Проект Т3 1:16
Есть и прозрачный
Полистирол любой, хрупче других плпстмасс боится солнца, масла, топлив и др. Дешев для макетных работ с последующим покрытием.
домашняя формовка
Тут не нужна домашняя формовка. Заказывать как деталь и класть в коробку. Чтобы намазал клеем и приклеил.
очередной промежуточный этап позади - каркас носовой части готов
фанера, на вскидку 260г
идем дальше…
порезано два комплекта
пока мой ползет почтой РФ, сборка будет проходить за тысячи км от меня
первый шаг такой
жду ответку 😃
Эта часть под носовую стойку?
да, под носовую
Эта часть под носовую стойку?
после вашего вопроса окинул взглядом работу
на первый взгляд неплохо
но в целом
еще столько работы впереди, жесть просто 😃
еще столько работы впереди
Это должно радовать. Больше работы - лучше мозгам, стабильное будущее и т.д.😃 По картинке: Крыша над кабиной из сегментов получится граненной. Можно увеличить количество сегментов в два раза или увеличить толщину обшивки, с последующим стачиванием углов
Можно вообще вклеить кусок легкой бальзы, и придать необходимую форму. Во всех китах так предлагают делать законцовки крыла.
приехала моя посылочка, комплектность в норме
предварительное взвешивание показало 253г, немного усохло с прошлого раза
часть комплекта продублирована в бальсе, будем экономить вес по ходу действия
на этом примере - бальса / береза 1.3г против 5.4г
вылезла ожидаемая проблема
деталь не сильно большая
но ее уже ведет, посмотрите на дальний край
пока я вижу так - сделать бутерброд стекло + детали + стекло + груз и на недельку под просушку на балкон
как правильно просушить / выпрямить?
Я бы не стал выпрямлять. Шипы/ пазы встанут на место и все выпрямится само собой
Шипы/ пазы встанут на место и все выпрямится само собой
солидарен. стянуть при склейке и всё наладится.
порылся на полках - нужен ваш совет
какой клей из этих лучше под фанеру (бальсу) использовать?
детали полежали сутки под грузом - уже ровнее, еще немного подержу
было так
стало почти ровно
пока просто проба пера
пока все нравится 😁
мне нравится столяр и пва.
Клей эпоксидкой. Можно быстрой, чтобы не ждать
По-моему все равно чем клеить, лиш бы клей хороший был. Смочил клеем, приколол булавками и положил. Все равно за 1 вечер весь самолет не собереш.
мне нравится столяр и пва
мне тоже,
как раз им эти части склеены, полгода - все надежно
только мой “Столяр” зиму на балконе провел, по инструкции вроде как уже нельзя юзать, придется топать в магазин
пока по советам вырисовываются вот эти два
Момент Столяр Супер и titebond II
а как насчет такого titebond III? кто-нибудь пробовал?
если ты делаешь АРФ, то и клей должен быть такой, который любой чел может достать. Эпоксидка в этом случае дает 100 очков любому клею 😃
собрал раму носовой части
3D от эскиза до нарезки заняло четыре месяца - зато собирается все за час
фотки темноваты - ночь, балкон
собирал на моменте супер, контрольное взвешивание бочонка перед
эту деталь вы уже видели, сюда передний ретракт встанет с натягом
основная рама морды, клея не жалею
здесь немного повозился, ошибся с последовательностью, инструкция потом все упростит
столкнулся с первыми трудностями, детали очень похожи и обе подходят в два разных места
накидал чертежик 1:1, все прояснилось
дошел до капота, здесь моя “ушная” технология, все держится на Отл.
лонжерон с вырезом под серву передних фар и низ остекления
часть соединительной системы фюзеляжа
на часах 01:30, готовность где-то 97%
три детали потерялись при резке, допилю руками, благо они небольшие
осталось вклеить:
два лонжерона
два вспомогательных элемента под фары
суппорты стекол и сами стекла
стекла (прозрачный пластик с пазами) - буду экспериментировать с клеем
наверное что-нибудь резиноподобное подойдет отлично
пока все, дальше хвост
Если я все правильно понимаю, то 257 грамм на каркас морды наверное тяжеловато будет. За исключением случая, если будут проблемы с центровкой.
установил, на этом с рамой все
мой вариант остекления, стекла прозрачные, сверху белая защитная пленка
оценка расхода для клея (было 290г), финальный вес рамы, вес исходников
Если я все правильно понимаю, то 257 грамм на каркас морды наверное тяжеловато будет
не страшно, в планах три комплекта
-
отработка концепции
а. носовая часть
б. ее обшивка
в. хвостовая с обшивкой
г. крылья с шасси
д. фюзеляж
е. испытания механики отдельных частей
ж. отдам кому-нибудь или прочностные испытания -
предфиналка
а. доработка чертежей
б. сборка с инструкцией
в. испытания механики в сборе
г. возможно пробные полеты
д. прочностные испытания -
конечное изделие
я сейчас закончил 1.а, 60% 1.в, 10% 1.б
вот пример двух деталей, разница в весе примерно 1:4
так что есть за счет чего скидывать на втором этапе
пусть не в четыре раза, но в три вполне реально