Ан-70 небольшой, бальзовый.
Хвостовое оперение готово к монтажу.
Надо бы подготовить морду. Заготовка склеена, потом обработаю и буду оклеивать бальзой.
Удалось уделить немного времени самолету
Скорость, огонь просто, пора твоими темпами на серийное производство выходить 😁😁😁😁😁😁😁
Заказчик есть на серию?😁😁 По честноку, я бы сам с удовольствием такие модели покупал. С каждой моделью энтузиазма все меньше и меньше.
С каждой моделью энтузиазма все меньше и меньше.
Как я тебя понимаю.😦😦😦😦😦
Центроплан и левая консоль крыла.
На этом этапе не обошлось без тяжелых сортов дерева. На всякий случай. Всего 2 рейки 5х5.
По просьбам товарищей, поперечный набор крыла
Теперь, что-то похожее на самолет нарисовалось.
По честноку, я бы сам с удовольствием такие модели покупал
Как я тебя понимаю
а какова по вашему должна быть цена набора что должно в него входить?
Сереж, я за пресобранный набор, типа АРФ. В таком размере в районе 250 американских рублей с доставкой считаю вполне нормальной ценой. Лиш бы копийность была не хуже, чем у данного экземпляра.
Зализ крыла в работе
а какова по вашему должна быть цена набора что должно в него входить?
Я готов вложится в производство, ну а если нет то в очереди покупателей встану первый на отечественные самолеты
Я готов вложится в производство
Тут вкладываться надо не столько материально, сколько физически. Ни 1 станок не порежет бальзу так, чтобы потом можно было тупо собрать. вот примеры
rcopen.com/forum/f83/topic357455
rcopen.com/forum/f83/topic322891
Нарезан только каркас. О выборе материала промолчим, там ребята знают что делают. Но вот куда большая часть работы на станке не сделана. Это выкройки обшивки. На таких моделях их либо клеят по месту, либо нарезают и все равно подгоняют по месту. Такой вот подводный камень в изготовлении таких самолетов из дерева.
Потому, вижу 1 единственный вариант: фюз только стеклопластиковый, крылья и оперение можно нарезать и потом без особых заморочек собрать.
фюз только стеклопластиковый
Покупные пилотажки до 1.5м с таким фюзеляжем очень тяжелые. Стеклопластиковый фюзеляж имеет смысл делать на размахе от 2м (мое мнение)
Нее, пилотаги пусть существуют как-нибудь отдельно. Надо попробовать выклеить легкие корки. Хотя бы по следам 777 от leadatinbox-а. А там уже принимать окончательное решение.
встану первый на отечественные самолеты
Ты, кстати, в следующий раз, когда я предлагаю, не отказывайся.
Покупные пилотажки до 1.5м с таким фюзеляжем очень тяжелые.
Тяжелые они именно потому что покупные, многосерийные тоесть. У меня есть реальный пример. Товарищ сейчас облегчает заднюю часть АРФа от одного очень известного производителя. Так вот снял матрицу с рудера и выкалили в ней свой. Вес оригинала 111 грамм, самодельного 66. Разница ощутима. Так что если расчитывать на “штучное” производство, то можно делать все правильно и получить хороший результат даже в таком размере. Правильные материалы тоже имеют огромное значение конечно же.
От правильных материалов возникает неправильная цена:(
Тяжелые они именно потому что покупные, многосерийные тоесть
Не у всех, возьмем к примеру Крилл, у него все всегда легкое.😉
Так вот снял матрицу с рудера
Мы живем в России давайте говорить по русски-с руля направления, достал уже этот американский сленг;)😁
Правильные материалы тоже имеют огромное значение конечно же
Согласен на все 100%
Не у всех, возьмем к примеру Крилл, у него все всегда легкое
Все относительно. Сам проверял?
От правильных материалов возникает неправильная цена
Ну даст это плюсом процентов 10 к цене, не принципиально. Главное ведь всегда соотношение - цена/качество, а не что то одно.
Сам проверял?
Да, в отличии от Airworld и Composite-ARF,это небо и земля.😉
Все относительно. Сам проверял?
Качество-цена, не всегда соответствуют. Некоторые фирмы берут деньги за вес, а технологию упрощают. Криил в этом отношении очень щепетильны. 1). Клей (связующее) кладут равное весу ткани, пропитывают, потом соединяют с “роцель” и формуют. 2). Легкие и прочные корки без сендвича (наполнителя) получаются из углетканей, без стекла. 3). Отличный легкий наполнитель, особенно для сильно выпуклых и криволинейных поверхностей, российский П/П-ПХВ(желтый), единственная проблема - качественный роспуск на пластины 1,5; 2; 2,5; мм, нужна ленточная пила со спец оснасткой и лента без разводки зубьев.
А мне что то не удалось заметить, что у Krill легче чем у C-ARF… Могли бы быть оба намного легче. Но у них с одной стороны вовсе не штучная элитная продукция, а с другой далеко не массовая, что бы в хорошую оснастку вложится можно было. Отсюда излишки веса в готовых изделиях…