Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

Danil230a

Продолжая тему “аля доступность” петли делаю из 9 литровой ПЭТ бутылки.( на предедущих пенолетах не подводили) на фото пример петли лежит на РН , чуть ниже готовый вариант уже на месте.

Danil230a

Зализы крыла


По середине центроплана будет лючек для доступа к приемнику и аккумулятору на магните. Конструкция будет схожей с лючками капотов( см.ранее)

Danil230a

Долго колдовал над " БУБНОМ" как сделать по проще и копийнее передние зализы крыла. Сначала примерял бумажные выкройки, потом по ним вырезал обшивку. Результатом доволен.


Для крепления кабанчика элерона я сначала приклеил прочную пластиковую основу, после высыхания просверлил микросверлом отверстия.

Напомню что внутри места крепления находится фанерка 3мм

Danil230a

Элероны к покраске и установке готовы

Danil230a

Вставляем петли. Не маловажный момент! - ту часть петлей которая будет вклеена внутри конструкции зачищаем шкуркой ‘поперек’ , думаю понятно зачем.

Danil230a

Лючек центроплана состоит из 2х половинок с усилением в виде бамбучин

Danil230a

Товарищи подскажите такого отклонения руля высоты будет достаточно? Транспортира нет замерил линейкой ( на фото максимальное значение)

Danil230a

Почти все готово, остались мелочи. Основной тон краски положен, детали докрашу после облета.

Danil230a

Надеюсь на выходных облетать, главное чтобы погода не подвела. На крайнем фото пример раскраски. Так же планирую и свой покрасить. Облет обязательно сниму на видео и скину сюда.

Евгений_15

Данила, класс !!! Отличный самолет. Ждем облета, по возможности видео. Удачи !!!

SAMODELKIN1

Данила - а вы только площадь крыла увеличивали от прототипа ?

Danil230a

Олег у меня были мысли увеличить площадь стабилизатора и руля высоты на 10% , но в конце решил все делать по черчежу тч и крыло.

Евгений спасибо! Надеюсь полетит так же хорошо как ваш. Сделаю полный отчет)

Евгений_15

Интересно узнать характеристики получившейся модели (площади, вес, нагрузка)

Danil230a

Сегодня взвесил все со всем включая дополнительный грузчик получилось 3800 г . Центровка задняя поэтому сегодня повесил на морду вот этот груз.

Остальные параметры приеду с работы посчитаю и скину…

Danil230a

Значит параметры: размах крыла 210 см . Длина фюзеляжа 170. Общая площадь ( крыло + РВ+ стабилизатор) 85.8 дм. Вес 3800г. Нагрузка получилась 44.3 г/дм2.

О начинке уже писал в начале и повторял где-то на 4й странице. Дополнительно : буду пробовать на 3х лопастном и 2х лопастном винтах.

Площадка доя крепления аккумулятора( усилена) максимально вынесена вперед для центровки

SAMODELKIN1
Danil230a:

Нагрузка получилась 44.3 г/дм2.

C такой нагрузкой должен отлично летать. Удачи в облёте.

Евгений_15

Вообще нагрузка считается вес деленный на площадь только крыла в том числе и закрытую фюзеляжем.
Скорее всего значение будет где то между 50 и 60 , что тоже очень не плохо. Удачи в облете !!!

Danil230a

Жаль но сегодня облет не состоялся. На нашем поле, после того как модель была собрана и настроена на стенде-столе , мы переместились на взлетную полосу. При предвзлетной проверке выяснилось, что правый двигатель, после где-то 65-70% начинает работать нестабильно,начинают гулять обороты,на видео можно услышать. Прям на поле пробовал поставить нормальный Y-кабель, так же пробовал подключить просто этот один проблемный двигатель к приемнику- не помогло. Уже дома пробовал программировать регуль - пока тоже безуспешно.Выяснилось что двигатель без пропеллера вроди бы выходит на максимал и не барахлит. В чем дело пока не пойму! Если кто то сталкивался с похожей ситуацией подскажите пожалуйста!!! ??? Немного подробностей: у каждого двигателя свой регуль (brashles engine)на 40 амп( фото ниже) , подключены к одному аккумулятору через типа Y-кабель, к приемнику подключены тоже через Y-кабель , причем на одном выходе я выдернул красный провод.