Бе 200: первая модель-амфибия

EVIL

Мои поздравления! Расширение жилплощади - это всегда хорошо. Там глядиш можно будет купить машину и ездить на полеты куда душа пожелает.

Wild_Falcon

Спасибо. Я давно думаю над машиной, но. По большому счету она мне сейчас только для моделей и нужна - в остальном от нее больше мороки, особенно в нашем городе, где на велосипеде + такси (при необходимости) большинство транспортных задач решается быстрее и дешевле.
Как вариант, можно купить какое-то жигули-универсал, девятку или Волгу по цене начинки на хороший двухмоторник, исключительно для перевозки самолетов 😃

EVIL

С хорошей машиной мороки нет. Могу предложить свою, если интересно. Ссылку отправил в личку.

Guennady
Wild_Falcon:

Спасибо. Я давно думаю над машиной, но. По большому счету она мне сейчас только для моделей и нужна - в остальном от нее больше мороки, особенно в нашем городе, где на велосипеде + такси (при необходимости) большинство транспортных задач решается быстрее и дешевле.

+1000

Обожаю Львов 😃 !!!

Wild_Falcon

Очередной вопрос от нуба к знатокам:
Как аккуратно гнуть тягу в качалке/кабанчике, чтобы и согнуть аккуратно под прямым углом, и кабанчик не разрушить?
Спасибо.

kvn543
Wild_Falcon:

Как аккуратно гнуть тягу

Сначала согнуть, потом вставить в кабанчик, потом в качалку, потом качалку одеть на серву. 😉

Wild_Falcon

Думал так, но скругления надо ведь оставлять для вставки. Не слетит тогда?

Wild_Falcon

Для того, чтобы в качалку продеть.
Я до этого на месте зажимал кончик, но постоянно немного качалку мял и неаккуратно получалось.

kvn543

Никаких скруглений не надо, делается Z-образный изгиб (на 90градусов) и вставляется в качалку. Ничего не мнется. А если гнуть в качалке, тогда да, заминается.

Wild_Falcon

Продолжая.
Полностью спаял мотосборку. Жужжит:

Кармашки под сервы в крыле:

Сервы будут вставляться сквозь вырезы в нижней плоскости крыла.

Уточненная компоновка оборудования в фюзеляже:

Серва за регуляторами - РН, ее площадка будет из бальзы.

Guennady
Wild_Falcon:

Для того, чтобы в качалку продеть.
Я до этого на месте зажимал кончик, но постоянно немного качалку мял и неаккуратно получалось.

Есть специальный инструмент - типа плоскогубцы с рабочей частью - одна половинка - круглая, вторая - вогнутая, как желобок. Т.е. как раз сгибать проволоку под 90 градусов. Гнет проволоку “а-ля” для тяг на ура!

Wild_Falcon

Геннадий, спасибо.
Найти бы еще такой 😃 Я нормально гну простыми плоскогубцами с тонкими длинными губками.

Guennady
Wild_Falcon:

Геннадий, спасибо.
Найти бы еще такой 😃 Я нормально гну простыми плоскогубцами с тонкими длинными губками.

Поспрашивайте на базаре - найдется точно! Это широко используемый инструмент!

Wild_Falcon
Guennady:

Поспрашивайте на базаре - найдется точно!

Ок 😃. Правда у меня с прямыми углами на проволоке самой по себе проблем нет, сложнее с ней когда она в кабанчиках.

Вопрос по установке импеллеров:

  1. Как я понимаю, самой простой и эффективной внутренней кострукцией мотогондолы будет труба по диаметру кольца импеллера с равномерным сечением и установкой импеллера губой на входе трубы?
  2. Что делать с проводами в канале в моем случае? Надо ли городить обтекатель?
Wild_Falcon

И еще один вопрос к двум вышеозвученным:
3) Надо ли городить обтекатель за двигателем? Насколько его отсутсвие скажется на тяге?

Wild_Falcon

На нехитром тестовом стенде импеллеры выдали 830 грамм тяги при напряжении 15 вольт (почти разряженный аккумулятор).
Если вес впишется в килограмм, то по идее должен взлетать даже с такой тягой.
Поставил акк на зарядку, позже замерю тягу на полном заряде.

Wild_Falcon

На полностью заряженном аккумуляторе та же сборка дала 980 грамм.

Wild_Falcon

Вклеил коробок для батарейки. Завтра можно будет зашивать носовую часть:

С приводом рулей высоты начинает получаться что-то похожее на правду. Как минимум, оно работает, теперь осталось рули ровно повесить:

Немного по офтопу: обкатывал сегодня на велосипеде окрестности с таким комплектом:

Это мой любимый фактически неубиваемый самопальный тренер по мотивам самолета TB-20, в данном случае применялся для облета потенциальных аэродромов.
Ничего внятного для самолетов больше одного метра поблизости пока не нашел 😦 Взлетал три раза, два раза падал на посадочной глиссаде из-за задевания препятствий. Схемы захода на посадку на ближайших площадках врагу не пожелаешь…

Кирилл_Star

Сергей, в сообщении 185 первое фото, сколько весит вся эта мотосборка?

kvn543
Wild_Falcon:

С приводом рулей высоты начинает получаться что-то похожее

Такая форма тяги неправильная. Она работает как демпфер, т.е. на скорости, под действием напора воздуха, РВ будут отклоняться заметно меньше, чем на земле