Ту-114 Попытка построить модель "по-нормальному"
а можно еще и контурный фюз сделать и плоское крыло.
И моторы не ставить, а запускать с рогатки. Стоит обдумать.
PS так все красиво начиналось, а скатывается все опять к очередному пенолету отдаленно на что-то похожему
Ну видя, что эту тему создал я, можно было и догадаться, что ничего нормального тут не будет 😃
Вряд ли можно было бы ожидать, что после нескольких отдаленно на что-то похожих пенолетов я внезапно забацаю копию.
А причина простая: у меня пока недостаточно мотивации для того, чтобы засесть на полгода-год за один самолет, с вбухиванием в это дело килобаксов.
По факту сейчас для меня оптимальный цикл строительства модели - 2-3 месяца, к окончанию этого периода у меня обычно появляется много новых идей, и внимание начинает смещаться к ним. К тому же я пока сильно недоволен качеством своих моделей, и они обычно мне к концу стройки все меньше нравятся (по мере накапливающихся в них косяков). С другой стороны, с каждой следующей моделью у меня примерно в те же сроки получается сделать больше и качественней.
Для этой модели у меня задачей стоит аккуратность изготовления - проверить, чему я научился за год.
Это конечно, если такой самолет вообще имеет смысл строить, нагрузочка таки получается аховая.
Чтобы получить 500грамм надо моторы 2209 от пилотажа или аналогичные с хк. Там есть такие моторы, от 2205 до 2217, надо искать… 3 банок хватит.
У меня на Ан-26 стоит пара 2209 1450кв. Они там с винтами 8х4 выдают около 600 грамм на движок, и при этом двигатели совершенно не нагружены (если ставть 9-10 дюймовые винты, то с них можно и по 800 грамм точно снять). Кажется это перебор для этого самолета.
стоит пара 2209 1450кв. Они там с винтами 8х4 выдают около 600 грамм на движок
Поэтому я и написал kV 1800-2200. Конфигурация неоднократно проверена на пушерах, поларисах и т.д.
Поэтому я и написал kV 1800-2200. Конфигурация неоднократно проверена на пушерах, поларисах и т.д.
Да мне много тяги не надо. Ан-26 свой я привел как пример слишком сильной ВМГ, к тому же еще и работающей далеко от своих оптимальных режимов. Если бы меня интересовало развитие той модели, я бы даунгрейд процентов на 30-40 по мощности бы ей сделал.
Наоборот интересует чтобы примерно 550 грамм было в пике, зато чтобы движок был максимально маленьким и легким, ну и чтобы ампераж поменьше (на регах и проводах тоже можно будет съекономить).
Тогда 30-35 граммовые моторы с винтом 7х4 kV 1600-1800 как раз дадут 450-500г тяги. Регуляторы 20-25А
Затестил я имеющийся 2822/14 на таком нехитром стенде:
С двумя трехлопастными 7х3.5 показал 175 грамм,
с одним винтом 150 грамм.
Что-то то ли вранье какое-то, то ли у меня лыжи не едут, должно ж вроде было быть больше.
З.Ы.
Вон мотор теоретически мог бы подойти: hobbyking.com/…/__27289__Turnigy_2205_34_1500kv_Br…
Только не наше пока тестовых данных для трех банок.
У Юрия (boroda_de) в дневниках или в блоге есть хорошая программа - MotoCalc для тестирования моторов с конкретным винтом
Этот мотор, на первый взгляд, должен давать не меньше 450г. Только не с оранжевым винтом.
У меня только GWS 7-дюймовый под рукой.
Сейчас попробую с 8-кой потестировать…
А какой винт на 7 дюймов порекомендуете, чтоб эффективный?
(я их по два собираюсь на двигатель ставить).
Просто превосходная копия Ту-95 Джоржа Майорана! www.scaleaero.com/maiorana_elec_scale.htm
Просто превосходная копия Ту-95
Спасибо, красиво, но не про мой случай.
Я собираюсь клеить кривой пенолет.
Поставил на свой Д2822/14 винт 8х4.5, получил 215 грамм.
То ли мотор бракованный, то ли я что-то не так делаю.
Винты д.б. жесткие. GWS винты мягкие для таких оборотов, вся тяга уходит в звук.
Надо весы проверить контрольным весом
Весы вроде ок, взвесил акк (2650 3банки), он помню весил 210 грамм, сейчас показывает 209, вполне в пределах погрешности.
GWS винты мягкие для таких оборотов, вся тяга уходит в звук.
Ну не 60% же тяги. Что-то другое не так.
Кстати, люди, подскажите пожалуйста, где взять нормальную пленку для обтяжки по адекватной цене (чтобы стоимость доставки не была втрое больше пленки).
И чтобы была белая и серебристая.
Можно тут, можно в ЛС. Спасибо.
где взять нормальную пленку для обтяжки
Можно заказать на Кинге, но там доставка дорого, можно купить на башне, на есприте, еще где, будет еще дороже, а можно купить в пилотаже, но там пленка дорогая. Есть магаз такой Хобби для всех называется, там пленка ну очень дешево, но нет никаких сведений о ней.
А зачем тебе на пеныч пленка? Херня получится еще та. Пленка усаживается с такой силой, что может сделать конструкцию кривой в прямом смысле. Размешай водоэмульсионную краску с аквалаком (30% от объема краски) и крась. Потом занаждачиш и будет вполне норм.
2209 1450кв. Они там с винтами 8х4 выдают около 600 грамм на движок, и при этом двигатели совершенно не нагружены (если ставть 9-10 дюймовые винты, то с них можно и по 800 грамм точно снять). Кажется это перебор
Смотри сам. Недорогие моторы не живут долго если их постоянно грузить на всю дурь. Особенно пилотажевские и аналоги. Судя по цыфрам, у тебя аналоги. на мой взгляд, лучше побереч моторы.
Винты д.б. жесткие.
Не обязательно. Мягкие винты при перегрузке внезапно рассыпаются. Просто в той конструкции 3 лопасти, диаметр маленький, шаг никакой и рядом еще такой жэ пропеллер воздух закручивает. Вот и нету тяги.
то ли у меня лыжи не едут
А они не едут 😉
Можно заказать на Кинге,
На Кинге судя по всему белой отродясь не было, сколько не заходил, все бекордер.
А зачем тебе на пеныч пленка?
Попрробовать хочу, для начала можно не на актуальной модели. Чего доброго мож и на бальзыча в будущем созрею. Хотя и пенопласты обтягивают, если аккуратно (например 134-ку из начала темы), на РЦГрупсе каждый второй самолет пленкой обтянут, делают же както. Думаю стоит попробовать.
Судя по цыфрам, у тебя аналоги.
Турниги аэродрайв (красные те что). Тяжелые, блин.
и рядом еще такой жэ пропеллер воздух закручивает. Вот и нету тяги.
Один ведет себя точно так же как и два. Что-то неладно, на целый порядок почему-то не сходятся данные. Лично видел как аналогичный мотор как минимум 400 граммов выдавал.
А они не едут
Вопрос почему только.
Н Чего доброго мож и на бальзыча в будущем созрею. Хотя и пенопласты обтягивают, если аккуратно (например 134-ку из начала темы), на РЦГрупсе каждый второй самолет пленкой обтянут, делают же както. Думаю стоит попробовать.
Для пенопласта надо брать плёнку типа лайт. Там приклейка гдето под 60гр, а натяг идёт при 80гр или около того. Обычная плёнка требует больших температур и пенопласт пойдёт пузырями либо вообще проплавистся. Вот давым давно игрушечный и-Стартер плёнкой ЗИГ Эрокот Лайт обтянут. Такой правдо больше не делают, но полно от друких фирм. Ораковер например
Для пенопласта надо брать плёнку типа лайт. Там приклейка гдето под 60гр, а натяг идёт при 80гр или около того. … Такой правдо больше не делают, но полно от друких фирм. Ораковер например
Тут главный вопрос - а какие ж именно бренды сейчас стоит брать, и, что еще актуальней, где по адекватной цене, и с доставкой дешевле ста баксов за рулончик?
Немного оффтопа. Ходил в строительный супермаркет смотреть дрель, а то дешевым дремелем задолбался сверлить, и увидел там небольшие сверлильные станки. Теперь я знаю, чего мне было нужно на Новый Год 😃 Дрели не купил, думаю как бы извернуться и организовать себе такую штуку. По идее должно сильно упростить жизнь.
Вопрос почему только.
Потому, что по асфальту лыжы не ездят. 😉
На Кинге судя по всему белой отродясь не было
Периодически была. А щас ее в принципе нет. Сам хотел взять.
Вот вопрос - по идее ж это то что надо для пенопласта, так: www.radicalrc.com/…/Covering-Films--Tape-22 ?
Если да, то странный момент - их сайт на чекауте не начисляет ни копейки за международную доставку.
Вообще за вечер поисков понял, что найти пленку в современном жестоком мире - нифига не тривиальная задача.
Потому, что по асфальту лыжы не ездят.
У нас неожиданно для всех снег выпал за ночь 😃
их сайт на чекауте не начисляет ни копейки за международную доставку.
Это повод задуматься. Я уже так влетел с импеллерами на rcshow. Оплатил 2 вентилятора и свободен. Потом пришел 1. И все. Та жэ хрень у Виндрайдера. Оплатил 4, а он прислал 2. Деньги за 2 вернул, а что толку, когда нужны вентиляторы? Так что смотри сам, будь осторожен. Покупай в нормальном магазе, хотябы придет что заказывал.
Покупай в нормальном магазе, хотябы придет что заказывал.
Показал бы кто-то этот самый мистический нормальный магаз, в котором есть нужная пленка.