Ан-70 небольшой, бальзовый.
батарейный отсек
Взвешивание самолета показало массу 1620 грамм с батарейкой. Обтяжка пленкой добавила порядка 250 грамм веса. И это еще не все. Есть незашитый участок крыла.
Померял тягу моторов. 1200грамм на разряженной батарее.
Осталось совсем немного: приколбасить серву рулевого управления, сделать тяги на все рули и дообшивать верхнюю часть крыла.
Костя, батарейка вставляется через проем крыла?
естественно
Остекление делали из черной пленки? Какая интересно получается нагрузка на крыло.
Остекление делали из черной пленки?
Да.
Нагрузку не считал. Не знаю.
Последние изменения в этом году:
Передние кромки стаба оклеены алюминиевым скотчем, им же оклеены передние кромки крыла между фюзеляжем и мотогондолами. Остальная часть передних кромок крыла будет оклеена черным Оракалом, из соображения читаемости самолета в воздухе и моей привычки летать в сумерках.
Всех дальневосточников с Новым Годом! У вас уже совсем немного осталось, а мы пока проводим нах этот год.
C наступающим Новым Годом , Костя - быстро у тебя получается , мне бы твои темпы строительства.Удачи в облёте и вообще.
Самолет вертикального взлета😁 С Новым Годом, удачи и хорошего настроения.
😁С Новым Годом! И пусть в новом году количество взлетов совпадает с количеством посадок! И больше самолетов хороших и разных!
С наступающим Новым Годом Константин !!!
Здоровья и удачи в Новом году, удачных полетов и интересных проектов!!!
Прогресс за сегодня
Осталось придумать как разместить серву рулевого управления и можно пробовать полететь.
Рулевое управление
Финальный вес самолета 1720 грамм. Сделал прогон двигателей на полном газу, замерил тягу на нормально заряженной батарее. Она составила 1500 грамм. Спидаки в очередной раз неприятно удивили: Вроде сами на 30А, при том фирменные, Дуалскай, но при токе 12А через каждый, они греются, и при том очень даже хорошо разогреваются. Температура воздуха в комнате 26 градусов. Я не знаю, что им надо, возможно просто партия косячная или серия неудачная. Тайминги на разогрев не влияют. Сам факт не очень приятен. Ну и ладно, будем пробовать полететь так. Надо будет поджать пружины основных стоек, ибо вес в очередной раз превысил рассчетный и пружины оказались почти полностью сжаты. Менять амортизаторы неохото, ибо это дополнительный гемор. Напоследок надо будет проверить центровку. Вот собственно и все.
хорошо разогреваются
Костя, попробуй поставить радиаторы
Константин а как вы думаете организовать охлаждение батареи. Одна на два мотора будет грется нехило и без обдува, тут и до пожара недалеко. Я на эти грабли наступал. Делал копию АН-14 и также через крыло ставилась. Это долго и не удобно. Разумнее снизу сделать люк. Будет доступнее и охлаждение лече сделать. Регуляторы распологал в мотогондоле, там обдув хороший и провода короткие. На новом долгострое ЯК-6 я все и реги и батареи расположил в мотогондолах, чтоб максимально укоротить провода.
попробуй поставить радиаторы
Есть такие же с установленными радиаторами
как вы думаете организовать охлаждение батареи
Никак. Она почти не греется.
Ничего не надо делать, полетные токи гораздо меньше чем в статике, тем более на полном газу наверняка будете только взлетать, дальше половины тяги скорее всего будет за глаза. Удачного облета!!!
Вот такую штуковину сделаю с вашего позволения
А все остальное уже готово, все в пределах допуска, переделывать ничего не надо.
Константин, может я плохо смотрел, не нашёл. Как и из чего выполнены капоты двигателей? Сам стою перед непростым выбором - как капоты делать на свой Ан-24.
Двигатели стоят перед гондолами, у них нет капотов.
По окончании работ с мотогондолами, сделаны кольца из бальзы и приклеены на мотошпангоуты.
Двигатель при этом, можно снять и поставить, ничего не разбирая и не ломая.
Спасибо, теперь понял.