C-27J Spartan
Да, все выводилось и выравнивалось шпатлевкой Семилайт
С Семилайтом у меня что то не складывается никак, на третьей модели пытаюсь с ней поладить , ну не нравиться как она шлифуется и все тут, пробовал и в сухую и с водой - фигня какая то получается, а у тебя вроде и ничего так …мистика.
Шлифуется очень скверно, надо много терпения и разных наждачек. Надо максимально ровно наносить ее шпателем или выравнивать мокрым пальцем. Большие площади , например примыкание носа и средней части, шлифую и выравниваю таким инструментом. Без него, применяя эту шпатлевку, я даже не представляю как сделать ровно и красиво. Если делать руками,за один проход наждачки, шпатлевка почти не берется но можно ободрать кучу пенопласта рядом
Во …
Если делать руками,за один проход наждачки, шпатлевка почти не берется но можно ободрать кучу пенопласта рядом
именно так и получается , а ведь такой шлиф. от бош и у меня имеется, а я его как то “постеснялся” к пене “приложить”.
Спасибо Жень на наводку , буду пробовать, правда шумит он не на шутку, соседи думаю будут не в восторге.
Не надо злоупотреблять в вечернее время и все буде ОК. Все это отлично подходит для пены, ну может быть немного потренироваться на кошках. Если приноровиться уголком пятки неплохо обрабатываются и мелкие детали
Буду пробовать однозначно, еще раз спасибо.
Удачи в постройке и облете “птица”.
Элероны и закрылки изготавливаются по такой методике
Сочетание бальзы и потолчки делает заднюю кромку более прочной
После придания необходимой формы, обтягиваю калькой. Высыхающая бумага изгибает изделие в лук, однако если подсохшую бумагу положить под гнет, то после высыхания все получается ровно.
Обтяжка калькой прилично добавляет жесткости, не хуже пленки, но прочность кальки,я думаю, ниже
я так понимаю крутки на крыле нету, глядя на “формовку” закрылков на полу?
Крутка есть примерно 2 градуса,сформирована стапелем на основной части крыла
Закрылки и элероны потом пристегиваются и обтачиваются на этом же стапеле. Возникающие при такой формовке неточности элеронов в дальнейшем почти не заметны они и так почти ровные. Закрылки висят на центроплане, там крутки нет.
Закрылки обычные,не щелевые, решил с ними не заморачиваться, они и в таком виде показали очень высокую эффективность, главное не увлекаться их сильным опусканием. Закрылки я применяю при взлете и для реализации медленного и экономичного полета на высоте, при посадке что бы не искушать судьбу на малых скоростях, я их поднимаю.
Видимо показалось просто, что закрылки во все крыло - длинные такие.
Мне по этой причине пришлось делать крутку и на закрылках - думал прокатят ровные, вроде крутка на участке с закрылками не более 2х градусов, а на длине 60 см получается очень заметно несовпадение по задней кромке если закрылки без крутки делать. Вам значит повезло.
У Жени крутка по передней кромке, т.е. задняя прямая. Поэтому закрылки практически прямые. А если делать крутку по задней кромке, то и закрылки закрутятся.
крутка по передней кромке
Крутка не может быть по передней или по задней кромке. Есть включенный угол V крыла, от него будет зависеть, какая кромка прямее, а какая чуть наискосок. 😉
Мне по этой причине пришлось делать крутку и на закрылках
А как ты хотел? Закрылки являются составной частью крыла.
Крутка не может быть по передней или по задней кромке. Есть включенный угол V крыла, от него будет зависеть, какая кромка прямее, а какая чуть наискосок
Владимир правильно написал. В зависимости от базовой кромки может быть произведена (рассчитана) крутка, как ПОСТОЯННАЯ, так и ПЕРЕМЕННАЯ.
Угол “V” понятие относительное, как правило, относится к положению главного лонжерона относительно плоскости симметрии, при этом “V” ПК и ЗК при геометрической крутке могут иметь любые значения по отношению к лонжерону. В конечном итоге все “упирается” в технологию выполнения крутки. Понятно, что технология “на полу” упрощенная и будет вносить коррективы в исходные профили некоторых сечений. “Важнее всего результат” (как говорило приведение в известном фильме).
Обтянул крыло калькой и покрасил
Пол не испачкал
Два слоя краски и один слой лака. Покрасил так же элероны и закрылки. Красил поролоновым валиком.
На крыло 24 кв. м. бумага клей и краска добавили примерно 50 - 55 грамм веса, думал будет меньше, сопоставимо с весом пленки.
Лучше наверное красить аэрографом, валик красит неплохо но слой краски толстоват.
Сделал противообледенительные полосы.
Выделил полосы хорошей липкой изолентой и провел валиком с черной акриловой краской. Получилась ужасная мазня, валик сколько красит столько и снимает, никакой красоты и глянца даже в несколько слоев. Дунул на все это из балончика и все сразу получилось красиво. Нужен аэрограф. Предполагаемая окраска состоит из двух цветов красный и черный ( береговая служба US ), пока обойдусь балончиками, окончательная окраска,когда потеплеет.
Красил поролоновым валиком.
Обычной автомобильной эмалью из баллончиков было бы проще и легче. А вообще симпатично получается.
думал будет меньше, сопоставимо с весом пленки
Отделка+покраска примерно равняется весу пленки. Другое дело, что пленка нынче очень дорого и не везде ею качественно обтянеш.
Обычной автомобильной эмалью из баллончиков было бы проще и легче. А вообще симпатично получается.
Полностью согласен с Сергеем.
Женя , отлично , не сбавляй темп…
пленка нынче очень дорого и не везде ею качественно обтянеш
- 1
У меня пробная оклейка Китайской пленкой (заявлено Араковер) ожидаемого эффекта не принес, пришлось отказаться в пользу краски, только вот плохо представляю как она поведет себя в воде ,планирую все же попробовать взлет с воды.
Нормально поведет. Ее ж просушить нада. Я бы днищще эпоксидкой тоненько вымазал. Именно для влагостойкости.
эпоксидкой тоненько вымазал. Именно для влагостойкости.
Вымазать сам думал ,только весу нагоню боюсь сверх разумных пределов .
Всегда приходится чем-то жертвовать. Можно стеклотканью 18 гр /м покрыть на эпоксидке, а излишки смолы сухими салфетками собрать. Так меньше веса наберется. Правдо надо будет чем-то прижать ткань к фюзеляжу. Это считай почти сухая ткань получится.
,планирую все же попробовать взлет с воды.
Что строим, Александр, и где поглядеть. Похоже на гидроплан, сам хочу пляжную гидру. Хотел к лету купить быстроходный катерок, но после изменения ценника, пока воздержусь, будем запускать яхту - очень классная штука
Похоже на гидроплан
Жень сам надеюсь что будет похож 😁 а вот тема о его постройке rcopen.com/forum/f82/topic377341
будем запускать яхту - очень классная штука
Заметил там на одном из фото ,скромно так выглядывала из-за стола, правильно увлечения должны быть разнообразные…