Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
правую имел в виду. Но если экономия всего 18 грамм на весь самолет и при этом дороже, то согласен смысла нет морочиться.
Эта и того меньше, один декоративный колпачок весит 0.08г, на весь борт меньше грамма в сумме.
Самое главное другое - с травлением мало что сравнить можно, это понимаешь когда его в руках держишь, другая лига прям.
По совету Кости Evil я их наделал очень много, всем хватит 😃
только пришли они соединенные в листах, на один лист трачу три часа нуднейшей работы…
ну и вопрос - как реализовать одновременное одинаковое вращение этих двух рычагов в разные стороны от одной сервы?
схематично как-нибудь покажите, пожалуйста
До сих пор не решили? Задачка простейшая!
Наиболее простой способ: обеспечить работу одной “качалки”, вторую с ней синхронизировать с помощью шкивов одинакового диаметра и тросика перекинутого восьмеркой, при этом тросик может быть из двух кусков с фиксированными концами на обеих шкивах. Система широко применяется, обеспечивает плавную и абсолютно синхронную работу. Можно и рычажные и шестеренчатые варианты предложить. Было бы лучше задачу изложить с размерами и углами отклонений, а также габаритами возможного приводного пространства.
Вот картинка
Приветствую ГОСПОДА! Вот тут опять факультативно позанимался Боингом. На фрезере порезал всё управление из текстолита, кучка не ХИЛАЯ получилась. На фото 1/2 часть деталек. Пололвину собрал. Собрал стойки. Прикольно получились. 😃 Правда винтики не все одного цвета М2- 3мм нет в продаже. Но решил позаимствовать, выкрутить. 😃 кой откуда. Ещё собрал 3 колеса. А теперь слайды 😃
сейчас будем вместе вспоминать как этот пазл собирается 😁
Это не весь пазл 😃
Я думал колеса на поток поставлены будут ))
Дык, судя по всему, колес дохренищща, обращайтесь к автору.
Нет сами колеса меня не интересуют так как не подойдет по размеру, меня интересует как бизнес самолеты видь тоже должны были на поток встать но это дело бросили быстро, а вот на колеса запчасти готовые почему их не продолжал делать!
Мунир, вы про какие запчасти говорите?
Мунир, это колеса и есть, вот так они выглядят в сборе
На один 777 на основные стойки нужно двенадцать штук, при плане производства в несколько сотен бортов колес нужно несколько тысяч. Плюс некое количество на отдельные продажи, так как вышли они очень даже ничего, имеющие да не дадут соврать 😁
Для производства одного колеса таким способом мне пришлось срастить шестерых поставщиков / заводов.
покрышка и вкладыш - один, при это там еще НИОКР был и четыре долгих процесс образец / исправление
штамповка - второй + НИОКР
гайка М1 - третий
болт М1 - четвертый
декоративный колпачок - пятый + НИОКР
упаковка - шестой + 3 круга образец / исправление
Чтобы выбрать завод надо провести переговоры с заводами количеством от сотни (упаковка) до двух тысяч (штамповка). А у каждого свои требования к минимальному заказу, оплате, авансированию, доставке, юридическому оформлению сделки.
Работы было проделано вагон и тележка. И это только одно колесико! 😁
А еще была сделана рама, там пять поставщиков, сами корки - там два (из РФ + по каждому просто огромный НИОКР) и еще много чего.
Например, стоечки с тормозами. Костя, надеюсь, их соберет, заценим 😉
В массу самолет не пошел из-за двух причин.
Первая - моя ошибка с материалом, я переоценил его свойства. Хоть я и сделал НИОКР на него (сорок тысяч на ветер) + опыт австралийцев edfmodel (ценой в три штуки уе), но причина номер два все убила.
Вторая - производство в этой стране…
Сейчас я прохожу те же круги для своего следующего самолета - Т3 (Ту-134). Там проблем не меньше, поэтому все немного затормозилось. Но работа идет 😛
😃
Суперский подход, но не в таком масштабе. Тут важен каждый грамм.
проект B7 окончательно закрываю
подошел момент, который я оттягивал до последнего
нужно решить судьбу пресс-форм, иначе 15.04 их отправят в топку
подробнее в этой ветке (раздел отдам)
если бы формы были рядом со мной, а не за 7 тыс. км, попробовал бы потолочку с утюжком
как Дмитрий сделал для Ан-74
уверен, была бы бомба 😁
По ним матрицу делать надо.
Я бы забрал, но их тупо некуда положить, а бросить под открытым небом религия не позволяет.