Бе 200: первая модель-амфибия
Мои поздравления! Расширение жилплощади - это всегда хорошо. Там глядиш можно будет купить машину и ездить на полеты куда душа пожелает.
Спасибо. Я давно думаю над машиной, но. По большому счету она мне сейчас только для моделей и нужна - в остальном от нее больше мороки, особенно в нашем городе, где на велосипеде + такси (при необходимости) большинство транспортных задач решается быстрее и дешевле.
Как вариант, можно купить какое-то жигули-универсал, девятку или Волгу по цене начинки на хороший двухмоторник, исключительно для перевозки самолетов 😃
С хорошей машиной мороки нет. Могу предложить свою, если интересно. Ссылку отправил в личку.
Спасибо. Я давно думаю над машиной, но. По большому счету она мне сейчас только для моделей и нужна - в остальном от нее больше мороки, особенно в нашем городе, где на велосипеде + такси (при необходимости) большинство транспортных задач решается быстрее и дешевле.
+1000
Обожаю Львов 😃 !!!
Очередной вопрос от нуба к знатокам:
Как аккуратно гнуть тягу в качалке/кабанчике, чтобы и согнуть аккуратно под прямым углом, и кабанчик не разрушить?
Спасибо.
Как аккуратно гнуть тягу
Сначала согнуть, потом вставить в кабанчик, потом в качалку, потом качалку одеть на серву. 😉
Думал так, но скругления надо ведь оставлять для вставки. Не слетит тогда?
Какие скругления?
Для того, чтобы в качалку продеть.
Я до этого на месте зажимал кончик, но постоянно немного качалку мял и неаккуратно получалось.
Никаких скруглений не надо, делается Z-образный изгиб (на 90градусов) и вставляется в качалку. Ничего не мнется. А если гнуть в качалке, тогда да, заминается.
Для того, чтобы в качалку продеть.
Я до этого на месте зажимал кончик, но постоянно немного качалку мял и неаккуратно получалось.
Есть специальный инструмент - типа плоскогубцы с рабочей частью - одна половинка - круглая, вторая - вогнутая, как желобок. Т.е. как раз сгибать проволоку под 90 градусов. Гнет проволоку “а-ля” для тяг на ура!
Геннадий, спасибо.
Найти бы еще такой 😃 Я нормально гну простыми плоскогубцами с тонкими длинными губками.
Геннадий, спасибо.
Найти бы еще такой 😃 Я нормально гну простыми плоскогубцами с тонкими длинными губками.
Поспрашивайте на базаре - найдется точно! Это широко используемый инструмент!
Поспрашивайте на базаре - найдется точно!
Ок 😃. Правда у меня с прямыми углами на проволоке самой по себе проблем нет, сложнее с ней когда она в кабанчиках.
Вопрос по установке импеллеров:
- Как я понимаю, самой простой и эффективной внутренней кострукцией мотогондолы будет труба по диаметру кольца импеллера с равномерным сечением и установкой импеллера губой на входе трубы?
- Что делать с проводами в канале в моем случае? Надо ли городить обтекатель?
И еще один вопрос к двум вышеозвученным:
3) Надо ли городить обтекатель за двигателем? Насколько его отсутсвие скажется на тяге?
На полностью заряженном аккумуляторе та же сборка дала 980 грамм.
Вклеил коробок для батарейки. Завтра можно будет зашивать носовую часть:
С приводом рулей высоты начинает получаться что-то похожее на правду. Как минимум, оно работает, теперь осталось рули ровно повесить:
Немного по офтопу: обкатывал сегодня на велосипеде окрестности с таким комплектом:
Это мой любимый фактически неубиваемый самопальный тренер по мотивам самолета TB-20, в данном случае применялся для облета потенциальных аэродромов.
Ничего внятного для самолетов больше одного метра поблизости пока не нашел 😦 Взлетал три раза, два раза падал на посадочной глиссаде из-за задевания препятствий. Схемы захода на посадку на ближайших площадках врагу не пожелаешь…
Сергей, в сообщении 185 первое фото, сколько весит вся эта мотосборка?
С приводом рулей высоты начинает получаться что-то похожее
Такая форма тяги неправильная. Она работает как демпфер, т.е. на скорости, под действием напора воздуха, РВ будут отклоняться заметно меньше, чем на земле