Далеко не полукопия

Геннадий_83

Подготовил вторую часть крыла

дошло дело до подготовки места крепления шасси к крылу. Вырезал кусок пены
,
в которой прорезал место для линейки

затем вклеил линейку, получилась вот такая заготовка

заготовку вклеил в крыло

, и потом она будет усилена опять же куском линейки, которая будет идти с центроплана

Ну наверно на сегодня все.

Airliner-rc

А как сами стойки к этой линейке крепиться будут? Не вырвет всю эту конструкцию при первой же посадке?

Геннадий_83

Может быть и вырвет, а может и посадки не будет, просто шляпок о землю 😆
Крепится будет на небольшое количество клея и саморез

EVIL

Если площадку привязать линейкой к нервюре, то точно не вырвет.

Tungus
Геннадий_83:

Крепится будет на небольшое количество клея и саморез

Из проволки ведь сформирована “рамка” Вот в этой рамке изнутри, по углам четыре шурупа с более-менее крупной шляпкой. Только сначала спаять “рамку” чтобы один замкнутый контур был. ТОгда если вырвет-то только вместе с линейкой(площадкой)

Геннадий_83

До этого делал 737 фото которого ни как у друга с телефона не могу перекинуть, чтобы разместить на данной ветке, так на нем к крылу к нижней части просто был приклеен кусок линейки три на три сантиментра к которому потом шасси и вот после первой посадки или шлепка шасси на месте а вот самолет вдребезги. Писал с планшета возможно с ошибками. В данном случаи крепление шасси можно рассматривать как супер надежное, приваренное сваркой.

kvn543

Я на Бе-103 делал такое же (рамочное) шасси, вообше без линейки. Гнездо для рамки из полистирола просто приклеено к обшивке (потолочке), под которой заполнение межнервюрного пространства из пенопласта.

Геннадий_83

Сегодня склеил центроплан с крыльями и вставил два лонжерона, один, как и планировалось идет поверх пены для крепления шасси, второй скреплен с лонжероном крыла

затем из потолочки вырезал крепления для серв, склеил между собой и затем в крыло. Очень удобно, ранее неоднократно применял при постройке других самолетов. Только вот лень их вырезать. В будущем планирую вырезать пенорезкой из пены:

Пока сохнет, опточил клюв вывел в ноль с физюляжем

Но и просто фотка всего, что сделано.

Геннадий_83

Положил все на весы и волосы дыбом встали. Все что было сделано, с учетом всего необходимого (проводов, серв и батарей), легло на весы и на дисплее высветилась 837 грамм. Если даже пущу провод для моторов по легче, поставлю две батарей 11V 3s и немного облегчить фюзеляж, вес убавится на 50 грамм, не больше. Далее решил повторно замерить тягу в импеллерах, с надежной, что в прошлый замер (290 грамм тяги) что то было не так и в этот раз выдаст как минимум грамм 320. Чудо не свершилось тяги если точно на 288 грамм на одном и 290 на другом. Так что наверно данный самолет с импеллероми был только на картинке. Толкающий винт ему в помощь!!!

Нужен совет, взлетит ли в разнице между весом и тягой в 250 грамм или нет?

Wild_Falcon

Вроде как должен взлететь. Только разбег будет побольше и покопийней, с места в небо свечой рвать не будет, и с рук запустить не выйдет.

kvn543
Wild_Falcon:

с рук запустить не выйдет.

И взлетит, и полетит нормально. И с руки совершенно спокойно пойдет. При взлетном весе 850г тяга 550г - коэф. 0,65. У меня первый Пайпер летал при тяге 0,18, Цессна с тягой 0,26 уже казалась пилотажкой. МиГ-15, при весе 560г имел тягу 290г. Это мы сейчас разбаловались бешенной тягой и с тягой 1 задумываемся, полетит или нет😁

Прочнист

Висеть конечно не будет, но взлетит, куда ему деться.

EVIL
Геннадий_83:

взлетит ли

Взлетит. Только с рулем высоты поаккуратней надо быть.

kvn543:

с руки совершенно спокойно пойдет.

Откуда такая уверенность? Сравнение с Пайпером и любым другим самолетом с более широким крылом и на винтовой тяге не корректно. А тут еще “задний привод”.

Wild_Falcon
kvn543:

И с руки совершенно спокойно пойдет.

Соглашусь с Константином, с руки лучше будет не пробовать. По опыту около 10ти на данный момент запусков Бе-200, его правильно с руки попробуй еще кинь - чуть не тот угол, или начальной скорости не хватило, и в планету. А тяги у Бе-200 моего единица. Уже два раза так самолет в землю втыкали на старте, хорошо что в песок и нос у него твердый.

kvn543
EVIL:

Сравнение с Пайпером и любым другим самолетом с более широким крылом и на винтовой тяге не корректно.

А я там же и МиГ-15 на импеллере упоминал;) У нас на поле летают несколько разных, в том числе и самодельных самолетов с импеллерами

EVIL

МиГ-15 летит лучше любого лайнера. У него крыло шире, он легче, поэтому он успевает набрать минимально необходимую скорость. Лайнер не успеет, тем более с движками в хвосте. Они заметно теряют тягу с набором скорости.

Tungus
kvn543:

МиГ-15

Здесь на сайте есть про него что-нибудь? Просто сейчас купил чертёж на него. А он оказывается кордовый))))) Импеллер лежит…буду строить.

kvn543

А еще один импеллерник у нас взлетает с резинки, после взлета просаживается совсем немного, ~0,5м. Но спорить не буду, на лайнерах с импеллерами не летал.

Tungus:

есть про него что-нибудь

В импеллерной ветке есть несколько тем

Tungus
kvn543:

В импеллерной ветке есть несколько тем

Там всё покупное. Но кое что можно и оттуда почерпнуть. Если не о технологии постройки-то об эксплуатации, данных моторсета и прочее.

Airliner-rc
Геннадий_83:

Очень убедительно, работа продолжается согласно плана.

А ты думал соскочить уже? 😃
У меня есть Б-737 размером 1.9х1.9 и весом 3.7 кг. Стоят там два тщедушных вентилятора по 68мм в диаметре и дуют они ну максимум килограмма 2,5 на двоих. А в итоге все это чудо нормально взлетает и летит. В моей теме есть видео как оно летает - проблемы там конечно есть, но они другого плана, совсем не из-за нехватки тяги.