Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

Danil230a

Площадка для аппаратуры внутри фюзеляжа

Danil230a

Для остекления сначала делаю трафарет

Danil230a

Как то так

Цельный кусок прозрачного пластика согнут по ребрам.

Danil230a

Чтобы не создавать себе лишнего неудобства - заламенировал большую часть фюзеляжа( практически готово к покраске) После этого настало время для крыла. К фюзеляжу приклеил на смолу и зафиксировал капроновыми нитками. Жена и так не в духе от моего хобби , а как увидела масштабность конструкции чуть из дома не выгнала. Для квартиры самолет и в правду большой. После того как дострою надо будит что то придумывать…

Евгений_15

Уже обозначаются контуры будущего самолета !
Носовая часть будет съемной или приклеена ?

Danil230a

Да уже что то похоже! Носовая часть будит съемной

12 days later
Danil230a

Зашил верхнюю часть крыла, как появится время доделаю мелочи и заламенирую.

Danil230a

Надеюсь получится облетать ПЕПЕЛАЦ до закрытия сезона- наступления холодов. Поэтому решил обтекатели двигателей не делать пока( позже сделаю по бутылочной или чулочной технологии)

1 month later
Danil230a

Установил РМ элеронов. Заламенировал и покрасил два полукрыла.

Элероны на очереди

Красил обыкновенным автомобильным баллончиком

DmitryK

После покраски будет ламинат или так следы скотча и останутся?

Airliner-rc
DmitryK:

После покраски будет ламинат или так следы скотча и останутся?

В полете не видно, а фото обычно много лишнего проявляет/показывает.

Danil230a

Сначала Ламенирую потом крашу.Если в обратном порядке то авто-краска сожрет пенопласт. Согласен с Михаилом что фото “сгущает краски” - в живую смотрится лучше. В процессе опробования этой технологии всплыла небольшая проблема. Из за изменения атмосферного давления (я думаю) появляются пузыри( не очень много). Я их протыкаю булавкой уже после покраски и эти места еще раз прохожу утюгом.

Danil230a

Продолжая тему “аля доступность” петли делаю из 9 литровой ПЭТ бутылки.( на предедущих пенолетах не подводили) на фото пример петли лежит на РН , чуть ниже готовый вариант уже на месте.

Danil230a

Зализы крыла


По середине центроплана будет лючек для доступа к приемнику и аккумулятору на магните. Конструкция будет схожей с лючками капотов( см.ранее)

Danil230a

Долго колдовал над " БУБНОМ" как сделать по проще и копийнее передние зализы крыла. Сначала примерял бумажные выкройки, потом по ним вырезал обшивку. Результатом доволен.


Для крепления кабанчика элерона я сначала приклеил прочную пластиковую основу, после высыхания просверлил микросверлом отверстия.

Напомню что внутри места крепления находится фанерка 3мм

Danil230a

Элероны к покраске и установке готовы

Danil230a

Вставляем петли. Не маловажный момент! - ту часть петлей которая будет вклеена внутри конструкции зачищаем шкуркой ‘поперек’ , думаю понятно зачем.

Danil230a

Лючек центроплана состоит из 2х половинок с усилением в виде бамбучин

Danil230a

Товарищи подскажите такого отклонения руля высоты будет достаточно? Транспортира нет замерил линейкой ( на фото максимальное значение)