Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

Danil230a

Как то так

Цельный кусок прозрачного пластика согнут по ребрам.

Danil230a

Чтобы не создавать себе лишнего неудобства - заламенировал большую часть фюзеляжа( практически готово к покраске) После этого настало время для крыла. К фюзеляжу приклеил на смолу и зафиксировал капроновыми нитками. Жена и так не в духе от моего хобби , а как увидела масштабность конструкции чуть из дома не выгнала. Для квартиры самолет и в правду большой. После того как дострою надо будит что то придумывать…

Евгений_15

Уже обозначаются контуры будущего самолета !
Носовая часть будет съемной или приклеена ?

Danil230a

Да уже что то похоже! Носовая часть будит съемной

12 days later
Danil230a

Зашил верхнюю часть крыла, как появится время доделаю мелочи и заламенирую.

Danil230a

Надеюсь получится облетать ПЕПЕЛАЦ до закрытия сезона- наступления холодов. Поэтому решил обтекатели двигателей не делать пока( позже сделаю по бутылочной или чулочной технологии)

1 month later
Danil230a

Установил РМ элеронов. Заламенировал и покрасил два полукрыла.

Элероны на очереди

Красил обыкновенным автомобильным баллончиком

DmitryK

После покраски будет ламинат или так следы скотча и останутся?

Airliner-rc
DmitryK:

После покраски будет ламинат или так следы скотча и останутся?

В полете не видно, а фото обычно много лишнего проявляет/показывает.

Danil230a

Сначала Ламенирую потом крашу.Если в обратном порядке то авто-краска сожрет пенопласт. Согласен с Михаилом что фото “сгущает краски” - в живую смотрится лучше. В процессе опробования этой технологии всплыла небольшая проблема. Из за изменения атмосферного давления (я думаю) появляются пузыри( не очень много). Я их протыкаю булавкой уже после покраски и эти места еще раз прохожу утюгом.

Danil230a

Продолжая тему “аля доступность” петли делаю из 9 литровой ПЭТ бутылки.( на предедущих пенолетах не подводили) на фото пример петли лежит на РН , чуть ниже готовый вариант уже на месте.

Danil230a

Зализы крыла


По середине центроплана будет лючек для доступа к приемнику и аккумулятору на магните. Конструкция будет схожей с лючками капотов( см.ранее)

Danil230a

Долго колдовал над " БУБНОМ" как сделать по проще и копийнее передние зализы крыла. Сначала примерял бумажные выкройки, потом по ним вырезал обшивку. Результатом доволен.


Для крепления кабанчика элерона я сначала приклеил прочную пластиковую основу, после высыхания просверлил микросверлом отверстия.

Напомню что внутри места крепления находится фанерка 3мм

Danil230a

Элероны к покраске и установке готовы

Danil230a

Вставляем петли. Не маловажный момент! - ту часть петлей которая будет вклеена внутри конструкции зачищаем шкуркой ‘поперек’ , думаю понятно зачем.

Danil230a

Лючек центроплана состоит из 2х половинок с усилением в виде бамбучин

Danil230a

Товарищи подскажите такого отклонения руля высоты будет достаточно? Транспортира нет замерил линейкой ( на фото максимальное значение)

Danil230a

Почти все готово, остались мелочи. Основной тон краски положен, детали докрашу после облета.