Проект Т3 1:16
Сергей делает КИТ стендовой модели 😃 Так что пофигу как там будет 😃 прочность вторична, хоть и избыточна в некоторых местах
Нафига эти заморочки с косынками?
А как насчет блеснуть тем, чего ни у кого не было? 😉 Инженерная мысль бывает далеко заводит. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
КИТ стендовой модели … прочность вторична,
Нее, на стендовой прочность первична. Мало ли кому по пьяни захочется поиграться самолетиком.
Нее, на стендовой прочность первична. Мало ли кому по пьяни захочется поиграться самолетиком.
Поиграться…да ещё и по-пьяни, представить не могу. Это каким образом, Костя?
Я лично так бы и сделал, как у тебя.
Евгений, смущает эта зона в кружочке, остальное будет проклеено (зеленое), как там быть?
кашу не предлагать 😁
И торцы стрингеров срезать, один под 45гр, другой под 50гр и наложить друг на друга
Владимир, не совсем понял мысль
они друг к другу где-то 8-9 градусов
КИТ
именно, отсюда ограничения в том как лазер режет, только 90 к поверхности
а я бы вообще без косынки, паз в Ш4 пошире и на кашу все…
не мой подход
А как насчет блеснуть тем, чего ни у кого не было?
Костя, в точку 😁
> как там быть?
Забей …
просто забей. Того, что уже наклеено хватит с лихвой.
Если таки нужно в доке описать эту точку - нарисуй пипетку с каплей циакрина.
представить не могу. Это каким образом,
Приходите к нам в отдел в эту пятницу, увидите что вытворяют с моим пластиковым 787. Правдо после НГ и 23 февраля он жив. Но 1 из створок передней стойки шасси уже нету.
Приходите к нам в отдел в эту пятницу, увидите что вытворяют с моим пластиковым 787.
Не лучше ты к нам.😁
я, традиционно, с вопросами 😛
Первый
как сделать соединения частей разборного фюзеляжа? как вы бы сделали?
крайний шпангоут носовой части с частями рамы сейчас глядит так
Второй
пока искал способ уйти от пены к бальсе - наткнулся на такую ветку - отлично делают, жаль что из картона.
Познакомился с топикстартером, пообщались на предмет его 3Д модели и теперь его 3D наработки доступны любому желающему - здесь можно качнуть iges Ту-134Б
обсудили развертки с этой модели в 1:16 под “потолочку”,
человечище готов поделиться выкройками,
выложим их здесь, может надо кому 😉
нужно определиться в следующем
под какую толщину оболочки (“потолочки”) делать развертки?
- Можно сделать байонет трехштырьковый и маленький шурупчик от проворота
- Потолочка вся разная, даже на одном листе. Обычно 3мм+0.7. Я бы заложил 3мм, лишнее можно сточить
как вы бы сделали?
Серега, а кто мешает сделать как я? В смысле каркас-стапель, на него насаживается шашлык из шпангоутов, а листы обшивки раскроить так, чтобы можно было клеить насухо, без размачивания. Полосы шириной до 20мм вполне можно клеить насухо.
какую толщину оболочки (“потолочки”) делать развертки?
Если бальзу, рассчитывай 1-1,5мм. Потолочка стандарт 4мм.
Можно сделать байонет трехштырьковый
вот так? части фюзеляжа вставлять в друг дружку и поворачивать?
Серега, а кто мешает сделать как я? В смысле каркас-стапель, на него насаживается шашлык из шпангоутов
Костя, я примерно так и делаю
здесь видно часть каркаса с шашлыком
большой самолет выходит, нужно иметь возможность его разобрать
у меня пока кроме трубок-дырок пока ничего в голову не идет
т.е. шпангоуты в обеих из разделяемых частей дырявые,
трубки закреплены в одной из них, вторая на трубки насаживается
теперь как крепить, места мало чтобы руку с болтами тулить
остается вариант пропихивать нечто или через лючок или через створки шасси
как считаете, такой замок реально использовать? кто-нибудь пробовал?
по потолочке - останавливаемся на 4мм?
замок использовать реально, только надо подумать как защитить фиксирующий штырь от выскакивания.
Сергей, какой вес ты выделил на этот узел?
вот так? части фюзеляжа вставлять в друг дружку и поворачивать?
Это боковой байонет, а нам нужен торцевой. Фигурные прорези в одном шпангоуте, а штыри с головкой в другом (кухонные полки наверняка вешали, там тот-же принцип)
Такой замок хорош, когда при соединеннии нужно сжать детали. Для простого соединения вместо клина лучше пружинный фиксатор (в любом автомагазине)
Сергей, какой вес ты выделил на этот узел?
Евгений, не считал, честно
пытаюсь всюду резать как можно больше облегчений
материал - бальса 3/1.5мм, силовые из фанеры 3мм
в любом случае, будет несколько кругов резка / сборка перед финалкой
…Такой замок хорош, когда при соединеннии нужно сжать детали
созрел план такой, носовая часть штырями входит в среднюю
затем неким простым замком дожимаем соединение через створки
замок использовать реально, только надо подумать как защитить фиксирующий штырь от выскакивания.
осталось решить эту проблему
коллеги, что с потолочкой? берем 4мм за основу?
мне ответ нужно давать нашему товарищу
берем 4мм за основу
Да, пожалуй, 4мм самый распространенный вариант
затем неким простым замком дожимаем соединение через створки
При перевозке створки лучше держать закрытыми, иначе могут обломиться. Поэтому при сборке я бы с створками не связывался…
А с убранным шасси (закрытыми створками) нельзя перевозить? И простенький стапель (подставку из фанеры или полиуретана) в комплект, на котором собрать воедино можно будет.
Сергей, ты переживешь, если для крепления придется вкрутить 3 винта впотай прямо в фюзеляж? Или полукопия и такое не катит?
Сергей, ты переживешь, если для крепления придется вкрутить 3 винта впотай прямо в фюзеляж? Или полукопия и такое не катит?
думаю да, переживу 😃
Тогда - шпигот-соединение с тремя закладными.
опять вопросы 😎
1 как сделать обшивку в местах над остеклением? там поддержка у меня горизонтальная, а обшивка под большим углом к ней
вот поддержка синим выделил на общем плане
вид сбоку, видно обшивку и проблему - синий треугольник
на всякий это же место
резать под углом не могу 😃
2 вопрос по бальсе - чем вы ее заменяете на мелких деталях?
я попробовал 1.5мм на створке, результат ужасен
сначала от руки попробовал, не хватило терпения закончить, слишком хрупко все
затем мой товарищ лазером резанул, результат тот же, но хоть собрать удалось
все очень хрупкое
так чем заменить, пластиком?