Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
Впечатляет, поздравляю! Хорошая модель получилась!
Поздравляю, отличный самолет и замечательный полет. Удачных полетов, мягких посадок, ждем новых проектов. Вообще вы морозостойкие парни, америкосы были бы в шоке, как русские пускают самолеты
Похоже не плохо планирует, судя по видео посадка без моторов
Вы правы посадка без моторов
www.youtube.com/watch?v=HBnkD4Ey38g
Съемка велась на буржуйский яблочный телефон. Резать не стал. На втором видео чуть не попал в лобовое стекло при посадке. Ни как не могу привыкнуть подруливать РН. В результате падения крыло не подлежит восстановлению. Ну а в целом адреналина от полетов получаешь массу. Не сравнится с квадрокоптерами и полетами по ФПВ (в наличии и то и другое).
Классно летает, но посадки еще лучше, шаг вправо и в лобовом стекле.😉
но посадки еще лучше, шаг вправо и в лобовом стекле
Машина в каске до 20 апреля😁
Летает отлично, красиво. Крыло проще сделать новое. Машины конечно лучше ставить подальше от предполагаемой ВВП
чуть не попал в лобовое стекло
Бывает 😉 я разок товарищу чуть машину не уценил. Выехал на самую ВПП, хотя можно было этого не делать. Самолетик потяжелее был - 2-х килограммовый Ан-72.
Крыло уже сделал на 70% уж очень хочется в выходные полетать. Только теперь без закрылков прошлый раз не пригодились.
На очередной облет пригласил брата, который очень удачно все заснял притом на телефон (Огрызок-5с) и с монтировал.
Заменил импеллеры на самые дешевые с хобей www.*************/product/100196/ Кстати нареканий по ним нет, балансировка в норме и тяга 780 грамм вполне нормальная. В итоги на батарейке 3с 2.2. полетное время около 4 минут. (Газ в 20 процентов)
Было полностью переделано крыло (не удачная пасадка), убраны механизированные закрылки. Размеры крыла приближены к реальному, для данного масштаба. Чтобы снизить скорость сделаны фиксированные закрылки, это видно на видео и отдельной фотки делать не буду.
Да и самое приятное, нашел место для полетов- взлетная полоса (150м) бывшего дельтоклуба. Полосу подмели, асфальт идеальный. Так что можно теперь приглашать друзей и проводить общие полетушки.
ZDOROVO!!!
Кайфовый проход на 1:18 первого ролика:)
нашел место для полетов
Поздравляю!
Я смотрю в целом самолет летает значительно лучше.
Поздравляю! Исходя из названия темы, работа над ошибками проделана на ОТЛИЧНО!!!
Классная модель получилась! Лоупасс тоже понравился, а посадки вообще образцовые. Супер!
Отличный полет модели, прямо мечта лайнеростроителя!
А я, традиционно, попрошу озвучить итоговые характеристики модели - для статистики, и чтобы были ближе к концу темы.
А именно:
- тяговооруженность
- длина/размах
- площади
- хорды
- взлетный вес
OBYAZATELNO NAGRUZKU ILI PLOSCHAD S VESOM. PLiiS!!!
мне тоже очень понравилось!
- тяговооруженность
- длина/размах
- площади
- хорды
- взлетный вес
Длина 118см. размах крыла без центроплана 110 см. корневая нервюра 24см., концевая 6,5см. Вес модели 1290 грамм, тяга с двух импеллеров 1560 гр., ранее стояли 50-тые импеллеры с обшей тягой 680гр. Отсек под батарейку не увеличивал и летаю на 3с 2.2а так что приходится тягу максимум в 60-70 процентов и то при взлете, а далее в 25-30, а то батарейка закипит.
И для себя отметил, что закрылки вещь без которой теперь не одна моя модель обходится не будет. Скорость сваливания с ними у данной модели крайне низкая.
ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Замечательный самолет, великолепный полет и отличный пилот.
Полоска класс, тоже большая удача.
Не написали площади или нагрузку, довольно интересно, полет очень легкий и комфортный.
Приделанные закрылки равнозначны увеличению хорды и площади, возможно по этому самолет летает так здорово.
Все таки надо посчитать нагрузку
Еще раз приходит мысль делать копийные хорды и выдвижные закрылки, даже не обязательно опускающиеся. Как бы не нагнать веса с такой механизацией
размах крыла без центроплана 110 см
Что-то не понял, это как? Размах - он как бы без центроплана не может быть - он на собраном самолете между концами крыльев меряется.