Ан-124 "Руслан"
А можно короткие ТТХ? Габариты, взлетный вес, нагрузка, параметры су?
И насчет перевозки на внешней подвеске машины - не сдувает?
Сергей,сейчас на этом "братском форуме"я больше ничего писать не буду,поэтому предлагаю общение на нашей территории,в Моделке.
Сергей,сейчас на этом "братском форуме"я больше ничего писать не буду
Чудесно вас понимаю, сам покинул за последний месяц практически все российские ресурсы - на большинстве из них радостно “давят танками бендеровскую шваль”, и такие темы самые популярные, даже если они вообще не в тему ресурсов. Понимаю, что это не репрезентативно по отношению к всем россиянам, но все равно общаться в таких местах противно.
Этот раздел пока свободен от шовинизма (хотя и активность в нем что-то упала), а в другие разделы этого форума я в последние месяца два заходить не имею никакого желания - боюсь испортить себе впечатление и о людях с этого ресурса, как случилось с другими.
Я на моделке писал редко, так как там активность ниже, чем тут. Возможно сейчас на волне патриотических чувств там будет писать больше людей, посмотрим.
Если что, тема моего Руслана на Моделке тут, давно не обновлял, но буду исправляться:
…com.ua/…/52005-Ан-124-quot-Руслан-quot-зовсім-не-…
Буду благодарен, если поделитесь и своей темой на моделке. Я только за поддержать отечественного производителя 😃
облегчить, выкинув сердцевину
Сергей, из собственного небольшого опыта по пенолетам предлагаю носовую часть не облегчать. Какой-либо значимой экономии веса не будет, а жесткость уменьшится. Пенопластовый шпангоут достаточно жесткий, пока сплошной. С вырезом - совсем не то. Опять же, режим жесткой экономии веса более характерен в хвостовой части. Вот там пригодится все, что не способствует разрушению конструкции. А в носу я бы освобождал пространство только в том случае, если там что-то разместить надо, но никак не для облегчения. Не хочется о тревожном, но в случае неаккуратной посадки эта часть фюзеляжа, как правило, больше всего страдает…
Искренне желаю удачи в постройке и полетах, а так же скорейшей стабилизации В Вашей родной стране!
здоровый блин 😃
здоровый блин
По сравнению с моими остальными самолетами - да. А как на модели 124-го от других моделистов - мелочь пузатая, всего 1,6м. Там шкаф мелкий просто для сравнения 😃
Сергей, а Фоккер на заднем плане живой?
Сергей, а Фоккер на заднем плане живой?
Живой.
В общем, за советом к уважаемому обществу.
Есть такая байда:
Стоит задача спозиционировать крыло (а именно секцию центроплана), оперение и киль относительно фюзеляжа пользуясь подручным инструментом.
У меня пока идея только одна: разместить это дело на полу, зафиксировать короб фюзеляжа, и ровнять все промеряя расстояния кромок до пола. Проблема - подходит только для горизонтальных плоскостей, и пол может иметь погрешность в пару см. Киль по идее после этого на равенстве расстояний от стабилизатора можно будет поставить.
Может есть идеи получше?
Если нет возможности (негде, не из чего…) соорудить стапель, который мог бы послужить базовой поверхностью, то можно попробовать уровнем (лазерным). Углы стреловидности плоскостей крыла и стабилизатора можно выставить, расположив модель над чертежом 1:1, с помощью угольника. А вид спереди отрегулировать, выставляя в горизонт с помощью того же уровня одинаковые реперные точки (уголки законцовок например) левых и правых половинок крыла и стабилизатора.
Если нет возможности (негде, не из чего…) соорудить стапель, который мог бы послужить базовой поверхностью, то можно попробовать уровнем (лазерным). Углы стреловидности плоскостей крыла и стабилизатора можно выставить, расположив модель над чертежом 1:1, с помощью угольника. А вид спереди отрегулировать, выставляя в горизонт с помощью того же уровня одинаковые реперные точки (уголки законцовок например) левых и правых половинок крыла и стабилизатора.
У меня нет не то что лазерного уровня, даже чертежа 1 к 1 😃
Ну а простой, пузырьковый уровень найдется?
Надо поискать.
Сейчас попробую нарисовать.
Я планировал выставить по уровню короб и от этой плоскости уже плясать. Угол крыла меряется по тому-же принципу, как измеряют на вертолетах угловой линейкой или гидроуровнем, если хорда достаточной длины.А в плане как обыно равенством длин до характерных точек. Вертикальность киля с достаточной точностью можно выставить , смотря сзади, чтобы он был по центру взгляда и контролировать обычным угольником от плоскости крыла (вроде нижняя горизонтальна) или стола. У продвинутых строителей есть лазерный уровень -тоже весчь 😃
Ужо опередили 😃
П.с. Гидроуровень делается из топливной или любой прозрачной гибкой трубки.
Бруски выставляем по уровню под теми точками плоскостей и стабилизатора, где будут проводиться замеры. Фюзеляж зафиксирован. По линейке (угольник) выставляем одинаковую высоту левых и правых половинок. В качестве брусков лучше всего использовать алюминиевый профиль (квадрат, швеллер…) - они ровные!
rusfolder.com/foto/view_foto/v18z_bmmqa9x/
Если нет желания делать стапель, то можно на компьтерном чертеже поставить реперные точки и промерить расстояния. Нанести эти точки на самолет и плоскости, и контролируя расстояния, выставить плоскости. Правда, V и крутку крыла всё-таки лучше выставлять от ровной поверхности
Гидроуровень делается из топливной или любой прозрачной гибкой трубки.
+100500
Может есть идеи получше?
Возьми самолет в руки и встань на максимально возможном расстоянии перед зеркалом (дома это 2-3м). Увидиш такие вещи, которых с 5 метров не увидиш.