Ан-70 небольшой, бальзовый.
А если просто аэродинамический гребень на месте крайнего двигателя? Поток все равно под углом к ОСС идет.
Костя, а что там с закрылками, простые откидные будут?
А если просто аэродинамический гребень на месте крайнего двигателя? Поток все равно под углом к ОСС идет.
Не совьсем понятно. Т.е. вместо мотогондолы ставить гребень? Можно мотогондолы без пропеллеров. Нужно понять состав всей конструкции. В любом случае паразитные пропеллеры, если вращаются в авторотации, это большое сопротивление.
что там с закрылками, простые откидные
Ясное дело. До большего пока не доросли.
Т.е. вместо мотогондолы ставить гребень?
На расстояние до крайней гондолы. На верхнюю поверхность крыла.
За авторотацию знаю. Году так в 86 не знал и мог бы замутить пропеллеры, крутящиеся от набегающего потока.
Костя а в чём проблема 4 мотора поставить- только в цене ещё двух ?
Вот в этом:
чтобы крайние моторы не ограничивали так жестко угол крена при посадке.
Я пока интересуюсь, но скорее всего, моторов будет 4.
На расстояние до крайней гондолы. На верхнюю поверхность крыла.
По любому, на стреловидном крыле гребни помогают, особенно на больших углах, другой вариант фальш-предкрылок, за одно усиливает эффективность элеронов.
Если диаметры винтов делать копийными, то гироскопические “препятствия” снизятся до минимума и управляемость не должна пострадать, тем более для высокоплана.
Приступим к строительству самолета. Как обычно, шпангоуты сделаны по моей фирменной технологии, из бальзовых полос
Вес набора, отделенного от бумаги всего 20 грамм. Но… Там есть 2 шпангоута из фанеры 3мм и 4 детали короба для основного шасси. Их вес в первоначальном варианте 120 грамм. Такой расклад меня не очень устроил и я решил снять с каждой фанерной детали 1 слой дерева.
А 19 шпангоут стал полубальзовым, полуфанерным, тк он твердый не нужен в принципе, но короб шасси опирается на него и я решил оставить на нем 1 слой от фанеры и наклеить на него бальзу.
Эти меры позволили снизить вес усиленных деталей до 80 грамм.
Далее, все заранее заготовленные шпангоуты были насажены на трубу из пены, но не приклеены. После окончания монтажа обшивки, эта труба будет удалена.
Строимся потихоньку
Есть еще небольшое продвижение
Трубу-стапель вытащил без особых усилий.
Взвешивание полученной конструкции малость напрягло: 300 грамм, при том, что не хватает части морды, хвостового конуса и ложемента передней стойки шасси. Я надеюсь, что шкуринг снимет 50 грамм веса. Правдо добавится еще грамм 100 за счет недостающих конструкций. А еще обтяжка пленкой…
Строимся потихоньку
Это не потихоньку!!!))) Научить потихоньку?)))
Это как раз потихоньку 😉 медленнее просто преступно, ибо нет времени так растягивать стройку.
Есть еще прогресс
Вся потолочка будет оклеена бальзой. Так будет проще вылепить нужные обводы.
Теперь нам нужно хвостовое оперение. Начнем с киля
Примерка прошла успешно
Ща пойду заложу стабилизатор.
Хвостовое оперение готово к монтажу.
Надо бы подготовить морду. Заготовка склеена, потом обработаю и буду оклеивать бальзой.
Удалось уделить немного времени самолету
Скорость, огонь просто, пора твоими темпами на серийное производство выходить 😁😁😁😁😁😁😁
Заказчик есть на серию?😁😁 По честноку, я бы сам с удовольствием такие модели покупал. С каждой моделью энтузиазма все меньше и меньше.
С каждой моделью энтузиазма все меньше и меньше.
Как я тебя понимаю.😦😦😦😦😦
Центроплан и левая консоль крыла.
На этом этапе не обошлось без тяжелых сортов дерева. На всякий случай. Всего 2 рейки 5х5.
По просьбам товарищей, поперечный набор крыла
Теперь, что-то похожее на самолет нарисовалось.
По честноку, я бы сам с удовольствием такие модели покупал
Как я тебя понимаю
а какова по вашему должна быть цена набора что должно в него входить?