Ан-70 небольшой, бальзовый.
На расстояние до крайней гондолы. На верхнюю поверхность крыла.
По любому, на стреловидном крыле гребни помогают, особенно на больших углах, другой вариант фальш-предкрылок, за одно усиливает эффективность элеронов.
Если диаметры винтов делать копийными, то гироскопические “препятствия” снизятся до минимума и управляемость не должна пострадать, тем более для высокоплана.
Приступим к строительству самолета. Как обычно, шпангоуты сделаны по моей фирменной технологии, из бальзовых полос
Вес набора, отделенного от бумаги всего 20 грамм. Но… Там есть 2 шпангоута из фанеры 3мм и 4 детали короба для основного шасси. Их вес в первоначальном варианте 120 грамм. Такой расклад меня не очень устроил и я решил снять с каждой фанерной детали 1 слой дерева.
А 19 шпангоут стал полубальзовым, полуфанерным, тк он твердый не нужен в принципе, но короб шасси опирается на него и я решил оставить на нем 1 слой от фанеры и наклеить на него бальзу.
Эти меры позволили снизить вес усиленных деталей до 80 грамм.
Далее, все заранее заготовленные шпангоуты были насажены на трубу из пены, но не приклеены. После окончания монтажа обшивки, эта труба будет удалена.
Строимся потихоньку
Есть еще небольшое продвижение
Трубу-стапель вытащил без особых усилий.
Взвешивание полученной конструкции малость напрягло: 300 грамм, при том, что не хватает части морды, хвостового конуса и ложемента передней стойки шасси. Я надеюсь, что шкуринг снимет 50 грамм веса. Правдо добавится еще грамм 100 за счет недостающих конструкций. А еще обтяжка пленкой…
Строимся потихоньку
Это не потихоньку!!!))) Научить потихоньку?)))
Это как раз потихоньку 😉 медленнее просто преступно, ибо нет времени так растягивать стройку.
Есть еще прогресс
Вся потолочка будет оклеена бальзой. Так будет проще вылепить нужные обводы.
Теперь нам нужно хвостовое оперение. Начнем с киля
Примерка прошла успешно
Ща пойду заложу стабилизатор.
Хвостовое оперение готово к монтажу.
Надо бы подготовить морду. Заготовка склеена, потом обработаю и буду оклеивать бальзой.
Удалось уделить немного времени самолету
Скорость, огонь просто, пора твоими темпами на серийное производство выходить 😁😁😁😁😁😁😁
Заказчик есть на серию?😁😁 По честноку, я бы сам с удовольствием такие модели покупал. С каждой моделью энтузиазма все меньше и меньше.
С каждой моделью энтузиазма все меньше и меньше.
Как я тебя понимаю.😦😦😦😦😦
Центроплан и левая консоль крыла.
На этом этапе не обошлось без тяжелых сортов дерева. На всякий случай. Всего 2 рейки 5х5.
По просьбам товарищей, поперечный набор крыла
Теперь, что-то похожее на самолет нарисовалось.
По честноку, я бы сам с удовольствием такие модели покупал
Как я тебя понимаю
а какова по вашему должна быть цена набора что должно в него входить?
Сереж, я за пресобранный набор, типа АРФ. В таком размере в районе 250 американских рублей с доставкой считаю вполне нормальной ценой. Лиш бы копийность была не хуже, чем у данного экземпляра.
Зализ крыла в работе
а какова по вашему должна быть цена набора что должно в него входить?
Я готов вложится в производство, ну а если нет то в очереди покупателей встану первый на отечественные самолеты
Я готов вложится в производство
Тут вкладываться надо не столько материально, сколько физически. Ни 1 станок не порежет бальзу так, чтобы потом можно было тупо собрать. вот примеры
rcopen.com/forum/f83/topic357455
rcopen.com/forum/f83/topic322891
Нарезан только каркас. О выборе материала промолчим, там ребята знают что делают. Но вот куда большая часть работы на станке не сделана. Это выкройки обшивки. На таких моделях их либо клеят по месту, либо нарезают и все равно подгоняют по месту. Такой вот подводный камень в изготовлении таких самолетов из дерева.
Потому, вижу 1 единственный вариант: фюз только стеклопластиковый, крылья и оперение можно нарезать и потом без особых заморочек собрать.
фюз только стеклопластиковый
Покупные пилотажки до 1.5м с таким фюзеляжем очень тяжелые. Стеклопластиковый фюзеляж имеет смысл делать на размахе от 2м (мое мнение)
Нее, пилотаги пусть существуют как-нибудь отдельно. Надо попробовать выклеить легкие корки. Хотя бы по следам 777 от leadatinbox-а. А там уже принимать окончательное решение.
встану первый на отечественные самолеты
Ты, кстати, в следующий раз, когда я предлагаю, не отказывайся.