Чтобы каркасная конструкция не так сильно “играла”.
PS: Самолёт должен хорошо летать.
Спасибо за советы и рекомендации. Но все же… В чем минус того, что в случае чего-либо первым будет ломаться крепление ретракта а не сам ретракт?
В моей небольшой летной практике больше всего ломались шасси и винты. И то последние перестали ломаться после того как затарился запасными.
- Есть понятие - жертвенный элемент. Крепление ретракта куда дешевле самого ретракта+не должно повреждаться само крыло.
китайский ретракт стоит три копейки - возьмите просто пару-тройку про запас - это проще чем ремонт крыла
мысленно прошел сборку фюзеляжа
Поподробнее пожалуйсто. Вы решили сделать выклейку на болванке?
Несколько вопросов:
- Хватит того, что нарисовано. Лонжероны из любого дерева, тверже бальзы.
- Нервюры стоят правильно.
- Оптимальное расстояние в пределах 65-75мм по всему размаху.
- Для целиковой консоли за глаза хватит. Это если разъем по борту фюзеляжа.
Как в теме про Ан-140 и Ми-6
Там самые настоящие шпангоуты, только очень легкие.
Те что в местах стыков полос обшивки?
При детальном рассмотрении видно, что они прерываются на шпангоутах.
Я имел в виду те что сплошняком идут во всю длину. От них и избавлюсь за ненадобностью.
Вы как-нибудь разберитесь, что это. Поперечный набор - это шпангоуты. Продольный - стрингеры.
Я все стрингеры буду из плотной бальзы делать на следующем бальзолете. Дело ведь хозяйское.
Времени для работы практически нет, но в свободную минутку доработал крыло:
Как лучше осуществить привод закрылок?
У меня пока две идеи:
- Через систему тяг и качалок.
- Два боудена на серву.
PS: Шпангоуты и стрингеры отличаю друг от друга.
Импеллеры планирую вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Как советовал EVIL.
Хотелось бы, конечно, одну серву на две закрылки. Хотя… действительно лучше сделать напрямую одна серва - один закрылок.
На внутренние секции можно и 1 серву поставить. Их нет смысла делать щелевыми.
Что-то штырь как-то не там… Есть консоль целиком??
Столкнулся с несостыковкой, где крепятся закрылки.
На первой закрылке ось поворота перпендикулярна потоку и всё ok:
А где под углом вот так получается:
Петля значительно выступает за пределы пилона…
Наверное, буду гнуть. В том месте, где начинается рифлёная часть.
Константин, как Вы решили эту проблему? По фотографиям несовсем ясно.