Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF

Прочнист

В свое время я просто перестал летать там где есть бордюры. Больше этот вопрос не поднимался.

EVIL
Airliner-rc:

самолет должен падать с наименьшими повреждениями

Это когда расколотиш моделей штук 20-30 и всегда по-разному, поймеш, что повреждения всегда разные. Никогда не угадаеш, как оно будет в следующий раз.

Airliner-rc
EVIL:

Это когда расколотиш моделей штук 20-30 и всегда по-разному, поймеш, что повреждения всегда разные.

Костя это не про меня. Я летаю а не бью их. У меня подход несколько иной. Я и сам учусь летать и модели учу вместе с собой и под себя. Мысли наши материальны, но это уже из другой оперы.

EVIL

Ну да, лучше летать на 1-2 моделях и не знать, что такое аварии. 😉 У меня стаж в моделизме с 86 года, за столько времени можно было и больше дров наделать.

GT_PRO

Спасибо за советы и рекомендации. Но все же… В чем минус того, что в случае чего-либо первым будет ломаться крепление ретракта а не сам ретракт?
В моей небольшой летной практике больше всего ломались шасси и винты. И то последние перестали ломаться после того как затарился запасными.

Прочнист
  1. Есть понятие - жертвенный элемент. Крепление ретракта куда дешевле самого ретракта+не должно повреждаться само крыло.
GT_PRO:

И то последние перестали ломаться после того как затарился запасными.

Это и есть материализация мысли.

GT_PRO

Несколько вопросов:

1. Лонжероны(и стрингеры) крыла. Из какого материала выполнять, в каких местах и в каком количестве?
  2. Под каким углом устанавливать нервюры? Сейчас они расположены параллельно оси направления движения.
    В больших самолётах ставят перпендикулярно задней кромке крыла.
  3. Каким выбрать расстояние между нервюрами? Нужно ли ближе к законцовке крыла это расстояние увеличить?
  4. Хватит ли длины основной угольной трубки как на рисунке:

Это максимальная длина. Удлинить дальше мешает V крыла.

------------------------------------