Проект Т3 1:16
+3.5° по X и +1.5 по Y° (ДедЮз?)
Я то, не помню. Если в описаниях так, то все точно, а если есть сомнения, могу спросить у харьковчан.
Тупичек намечается дружище…
Тут судя по всему задача взлетать на этом всем и не ставится, а если и ставится, то она достаточно удалена, чтобы на нее не ориентироваться в первую очередь.
Зато сам процесс очень увлекательный, интересный и достойный восхищения сам по себе:)
Это исключительно личное ощущение.
…фюз наверное килограмма под 2,5 получится. Ретракты со стойками и колесами еще 1 кило. Ну и грамм 500 на все остальное.
Миша, откуда цифры-то такие? пиши 25кг, чего уж там 😁
Крыло под 750г с блекджеком и барышнями, а не голое, причем крыло, а не крылья. По сути это самое тяжелое в Т3, так как одних сервоприводов на одно крыло 9шт.
Следующее по весу силовая установка, там моих “излишеств” в виде реверса и красивого вида грамм на 90 на оба двигателя.
затем вот эта вещь в сборе
а где облегчения?
голая весит в липе 80г, в березе 140г, скорее всего будет комбинированная.
остальное все пена - либо epo, либо жесткий eps, скорее всего буду по летному весу ниже WR737, при этом при максимальной механизации
Тут судя по всему задача взлетать на этом всем и не ставится, а если и ставится, то она достаточно удалена, чтобы на нее не ориентироваться в первую очередь.
Сергей, ну что за мысли то такие?
…Если в описаниях так, то все точно
**яха-муха, точно, надо глянуть в описаниях, а то я все по картинкам только смотрю 😁
Йозеф, ежели не сложно - все равно поспрашайте там у своих товарищей, может быстренько скажут и не надо будет перелопачивать кучу pdf 😛
Сергей, ну что за мысли то такие?
Ну, если честно, я разделяю сомнения Михаила (конечно, хорошо будет, если сомнения ошибочны). Но, со своей стороны, не считаю, что вы делаете что-то не так. Просто вам наверняка нравится делать вещи именно так, как вы делаете, и я считаю, что это круто. Есть чем полюбоваться, и обязательно стоит продолжать именно в таком стиле, если это приносит удовольствие.
Как минимум у вас самые оригинальные стройки в этом разделе (если не одни из самых оригинальных на форуме вообще). С таким основательным подходом не каждый “настоящий” самолет делают.
Миша, откуда цифры-то такие? пиши 25кг, чего уж там
вес получается не хилый, на одно крыло 750г
Все цифры взял из этой ветки, не с потолка. Может я конечно не верно понял словосочетание “одно крыло” и читать его надо что крыло целиком (обе полуконсоли), тогда сорри.
Мое ИМХО технология изготовления выбрана не верно (силовой деревянный каркас+пена+пластик снаружи)- тяжелая она для таких размеров и в сочетании со всеми копийными прибамбасами вес получается непотребный.
Я пишу не критики ради, мне просто будет жаль, если этот проект постигнет участь твоего В7. А ведь столько классных идей тобой реализовано что там что тут, одни шасси и закрылки чего стоят. Очень не хочется, чтобы твои труды пылились потом на полках по мастерским.
Твоя идея вложиться в НИОКР и потом наладить производство и реализацию хороша, но для успеха нужен летающий пример. Просто так в нашей среде никто ничего не покупает (ну кроме новичков, которых в счет не берем), если это стоит каких то существенных денег (от 100 у.е. и выше), а то что мы тут видим я думаю в такую сумму не уложится ни при каких раскладах 😦
Чтобы Т3 полетел хотя бы как WR737 он должен весить в полетной комплектации не более 3,5 кг и тяга не менее 1.7-1.8 кг. Сделаешь? Я первый буду в очереди с денюшкой в руке 😃
Я желаю тебе удачи с этим проектом, но мне о стороны видна твоя самая главная ошибка: ты сильно погружен в решение технических проблем с каждым конкретным узлом и не видишь картины в целом.
Объясню на одном примере:
Ты посчитал где будет ЦТ на модели? Твои “всего лишь 90 грамм” в хвосте могут добавить грамм 300 свинца в нос, учитывая где расположены моторы и какое плечо у этой массы, ну и так далее.
Не поленись, купи WR737 собери его в стоке и полетай, а потом добавь грамм 500 и еще раз полетай. Поймешь о чем речь. Твоя замечательная теория пока оторвана от практики, а это не есть хорошо.
Все цифры взял из этой ветки, не с потолка …
Михаил, это деза, нет у меня цифр никаких кроме крыла, так как технология еще не определена
… технология изготовления выбрана не верно (силовой деревянный каркас+пена+пластик снаружи)- тяжелая она для таких размеров и в сочетании со всеми копийными прибамбасами вес получается непотребный …
т.е. ты собрал, взвесил, приложил макс. усилия / разбил и проанализировал?
поделись результатом, пожалуйста, чтобы я не тратил время / деньги
… Ты посчитал где будет ЦТ на модели? …
что это?
… желаю тебе удачи с этим проектом …
за добрые слова спасибо
… Я первый буду в очереди с денюшкой в руке …
заметано 😁
ну а я пока продолжу
нарезана основа под мой хитрый стабилизатор, резал сразу в двух государствах
в РФ получилось вот так, из поднебесной фоток пока нет
следом будет нарезана обвязка под реверс
и пойдет работа с клеем 😎
Это только на кордовых учебных моделях стабилизатор цельнофанерный 😃 А у Вас еще в пене все это будет:). Сделайте облегчения - хоть дырок насверлите… А по чесноку тоненькая фанерка ребром в пене будет работать лучше, чем широкая фанера плашмя.
Михаил, это деза, нет у меня цифр никаких кроме крыла, так как технология еще не определена
Я же не утверждаю, что это так и будет. В моем расчете условно “вымыштенные” только 2,5 кг на фюз и кило на шасси. Сделаешь легче, будешь маладец.
т.е. ты собрал, взвесил, приложил макс. усилия / разбил и проанализировал?
неа, я этой херней не занимался. если бы ты построил до этого хоть одну летающую модель (ну или из КИТа собрал), то ты бы тоже ей не занимался 😃😃😃
что это?
сам плохо разбираюсь в терминах, но умные мужики всегда парятся с выставлением этого злополучного ЦТ, чтобы типа самолет вперед летел нормально.
ну а я пока продолжу
ну вот опять 😃
Лови. ПОЧТА РОССИИ!
ловлю 😁
Никак не могу найти адекватного исполнителя на пенопласт, я даже вышел на завод windrider & supreme, вот их продукция
но ценник убивает просто, я один не вытягиваю, если с ними работать, то нужна кооперация.
обещают мне коллеги из поднебесной найти нормальный завод, но пока не клеится 😦
ну я буду потихоньку ковыряться с отдельными блоками, типа как из поста выше - хвостовое оперение и переднее шасси.
…продолжу
пришли детали от короба переднего шасси и элементы хвостового оперения
неделю детали лежат, руки никак не доходили
без доработок не обошлось, в оригинале срезанных уголков не было
вроде все, горизонтальное оперение задумано под углом в полтора
ну и контрольное взвешивание
материал - береза
коробка переднего шасси вместе с двумя сервами и ретрактом
материал - вроде липа, береза еще тогда не обсуждалась
еще второй комплект есть из бальзы, пока лень собирать 😛
Костя konst27, где пропал?
Давай поторапливайся, я уже денег поднакопил, чтобы в очереди первым быть на модельку 😁
застрял я на крыле, уже два месяца кручу верчу одно место
вдохновение пропало куда-то напрочь…
Не у тебя одного(.
Нервюры ставь вдоль ОСС и не парься. А то получается 1 участок не от мира сего, возможно он портит всю малину.
серьезный такой наборчик… 😃
в общем нужна помощь в очередной раз, так как есть ощущение “может, что-то в консерватории подправить?”
сначала по терминологии, как этот элемент правильнее назвать? полка? ДедЮз?
рис. 1
вот два схематических рисунка
“полки”, контуры крыла и точки приложения основных усилий
рис. 2
нервюры, лонжероны, “полки” и точки на одной схеме
рис. 3
под все точки силы с рычагом расположены перпендикулярно соответствующие силовые элементы
например, под 1-2 (внутренний закрылок) - лонжерон Е, под 4 - И и т.д.
полки с граничными элементами образуют как бы “коробки”, например Е В Г/Д Л-1 - стенки, А - пол (на самом деле ближе к середине)
полок две, так как углы разные, А - полностью горизонтальная, Б - около 2 градусов (из-за точек 4/5 - внешний закрылок)
основной материал - 3мм, обшивка крыла будет 1.5мм
элементы В Г Д Е - сдвоенные, точка 3 вообще пугает (там тележка шасси), моделирование вроде показывает, что все должно быть норм - бальза при 5кг в точке 3
рис. 4 напряжение
рис. 5 смещение
Ж и К так расположены чтобы туда без проблем разместить “стандартный” крепеж под ось элерона
куча элементов не показана (да и не сделана, творческий кризис)
Короче, нужна критика (желательно конструктивная 😛)
рисунок 2 - вот холст, как бы вы все это реализовали?
рис. 1
Наверное “рамка” или “гор. перегородка”. Дело в том, что терминами “ПОЛКА” или “ПОЯС” в крыльях называют работающие элементы лонжерона или поперечных наборов.
…ПОЛКА" или “ПОЯС” в крыльях называют работающие элементы лонжерона…
должна работать, она одним куском между Е Г Д (рис.2 А) и В Л-1, связывает все воедино как “дно” условной “коробки”
Коллеги, поделитесь опытом, пожалуйста, вот контуры крыла
как бы вы разместили внутренние элементы, с каким шагом?
давайте пообсуждаем, нужен свежий взгляд
А обшивка какая всё же планируется? И каким образом это крыло будет крепиться к фюзеляжу?
должна работать, она одним куском между Е Г Д (рис.2 А) и В Л-1, связывает все воедино как “дно” условной “коробки”
Каждый термин должен иметь понятный смысл. “Дно”-должно быть в чем то. “Коробка”-объемный предмет. Если вы называете деталь по функции, то можно присваивать номера. Фактически показанная деталь - “перегородка”. Конструкцию крыла лучше не выдумывать, а осмыслить прототип. На стреловидных крыльях применяется центральная несущая коробка, которая работает на изгиб и кручение (В прямых крылиях, обычно, это передняя секция-кессон). Направление набора для модели большой роли не играет, если будет “работающая обшивка”, но к набору, в моделях навешивают или крепят детали механизации крыла, поэтому, правильнее и технологичнее нервюры располагать перпендикулярно осям навесных элементов. Шаг зависит от свойств обшивки и дополнительной функции нервюры.
На прототипе разъем консолей по внешнему обводу гондол шасси. В центроплане нервюры по полету, в консолях, написано выше.