Бе 200: первая модель-амфибия
Циакрином не стоит, он таких нагрузок держать не будет. На тягу кок не влияет.
Провел тест импеллеров, один с коком, второй без.
Оба тянут будь здоров (тягу не мерял, просто из рук убегают надежно). Сдули все что можно было сдуть в комнате.
Вибраций нет ни на одном из импеллеров во всем диапазоне оборотов (как я понимаю, мне повезло).
Регуляторы ко мне приехали 40А (30-к когда заказывал не было в наличии, хотел заменить попозже, чтобы не задерживать посылку). Во время тестов греются нещадно, даже при обдуве.
Думаю, учитывая что регули будут в корпусе без обдува, спокойнее будет если там будут стоять 40-ки.
Неприятный момент: импеллеры весят не заявленные 78 грамм (с проводами), а все 86.
Грубо прикинул развесовку, свалив все что есть на фюзеляж по примерным местам расположения:
Мои опасения насчет центровки отпустило, акк даже не придется толкать в самый нос. Можно будет не наращивать провода на регулятор.
Вес всего что на фото 695 грамм, как раз в пределах рассчетного.
У меня на выходных случился переезд, потому проект на несколько дней ставится на паузу.
Пока только поделюсь радостью, что стройка переехала целой, только немного поцарапался стабилизатор из-за неудачной упаковки.
Параллельная задача - найти где летать на новом месте.
Везет. А мне скоро предстоит переезд и я смогу взять с собой только материалы.
Сочувствую. У меня наоборот появилось хоть немного пространства для моделей в квартире, а то раньше я уже не знал, куда девать Бе-200 после постройки. Ну и можно будет попробовать размер 1,3-1,4 (Каравеллу сейчас вижу в размахе 1,3).
С переездом мне было несложно - переезд в пределах города, просто в другой район (от того на старое место полетов пешочком не походишь). А специфика Львова такая, что даже таких относительно маленьких открытых пространств, как стадион на котором я раньше летал, очень мало - в основном или очень сложный рельеф, или деревья, или все вместе. А самые вкусные в плане полетов пространства, ближайшие к городу, находятся на глиссаде аэропорта.
Мои поздравления! Расширение жилплощади - это всегда хорошо. Там глядиш можно будет купить машину и ездить на полеты куда душа пожелает.
Спасибо. Я давно думаю над машиной, но. По большому счету она мне сейчас только для моделей и нужна - в остальном от нее больше мороки, особенно в нашем городе, где на велосипеде + такси (при необходимости) большинство транспортных задач решается быстрее и дешевле.
Как вариант, можно купить какое-то жигули-универсал, девятку или Волгу по цене начинки на хороший двухмоторник, исключительно для перевозки самолетов 😃
С хорошей машиной мороки нет. Могу предложить свою, если интересно. Ссылку отправил в личку.
Спасибо. Я давно думаю над машиной, но. По большому счету она мне сейчас только для моделей и нужна - в остальном от нее больше мороки, особенно в нашем городе, где на велосипеде + такси (при необходимости) большинство транспортных задач решается быстрее и дешевле.
+1000
Обожаю Львов 😃 !!!
Очередной вопрос от нуба к знатокам:
Как аккуратно гнуть тягу в качалке/кабанчике, чтобы и согнуть аккуратно под прямым углом, и кабанчик не разрушить?
Спасибо.
Как аккуратно гнуть тягу
Сначала согнуть, потом вставить в кабанчик, потом в качалку, потом качалку одеть на серву. 😉
Думал так, но скругления надо ведь оставлять для вставки. Не слетит тогда?
Какие скругления?
Для того, чтобы в качалку продеть.
Я до этого на месте зажимал кончик, но постоянно немного качалку мял и неаккуратно получалось.
Никаких скруглений не надо, делается Z-образный изгиб (на 90градусов) и вставляется в качалку. Ничего не мнется. А если гнуть в качалке, тогда да, заминается.
Для того, чтобы в качалку продеть.
Я до этого на месте зажимал кончик, но постоянно немного качалку мял и неаккуратно получалось.
Есть специальный инструмент - типа плоскогубцы с рабочей частью - одна половинка - круглая, вторая - вогнутая, как желобок. Т.е. как раз сгибать проволоку под 90 градусов. Гнет проволоку “а-ля” для тяг на ура!
Геннадий, спасибо.
Найти бы еще такой 😃 Я нормально гну простыми плоскогубцами с тонкими длинными губками.
Геннадий, спасибо.
Найти бы еще такой 😃 Я нормально гну простыми плоскогубцами с тонкими длинными губками.
Поспрашивайте на базаре - найдется точно! Это широко используемый инструмент!
Поспрашивайте на базаре - найдется точно!
Ок 😃. Правда у меня с прямыми углами на проволоке самой по себе проблем нет, сложнее с ней когда она в кабанчиках.
Вопрос по установке импеллеров:
- Как я понимаю, самой простой и эффективной внутренней кострукцией мотогондолы будет труба по диаметру кольца импеллера с равномерным сечением и установкой импеллера губой на входе трубы?
- Что делать с проводами в канале в моем случае? Надо ли городить обтекатель?
И еще один вопрос к двум вышеозвученным:
3) Надо ли городить обтекатель за двигателем? Насколько его отсутсвие скажется на тяге?