Ан-70 небольшой, бальзовый.
Последние изменения в этом году:
Передние кромки стаба оклеены алюминиевым скотчем, им же оклеены передние кромки крыла между фюзеляжем и мотогондолами. Остальная часть передних кромок крыла будет оклеена черным Оракалом, из соображения читаемости самолета в воздухе и моей привычки летать в сумерках.
Всех дальневосточников с Новым Годом! У вас уже совсем немного осталось, а мы пока проводим нах этот год.
C наступающим Новым Годом , Костя - быстро у тебя получается , мне бы твои темпы строительства.Удачи в облёте и вообще.
Самолет вертикального взлета😁 С Новым Годом, удачи и хорошего настроения.
😁С Новым Годом! И пусть в новом году количество взлетов совпадает с количеством посадок! И больше самолетов хороших и разных!
С наступающим Новым Годом Константин !!!
Здоровья и удачи в Новом году, удачных полетов и интересных проектов!!!
Прогресс за сегодня
Осталось придумать как разместить серву рулевого управления и можно пробовать полететь.
Рулевое управление
Финальный вес самолета 1720 грамм. Сделал прогон двигателей на полном газу, замерил тягу на нормально заряженной батарее. Она составила 1500 грамм. Спидаки в очередной раз неприятно удивили: Вроде сами на 30А, при том фирменные, Дуалскай, но при токе 12А через каждый, они греются, и при том очень даже хорошо разогреваются. Температура воздуха в комнате 26 градусов. Я не знаю, что им надо, возможно просто партия косячная или серия неудачная. Тайминги на разогрев не влияют. Сам факт не очень приятен. Ну и ладно, будем пробовать полететь так. Надо будет поджать пружины основных стоек, ибо вес в очередной раз превысил рассчетный и пружины оказались почти полностью сжаты. Менять амортизаторы неохото, ибо это дополнительный гемор. Напоследок надо будет проверить центровку. Вот собственно и все.
хорошо разогреваются
Костя, попробуй поставить радиаторы
Константин а как вы думаете организовать охлаждение батареи. Одна на два мотора будет грется нехило и без обдува, тут и до пожара недалеко. Я на эти грабли наступал. Делал копию АН-14 и также через крыло ставилась. Это долго и не удобно. Разумнее снизу сделать люк. Будет доступнее и охлаждение лече сделать. Регуляторы распологал в мотогондоле, там обдув хороший и провода короткие. На новом долгострое ЯК-6 я все и реги и батареи расположил в мотогондолах, чтоб максимально укоротить провода.
попробуй поставить радиаторы
Есть такие же с установленными радиаторами
как вы думаете организовать охлаждение батареи
Никак. Она почти не греется.
Ничего не надо делать, полетные токи гораздо меньше чем в статике, тем более на полном газу наверняка будете только взлетать, дальше половины тяги скорее всего будет за глаза. Удачного облета!!!
Вот такую штуковину сделаю с вашего позволения
А все остальное уже готово, все в пределах допуска, переделывать ничего не надо.
Константин, может я плохо смотрел, не нашёл. Как и из чего выполнены капоты двигателей? Сам стою перед непростым выбором - как капоты делать на свой Ан-24.
Двигатели стоят перед гондолами, у них нет капотов.
По окончании работ с мотогондолами, сделаны кольца из бальзы и приклеены на мотошпангоуты.
Двигатель при этом, можно снять и поставить, ничего не разбирая и не ломая.
Спасибо, теперь понял.
Костя, а что совпадает с оригиналом: плоскость винта или передняя часть кольца?
что совпадает с оригиналом
Ничего не совпадает. Все примерно похоже.
Облетал самолет.
ПС: писал, что да как, а текст не сохранился. Сочинять заново в лом. Позже займусь этим.
Костя, поздравляю! Шикарно летает! Очень симпатичный пузанчик. Взлёт немного резковат получился, зачем то с самого края взлетал. Посадка хорошая. И скорость вполне копийная.
Красавец, мои поздравления, отличный полет и смотрится отлично. Похоже расходы РВ великоваты. Еще раз поздравляю, спасибо за видео.