Ан-70 небольшой, бальзовый.
Ничего не мешало, но переусложнять модель совсем неохото. По крайней мере, этого торсиона в проекте не было, он сделан как доработка. А если бы его заложить изначально, можно было бы сделать необслуживаемый узел, спрятанный в фюзеляж. А с другой стороны, эту серву не очень-то и видно будет.
Вот, кстати, лючок вряд ли удастся органично вписать в вид модели. Его будет заметно и он всегда будет бросаться в глаза. Собственно как и тяги, выходящие из фюзеляжа.
5 лет назад… фото кликабельное
Тяги на хвост очень хорошо заметны, а когда вертиш самолет в руках, то ваще пинцет.
Ставим киль.
Делать было нех, спаял разъем для моторной проводки, установил моторы. Решил отказаться от сложной системы с корпусом от электролитического конденсатора. Вырезал 2 фанерные накладки на передние шпангоуты мотогондол и прикрутил моторы на родные крестовины корпусом вперед. Перед установкой смазал подшипники маслом 75W90, чтобы потом не разбирать. Как говорится на всякий случай. Винты 7х6. Батарея 4 банки. Пробный запуск показал 24А на оба мотора на полном газу, тягу не мерял, померяю потом, когда сделаю крепление крыла. Вес уже перевалил за килограмм, на данный момент он составляет 1120 грамм. С той батарейкой, что на фото, вес 1380 грамм.
Костя, темпы строительства поражают! Молодчина.
А что, был такой самолет - Ан 170?
повлиял на то что я подсел,
Таак) это уже интересно
Таак) это уже интересно
Я вообще, о моделях
Покажете?
___________
Немного фото прогресса стройки.
Вот так организованы вкладышы под саморезы. Сколько раз делал их из бальзы, надолго их не хватало. К тому же самолет верхнеплан и как-то не очень хочется в очередном полете потерять крыло.
Закрылки отрезаны по заранее сделанным прорезям в нервюрах. Отделить их не составило особого труда.
Задняя кромка крыла оклеена бальзой 1,5мм
Готовый закрылок
Петли закрылков
Петли закрылков
Константин,может не так понял из фоток ,кажется что ось закрылка у тебя с внешней стороны разреза, ты вроде мне объяснял кинематику по другому, нижний обрез закрылка должен выходить за край плоскости крыла снизу с самого начала выпуска, что к стати я применил на своем крыле , результатом очень доволен, а у тебя он наоборот…
ты вроде мне объяснял кинематику по другому
Наверное мы не так друг друга поняли. Я всегда делал как на этих картинках.
Наверное мы не так друг друга поняли.
Главное результат порадовал.
Я всегда делал как на этих картинках.
Обязательно попробую сделать так же в новом проекте. хотя конечно пробовать надо на том же ЛА ,а так сравнение будет не корректно ,но тем не мение.
Обтягиваемся пленкой
красота!
Еще прогресс
Кость, а на чем самолет висит на стене - неужели лишь на передней стойке шасси??? При этом предыдущие модели также висели на этом месте - есть секрет или все просто??? 😉
на чем самолет висит на стене
На передней стойке.
есть секрет или все просто?
Все просто. На стене крючок.
Здорово получается, золотые руки. Как вы совмещаете отдельные листы пленки, внахлест или еще как то, заметны ли места соединения
внахлест или еще как то,
Внахлест.
заметны ли места соединения
Да. и очень хорошо.
батарейный отсек
Взвешивание самолета показало массу 1620 грамм с батарейкой. Обтяжка пленкой добавила порядка 250 грамм веса. И это еще не все. Есть незашитый участок крыла.
Померял тягу моторов. 1200грамм на разряженной батарее.
Осталось совсем немного: приколбасить серву рулевого управления, сделать тяги на все рули и дообшивать верхнюю часть крыла.