Ил-14
надо делать так, как модель просит
аксиома
Проведите опыты обдува крыла с нитками
С Рейнольдсом не дружу.Причина-нет аэродинамической трубы.😁
Посчитал по формуле ** Lго=Aго*Sкр*CAXкр/Sго** расстояние между 25% крыла и стабилизатора. Если брать Sкр с зализами и Sго от края до края не выкидывая фюзеляж, при Аго=0,6 Lго=663мм (факт 631). Если взять чистый стаб, Lго=744мм:) То есть я сделал стендовую модель…😵
Не нужно расстраиваться. Пересчитайте с размерами без зализов с учетом площадей включающих фюзеляж. Аго=0,5, уже говорит о хорошем запасе устойчивости. В качестве контрольной точки ЦТ можно принять пересечение прямой от точек опоры основных стоек под углом 15 град. с хордой САХ, (она выше корневой хорды).
Если без зализов и чистый стаб, то Lго=656мм с Aго=0,6. т.е. рядом с моим (631) Самое интересное, что я ничего не увеличивал, размеры оригинала, масштабные естественно. 15 градусная линия совпадает с ц.т.25%
Если без зализов и чистый стаб, то Lго=656мм с Aго=0,6. т.е. рядом с моим (631) Самое интересное, что я ничего не увеличивал, размеры оригинала, масштабные естественно. 15 градусная линия совпадает с ц.т.25%
А расчетная сколько %-ов САХ?
А расчетная сколько %-ов САХ?
25%
Хочу попросить прощения --сегодня померил точно центровку у Ан-2 и Ш-2–у первого 21%САХ,у второго20%САХ.Как то я на “вскидочку” это раньше делал,по поведению модели в воздухе…Посыпаю голову пеплом😍,хоть его и не видно будет из-за седины😅 Спасибо Константину(EVIL).
Если без зализов и чистый стаб, то Lго=656мм с Aго=0,6. т.е. рядом с моим (631) Самое интересное, что я ничего не увеличивал, размеры оригинала, масштабные естественно. 15 градусная линия совпадает с ц.т.25%
Володь!
По пропорциям не парься - Ил-14 правильный самолет. Центровку для начала обеспечь переднюю 15-20%. Максимум из проблем - трудно будет отрывать переднюю стойку (особенно на траве). Нужна хорошая скорость на отрыве. Тем самым обезопасишь себя от раннего отрыва и последующего сваливания. За задней центровкой я бы и не гнался (пилотаж не этой копии не крутить, зато ветроустойчивость будет значительно выше).
ветроустойчивость будет значительно выше
И скорость, заодно
И скорость, заодно
Не факт, можно пригасить углом атаки.
Иосиф, самолет переделывать не буду!😃
РВ в помощ;)
РВ в помощ
Да, харриер, водопад, висение на винтах, плоский штопор…😁
зато ветроустойчивость будет значительно выше
У этого самолета проблем с ветроустойчивостью не обнаружено.
Родились болванки капота и воздухозаборника Спасибо мастеру на все руки А. Регелю (rcopen.com/member75)
Подвинул вперед моторы на 20мм в рабочее положение, поставил винты, вместо капотов повесил по серве на вал, одел крылья и померил центровку. 30%. Нагрузил нос - получилось, чтобы было 25% надо 150г воткнуть. Или через нишу передней стойки сломать перегородку батарейного отсека и сдвинуть его на один шпангоут. Но там уже живет полколеса… да и запихивать акки по сложной траектории. А вес растет, как снежный ком - вроде ничего не делаю, а весы показывают всё больше и больше:(
Дробь тебя спасет или балансировочные грузы для колес на липучки.
Ага, на лобовое стекло 😁
Ага, на лобовое стекло
И побольше, побольше.😁
А вес растет, как снежный ком - вроде ничего не делаю,
Погода сырая😁
Или через нишу передней стойки сломать перегородку батарейного
А если один из акков поместить за носовым обтекателем,проложив туда провода для него?
Смейтесь, смейтесь… Чем дробь сыпать проще бульдозерный отвал на нос приделать, хоть полоса ровной будет
Тоже вариант;)