Далеко не полукопия
Может быть и вырвет, а может и посадки не будет, просто шляпок о землю 😆
Крепится будет на небольшое количество клея и саморез
Если площадку привязать линейкой к нервюре, то точно не вырвет.
Крепится будет на небольшое количество клея и саморез
Из проволки ведь сформирована “рамка” Вот в этой рамке изнутри, по углам четыре шурупа с более-менее крупной шляпкой. Только сначала спаять “рамку” чтобы один замкнутый контур был. ТОгда если вырвет-то только вместе с линейкой(площадкой)
До этого делал 737 фото которого ни как у друга с телефона не могу перекинуть, чтобы разместить на данной ветке, так на нем к крылу к нижней части просто был приклеен кусок линейки три на три сантиментра к которому потом шасси и вот после первой посадки или шлепка шасси на месте а вот самолет вдребезги. Писал с планшета возможно с ошибками. В данном случаи крепление шасси можно рассматривать как супер надежное, приваренное сваркой.
Я на Бе-103 делал такое же (рамочное) шасси, вообше без линейки. Гнездо для рамки из полистирола просто приклеено к обшивке (потолочке), под которой заполнение межнервюрного пространства из пенопласта.
Сегодня склеил центроплан с крыльями и вставил два лонжерона, один, как и планировалось идет поверх пены для крепления шасси, второй скреплен с лонжероном крыла
затем из потолочки вырезал крепления для серв, склеил между собой и затем в крыло. Очень удобно, ранее неоднократно применял при постройке других самолетов. Только вот лень их вырезать. В будущем планирую вырезать пенорезкой из пены:
Положил все на весы и волосы дыбом встали. Все что было сделано, с учетом всего необходимого (проводов, серв и батарей), легло на весы и на дисплее высветилась 837 грамм. Если даже пущу провод для моторов по легче, поставлю две батарей 11V 3s и немного облегчить фюзеляж, вес убавится на 50 грамм, не больше. Далее решил повторно замерить тягу в импеллерах, с надежной, что в прошлый замер (290 грамм тяги) что то было не так и в этот раз выдаст как минимум грамм 320. Чудо не свершилось тяги если точно на 288 грамм на одном и 290 на другом. Так что наверно данный самолет с импеллероми был только на картинке. Толкающий винт ему в помощь!!!
Нужен совет, взлетит ли в разнице между весом и тягой в 250 грамм или нет?
Вроде как должен взлететь. Только разбег будет побольше и покопийней, с места в небо свечой рвать не будет, и с рук запустить не выйдет.
с рук запустить не выйдет.
И взлетит, и полетит нормально. И с руки совершенно спокойно пойдет. При взлетном весе 850г тяга 550г - коэф. 0,65. У меня первый Пайпер летал при тяге 0,18, Цессна с тягой 0,26 уже казалась пилотажкой. МиГ-15, при весе 560г имел тягу 290г. Это мы сейчас разбаловались бешенной тягой и с тягой 1 задумываемся, полетит или нет😁
Висеть конечно не будет, но взлетит, куда ему деться.
взлетит ли
Взлетит. Только с рулем высоты поаккуратней надо быть.
с руки совершенно спокойно пойдет.
Откуда такая уверенность? Сравнение с Пайпером и любым другим самолетом с более широким крылом и на винтовой тяге не корректно. А тут еще “задний привод”.
И с руки совершенно спокойно пойдет.
Соглашусь с Константином, с руки лучше будет не пробовать. По опыту около 10ти на данный момент запусков Бе-200, его правильно с руки попробуй еще кинь - чуть не тот угол, или начальной скорости не хватило, и в планету. А тяги у Бе-200 моего единица. Уже два раза так самолет в землю втыкали на старте, хорошо что в песок и нос у него твердый.
Сравнение с Пайпером и любым другим самолетом с более широким крылом и на винтовой тяге не корректно.
А я там же и МиГ-15 на импеллере упоминал;) У нас на поле летают несколько разных, в том числе и самодельных самолетов с импеллерами
МиГ-15 летит лучше любого лайнера. У него крыло шире, он легче, поэтому он успевает набрать минимально необходимую скорость. Лайнер не успеет, тем более с движками в хвосте. Они заметно теряют тягу с набором скорости.
МиГ-15
Здесь на сайте есть про него что-нибудь? Просто сейчас купил чертёж на него. А он оказывается кордовый))))) Импеллер лежит…буду строить.
А еще один импеллерник у нас взлетает с резинки, после взлета просаживается совсем немного, ~0,5м. Но спорить не буду, на лайнерах с импеллерами не летал.
есть про него что-нибудь
В импеллерной ветке есть несколько тем
Очень убедительно, работа продолжается согласно плана.
В импеллерной ветке есть несколько тем
Там всё покупное. Но кое что можно и оттуда почерпнуть. Если не о технологии постройки-то об эксплуатации, данных моторсета и прочее.
Очень убедительно, работа продолжается согласно плана.
А ты думал соскочить уже? 😃
У меня есть Б-737 размером 1.9х1.9 и весом 3.7 кг. Стоят там два тщедушных вентилятора по 68мм в диаметре и дуют они ну максимум килограмма 2,5 на двоих. А в итоге все это чудо нормально взлетает и летит. В моей теме есть видео как оно летает - проблемы там конечно есть, но они другого плана, совсем не из-за нехватки тяги.
Так то, соскакивать не хотел 😉, как говорится “калебался” между винтом и импеллером, но убедительные доводу знающих людей, поставили меня на место.
Работа продолжается, зализ крыла (передняя часть) если он так называется первоначально решил сделать из нескольких слоев потолочки, но потом решил, что строй магазине можно будет что нибудь подобрать, нашел вот такой бордюр из ЕПП:
затем приклеил к передней кромке
После того как клей высох, немного поработав наждачной бум., разной зернистостью получилось, вроде бы не плохо:
Отличная идея! У самого такой в загашнике имеется, готовая заготовка под переднюю кромку же!