Проект Т3 1:16
ЭТО ЖЕСТЬ
это не жесть, это акрил 😃
А не проще отдельными деталями сделать и клеить в стык
точно, так я и сделал, просто плохо видно
пазы использую для точной сборки
или вообще сделать одной разверткой с продавливанием в местах сгиба
- немного прорезей на сгибах, типа пунктир, о таком варианте тоже думал, полистирол отлично подходит, но он не прозрачный
из прозрачных - всякие PETы, но они гнутся так себе, поэтому пробую вариант выше
А может лучше отфрезеровать целым куском и вытянуть из ПЭТ пластика?
год назад так бы и сделал, у меня до сих пор в поднебесной лежит эта штуковина
я тогда просто в “попробовать” прилично денег вкинул
с текущим курсом только если своими силами делать, но и это я уже проходил
домашняя формовка нахрапом не далась
стараюсь делать как конструктор, оберегая время на сборку - берешь кусочек, добавил клея и точно в пазы
бальзу можно заменить тем же сендвичем из пенопласта (или той же бальзы) ламинированного слоем стекла на смоле
😃 здесь будет просто кусочек гибкого пластика, слишком мудрено
вместо сложной многоэтапности надо что-то попроще
полистирол отлично подходит, но он не прозрачный
Есть и прозрачный
Есть и прозрачный
Полистирол любой, хрупче других плпстмасс боится солнца, масла, топлив и др. Дешев для макетных работ с последующим покрытием.
домашняя формовка
Тут не нужна домашняя формовка. Заказывать как деталь и класть в коробку. Чтобы намазал клеем и приклеил.
очередной промежуточный этап позади - каркас носовой части готов
фанера, на вскидку 260г
идем дальше…
порезано два комплекта
пока мой ползет почтой РФ, сборка будет проходить за тысячи км от меня
первый шаг такой
жду ответку 😃
Эта часть под носовую стойку?
да, под носовую
Эта часть под носовую стойку?
после вашего вопроса окинул взглядом работу
на первый взгляд неплохо
но в целом
еще столько работы впереди, жесть просто 😃
еще столько работы впереди
Это должно радовать. Больше работы - лучше мозгам, стабильное будущее и т.д.😃 По картинке: Крыша над кабиной из сегментов получится граненной. Можно увеличить количество сегментов в два раза или увеличить толщину обшивки, с последующим стачиванием углов
Можно вообще вклеить кусок легкой бальзы, и придать необходимую форму. Во всех китах так предлагают делать законцовки крыла.
приехала моя посылочка, комплектность в норме
предварительное взвешивание показало 253г, немного усохло с прошлого раза
часть комплекта продублирована в бальсе, будем экономить вес по ходу действия
на этом примере - бальса / береза 1.3г против 5.4г
вылезла ожидаемая проблема
деталь не сильно большая
но ее уже ведет, посмотрите на дальний край
пока я вижу так - сделать бутерброд стекло + детали + стекло + груз и на недельку под просушку на балкон
как правильно просушить / выпрямить?
Я бы не стал выпрямлять. Шипы/ пазы встанут на место и все выпрямится само собой
Шипы/ пазы встанут на место и все выпрямится само собой
солидарен. стянуть при склейке и всё наладится.
порылся на полках - нужен ваш совет
какой клей из этих лучше под фанеру (бальсу) использовать?
детали полежали сутки под грузом - уже ровнее, еще немного подержу
было так
стало почти ровно
пока просто проба пера
пока все нравится 😁
мне нравится столяр и пва.
Клей эпоксидкой. Можно быстрой, чтобы не ждать
По-моему все равно чем клеить, лиш бы клей хороший был. Смочил клеем, приколол булавками и положил. Все равно за 1 вечер весь самолет не собереш.
мне нравится столяр и пва
мне тоже,
как раз им эти части склеены, полгода - все надежно
только мой “Столяр” зиму на балконе провел, по инструкции вроде как уже нельзя юзать, придется топать в магазин
пока по советам вырисовываются вот эти два
Момент Столяр Супер и titebond II
а как насчет такого titebond III? кто-нибудь пробовал?
если ты делаешь АРФ, то и клей должен быть такой, который любой чел может достать. Эпоксидка в этом случае дает 100 очков любому клею 😃
собрал раму носовой части
3D от эскиза до нарезки заняло четыре месяца - зато собирается все за час
фотки темноваты - ночь, балкон
собирал на моменте супер, контрольное взвешивание бочонка перед
эту деталь вы уже видели, сюда передний ретракт встанет с натягом
основная рама морды, клея не жалею
здесь немного повозился, ошибся с последовательностью, инструкция потом все упростит
столкнулся с первыми трудностями, детали очень похожи и обе подходят в два разных места
накидал чертежик 1:1, все прояснилось
дошел до капота, здесь моя “ушная” технология, все держится на Отл.
лонжерон с вырезом под серву передних фар и низ остекления
часть соединительной системы фюзеляжа
на часах 01:30, готовность где-то 97%
три детали потерялись при резке, допилю руками, благо они небольшие
осталось вклеить:
два лонжерона
два вспомогательных элемента под фары
суппорты стекол и сами стекла
стекла (прозрачный пластик с пазами) - буду экспериментировать с клеем
наверное что-нибудь резиноподобное подойдет отлично
пока все, дальше хвост