Ан-70 небольшой, бальзовый.
Здоровья и удачи в Новом году, удачных полетов и интересных проектов!!!
Прогресс за сегодня
Осталось придумать как разместить серву рулевого управления и можно пробовать полететь.
Рулевое управление
Финальный вес самолета 1720 грамм. Сделал прогон двигателей на полном газу, замерил тягу на нормально заряженной батарее. Она составила 1500 грамм. Спидаки в очередной раз неприятно удивили: Вроде сами на 30А, при том фирменные, Дуалскай, но при токе 12А через каждый, они греются, и при том очень даже хорошо разогреваются. Температура воздуха в комнате 26 градусов. Я не знаю, что им надо, возможно просто партия косячная или серия неудачная. Тайминги на разогрев не влияют. Сам факт не очень приятен. Ну и ладно, будем пробовать полететь так. Надо будет поджать пружины основных стоек, ибо вес в очередной раз превысил рассчетный и пружины оказались почти полностью сжаты. Менять амортизаторы неохото, ибо это дополнительный гемор. Напоследок надо будет проверить центровку. Вот собственно и все.
хорошо разогреваются
Костя, попробуй поставить радиаторы
Константин а как вы думаете организовать охлаждение батареи. Одна на два мотора будет грется нехило и без обдува, тут и до пожара недалеко. Я на эти грабли наступал. Делал копию АН-14 и также через крыло ставилась. Это долго и не удобно. Разумнее снизу сделать люк. Будет доступнее и охлаждение лече сделать. Регуляторы распологал в мотогондоле, там обдув хороший и провода короткие. На новом долгострое ЯК-6 я все и реги и батареи расположил в мотогондолах, чтоб максимально укоротить провода.
попробуй поставить радиаторы
Есть такие же с установленными радиаторами
как вы думаете организовать охлаждение батареи
Никак. Она почти не греется.
Ничего не надо делать, полетные токи гораздо меньше чем в статике, тем более на полном газу наверняка будете только взлетать, дальше половины тяги скорее всего будет за глаза. Удачного облета!!!
Вот такую штуковину сделаю с вашего позволения
А все остальное уже готово, все в пределах допуска, переделывать ничего не надо.
Константин, может я плохо смотрел, не нашёл. Как и из чего выполнены капоты двигателей? Сам стою перед непростым выбором - как капоты делать на свой Ан-24.
Двигатели стоят перед гондолами, у них нет капотов.
По окончании работ с мотогондолами, сделаны кольца из бальзы и приклеены на мотошпангоуты.
Двигатель при этом, можно снять и поставить, ничего не разбирая и не ломая.
Спасибо, теперь понял.
Костя, а что совпадает с оригиналом: плоскость винта или передняя часть кольца?
что совпадает с оригиналом
Ничего не совпадает. Все примерно похоже.
Облетал самолет.
ПС: писал, что да как, а текст не сохранился. Сочинять заново в лом. Позже займусь этим.
Костя, поздравляю! Шикарно летает! Очень симпатичный пузанчик. Взлёт немного резковат получился, зачем то с самого края взлетал. Посадка хорошая. И скорость вполне копийная.
Красавец, мои поздравления, отличный полет и смотрится отлично. Похоже расходы РВ великоваты. Еще раз поздравляю, спасибо за видео.
Взлёт немного резковат получился
Мандраж перед взлетом пробивал не по-детски, да и ветер не совсем вдоль дороги был. Надо полетать немного, вернуть навыки, а то я почти за год без пульта в руках совсем одичал.
Полет завораживает, звук …песня, Кость все на высоте а исполнение… как в прочем и всегда.
Спасибо за удовольствие созерцания.
спасибо за видео
За видео жене моей спасибо. К сожалению больше снимать некому 😦
Как же без мандража -то? Тем более после зимы, самолёт новый. У меня так же.
Мандраж перед взлетом пробивал
В том и интерес авиации, кораблики и машинки отдыхают. Таких острых ощущений, как первый облет сложной модели вряд ли где получишь
При посадке вышел на большой угол атаки, аж испугался, но довольно хорошо выровнялся, какая у него центровка?